при плавном нажатии на педель газа машина медлено но разгоняеться на прямой до 140 приоборотах около 4000,а при подЪеме в гору или при резком нажатии на педаль обороты поднимаються резко а скорость не возрастает машина ревет. движение в гору максимум 80. а если на трассе пробка на горе вообще не раскочегаришь максимум до 50.
приехал я в авто сервис по акпп там сказали что движок не тянет,надо смотреть сначало топливную систему. я теми же колесами в другой сервис который занимаеться топливной аппаратурой(дизель сервис). мастер погазовал потрогал и сказал скорее всего тннд который стоит в тнвд . за снятие тнвд ремонт изапчасть приблизительно сказали готовить 22000руб. я все таки думаю что это не топливная система. а может быть такое что при замене грм ошиблись зубьями, валы балансира неправильно выставили ?
Аналогичная ситуёвина была, двигло не тянул. отделался ремонтом ТНВД. хотя чувствую придется все таки новый покупать ... по тихоньку лошади опять разбегаются
bad801 писал(а):а может быть такое что при замене грм ошиблись зубьями, валы балансира неправильно выставили ?
Если проблема появилась после замены ремня ГРМ - там и надо искать. Сбитые балансиры потери мощности не дадут (только вибрация), а вот сбитые фазы ГРМ - запросто.
насчет балансиров , такая ситуация у меня была на мицубиси вагон 2000гв вот и грешу на них . и еще я хочу сам все проверить компрессию , турбину и тд и, возможно все это без сервиса подскажите как? а насос они смотрели на глаз тут пощупал там послушал погазовал и сказали надо менять тннд так как не хватает подачи топлива. а можно самому снять тнвд . а то за снятие нехочеться платить 5600р.сетку не смотрели я ее чищу раз в месяц .