Loading

STAREXCLUB.RU


         

турбина

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

турбина

Сообщение: №1  Сообщение Kar-Den » 27 дек 2009, 01:11

на старексе 5-й раз подряд летит турбина последний раз выпускной коллектор нагрелся до малинового цвета! в чем может быть причина?
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: турбина

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 27 дек 2009, 17:51

kar-den писал(а):на старексе 5-й раз подряд летит турбина последний раз выпускной коллектор нагрелся до малинового цвета! в чем может быть причина?

Всем говорю, и тебе скажу - прежде чем менять турбину, необходимо понять, почему вышла из строя предыдущая. Пять раз менять турбокомпрессор - это сильно, обычно люди начинают задумываться на третьем по счету.
Если выпускная система действительно нагревается сильнее, чем нужно - возможно, в этом и причина. Первоисточником могут быть как неисправная топливная система (благодаря ТНВД или форсункам в цилиндры попадает больше топлива, чем нужно), так и смещенные фазы газораспределения (смесь догорает на выпуске). Про забитый воздушный фильтр также забывать не нужно.
Кроме этого, вывести турбокомпрессор из строя могут некачественное (не соответствующее допускам) масло либо его недостаточное давление в подводящей трубке (масляное голодание).
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: турбина

Сообщение: №3  Сообщение Kar-Den » 28 дек 2009, 01:24

1 фазы тнвд проверял после первой замены
2 маслоподающую трубку ставили новую с замером давления масла в магистрали
3 воздушник также был заменен
просто клиент на стену скоро полезет, а в чём причина никто не знает !!!!!
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: турбина

Сообщение: №4  Сообщение Ленинградец » 28 дек 2009, 08:16

Я бы тоже на месте клиента полез на стену. Может, к дизелистам толковым его отправить? ;)

1. Что именно означает "летит турбина"? В чем заключается ее выход из строя в каждом из случаев, и на каких пробегах это происходит?
2. Как проверял ТНВД?
3. Какое моторное масло использует клиент?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: турбина

Сообщение: №5  Сообщение Kar-Den » 29 дек 2009, 08:25

1 пробег после каждой замены около 20-25000 т км то сносит втулки ,то заклинит
2 ТНВД проверяли в ДИЗЕЛЬСЕРВИСЕ мех.способом
3 масло КАСТРОЛ МАГНАТЕК ДИЗЕЛЬ w 10-40 БЕРЕМ У ПОСТАВЩИКА ИЗ фИНКИ
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: турбина

Сообщение: №6  Сообщение Ленинградец » 29 дек 2009, 09:15

Двигатель D4BH или D4CB?
Турботаймер у клиента стоит?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: турбина

Сообщение: №7  Сообщение белазист » 30 дек 2009, 11:57

Привет народ.Похожий случай был у меня и у парня,машинки разные,но проблема была одна,первоя проблема была на БЕЛАЗЕ,да да имено на нём,так вот,перебрали нам турбик,и поставили улитку новую,оказалась чуть другая,зазор между крыльчаткой и улиткой,был слишком большой,в результате газы немогли выходить нармально,калектора красные.Второй случай на БМВ,крякнула турбина,был выброс масло в выхлапную трубу,внимание не кто необратил,ставят новую,калектора хоть прикуривай,причина,забит католизатор.Я думаю колектор греется только если плохо проходят газы.
Аватар пользователя
белазист
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 13:04
Откуда: Кировск,Мурманской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2002,CRDI,2WD,МКПП.
гос. номер: Н597КА51
Населённый пункт: Кировск,Мурманской обл.

Re: турбина

Сообщение: №8  Сообщение vladimir » 20 фев 2010, 20:15

такая проблема : с турбины капает масло и тосол
Фото183.jpg

вопросы
1как это исправить
2 выяснить работоспособность турбины (замерить давление или что ещё)
о машине :
1 пробег 130000 км, компрессия 22,5 (может не правильно мерил сам, т.к. в книге номинал 19,5),
турбина была заменена 10000 км назад (по словам старого хозяина и гарантийного талона с хундайцентра в красноярсе), но крыльчатка крутится плохо - крутнул пальцем , убрал сразу остановилась.
2 в самой турбине, патрубках интеркуллера масло, в патрубе от воздухана к турбине в месте подхода сопуна сажа, первый патрубок на выход из турбины весь пропитан маслом (вроде дыр нет )
3 если это относится к проблеме - егр заглушен банкой из под спрайта

болт трубки с тосолом подтянул может тосол капать перестанет
Фото194.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
vladimir
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 18:24
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: М227КУ 02

Re: турбина

Сообщение: №9  Сообщение Aragorn » 22 сен 2011, 09:16

Дабы не плодить темы, задам вопрос в этой.
Полетела турбина, снял катализатор в котором обнаружил часть лопасти турбины № 4, часть кольца маслоотражательного № 3 , и неизвестные мне части под №1 и №2, №1 - по структуре похож на плотную фольгу от пачки сигарет бронзового цвета, видны следы полосок (вращения?).
№ 2 похож на смятое в хлам кольцо, очень плотное и имеет более металлический оттенок чем №1, похоже что именно оно сломало лопасть турбины, также на №2 прослеживаются следы( полосы) похожие на линии что у №1 (а может и нет разобрать толком не могу).
№5 - кольцо - это все что я снял с маслоотражательной части турбины.
вопрос, что такое №1 и №2
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Aragorn
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:27
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: GRAND STAREX HVX
Населённый пункт: Москва

Re: турбина

Сообщение: №10  Сообщение Aragorn » 22 сен 2011, 19:23

Так никто и не смог понять, что могло улететь из двигателя в турбину?
стружка магнитится, значит металлическая, но с желтым оттенком.
На клапаны вроде не похожа, может кто знает что в этом авто 2,5 VGT применяют такого цвета,
в системе выпуска/впуска и грм, например направляющие клапанов или еще что?
Aragorn
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:27
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: GRAND STAREX HVX
Населённый пункт: Москва

Re: турбина

Сообщение: №11  Сообщение Ленинградец » 23 сен 2011, 07:16

Номер один - остатки подшипника скольжения турбины (опорной втулки ротора).
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: турбина

Сообщение: №12  Сообщение Aragorn » 23 сен 2011, 09:04

К сожалению турбины раньше не разбирал, но при разборе этой, длинная втулка - подшипник скольжения вала, был изношен но целый , или со стороны турбинного колеса где стоит маслоотражательное кольцо №5 есть (была) еще втулка, запрессованная например в картридж, при разборе там было только кольцо №5, и одна слизанная канавка на валу, все остальное трудно поддавалось описанию.
И может ли кольцо и стертую втулку, выбросить в глушитель, пройдя жараотражательную пластину (шайбу), при том что в выпуске давление выше.
...не могу посмотреть, турбину отдал в ремонт, новую побоялся брать, не дай бог двигатель еще что-то выбросит ненужное.
Aragorn
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:27
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: GRAND STAREX HVX
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Двигатель