Страница 1 из 3

HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 09:13
vel01
Hyundai H1 2006г.в. дизель
КОД МОДЕЛИ EUR4A0PA02
МОДЕЛЬ H-1 (Mini Bus) (-SEP 2006) (2001-) (GA)
ДВИГАТЕЛЬ D4CB
КЛАСС TOP
КОД МОДИФИКАЦИИ GABH586
КУЗОВ WGN SHORT(7)
ТОПЛИВО TCI
ТРАНСМИССИЯ 5MT4WD
ДАТА ПРОИЗВОДСТВА 29.06.2006
КОД ЗАВОДА AG
КОД КОМПЛЕКТАЦИИ 4834
КОД СТРАНЫ C40
КОД ЦВЕТА КУЗОВА PC
КОД ЦВЕТА САЛОНА LK
РЕГИОН C51
РУЛЬ L
Hyundai H1 2006г.в. дизель
КОД МОДЕЛИ EUR4A0PA02
МОДЕЛЬ H-1 (Mini Bus) (-SEP 2006) (2001-) (GA)
ДВИГАТЕЛЬ D4CB


В чем может быть причина?
питание на клапан отсечки топлива подаётся.
какое питание здесь подаётся на форсунки?
где стоит датчик топливной системы в ТНВД ? разобрались..
являтся ли клапан отсечки топлива-регулятором давления

есть овд + к-лайн+коМ порт через ПИСИМИСАЙ

подсоветуйте какую и где скачать прогу для диагностики

Заранее благодарен.....

Верцанов Сергей Заголовок сообщения: Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится
Добавлено: 15 сен 2011, 00:45
Зарегистрирован: 03.05.2010
Откуда: Красногорск
Возраст: 44
Блог: Просмотр блога (2)
Детей: 2
Профессия: автослесарь
Авто: H 1 и H200
попробуй завести быстрым стартом для более мягкой заводки лучше используй VD-40 если заведётся отпишись скажу как поступить дальше
Авто: HYUNDAI H1, 2006.дизель Верцанов Сергей писал(а):
попробуй завести быстрым стартом для более мягкой заводки лучше используй VD-40 если заведётся отпишись скажу как поступить дальше

Здравствуйте Сергей !
спасибо за отзыв.
VD-40,завелась,какое то время проработала на разных оборотах ,обороты сбросил-хотел двиг-ль прогреть на малых,но секунд через пять заглохла сама....?быстрым стартом не всегда заводится-завелась ,намалых оборотах проработала минут 10, прибавили оборотов-сработала турбина и...двигатель заглох...???
Снимаю клапан отсечки топлива - пальцем не могу удержать ,-давление балшое ,вставляю клапан на место,откручиваю трубку с форсунки -соляра практически нэ бежит...,клапан гудит , т.е. питание какоето подаётся ,правда не измерил какое....

Таперича инфа которую выпытал у хозяина...-говорит что перед установкой новой сигнализации (пантера)такого не было,и..после установки глохнуть стала дня через 3 ,да,и ещё ,с толкача то заводится в 3 секунды ,то не хочет сразу завестись..

Первый раз столкнулся с такой проблемой...
Похоже есть связь иммо-клапан-эбу ????
Если да , то просвятите пожалуйста!!!!!

сигнализацию завтра попробую отсоединить.....,
с установщиком пока не общался,хозяин сказал ,что сига установлена в обход иммо,что енто и как пока мне не понятно???
Заголовок сообщения: Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится
Добавлено: менее минуты назад


Автор темы
Зарегистрирован: 08.09.2011

Отключена сига,иммо вроде бы отрабатывает, появилось топливо в форсунках,по кажется с не достаточным давлением,-клапан отсечки топлива похоже является и регулятором давления....????
Мозги могли заблудится?
И ещё.. при подключенной сиге ошибка 1188 не сбрасывалась..,больше пока не прбовали. pechal

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 09:57
eldar213
Добрый день!
У моего знакомого было так же заводилось и через пару минут глохла.
замучились на эвакуаторе по всему городу от одного к другому мастеру возит все промыли и электронику проверили все ок .
Оказалось катализатор забит почистили то есть внутренность выбили и все ок машинка ожила .так что проверь катализатор!

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 15:21
vel01
Машину завели можно сказать принудительно -был снят с насоса шланг обратки ,который защелкивается ,надет при помощи хомутов заглушенный кислородный шланг,завелась в три секунды и....еще через три сек. шланг лопнул -машину заглушили....
Ооооо.... ВЕЛИКИЕ ГУРУ-СТАРЕХЦЫ_НЮНДАЕВОДЫ !!!!!! ПАМАЖИТЕ пожалуйста советом ...,что дальше делать,куды двигаться ,- не может же быть такое давление в обратке чтобы лопался кислородный шланг...???

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 08:47
vel01
ПРИКРЕПИТЬ.doc


???? Какой из блоков управляет работой клапана отсечки топлива-реглятора давления в рампе ???
?? Где находится ? Как его "зовут"- марка ,каталожный номер

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 09:01
hosemarkus
vel01 писал(а):не может же быть такое давление в обратке чтобы лопался кислородный шланг...???

если в рампе бывает больше 1300 атм, то заглушенный шланг обязано разорвать....
что-то где-то похожее попадалось, сейчас пороюсь, на недобуке сцыкля должна остаться

не совсем то, но из той же области http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1399

ну и код ашипки 1188, так понимаю "недостаточное давление в рампе" - нужно искать куда утекает/недовтекает

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 09:29
vel01
Утечка предположительно найдена ,потому и заглушалась обратка..
...Сняв шланг обратки и открутив трубку подачи в рампу ,обнаружил что топливо из обоих дырдок вытекает равномерно практически ,затыкаю обратку пальцем давление в подаче увеличивается,но долго палец удержать нэ могу........,клапан отсечки в руках что то отрабатывает...,редположение ,что ему дается ,какая- то не верная команда и он перепускает в обратку ,тем самым не создфёт давления в рампе....???

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 19:07
Kar-Den
он тупо механический !!! ЭБУ у него нет !!!

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 14:05
vel01
kar-den писал(а):он тупо механический !!! ЭБУ у него нет !!!



НУ здесь вы не очень правы ...спецы называют его дозатором топлива...

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 21:08
vel01
НУ здесь вы не очень правы ...спецы называют его дозатором топлива...[/quote]


Вчера используя процедуру аварийного запуска (есть в инструкции по эксплуатации),авто завёл с полчаса поездил по двору ,но затем на ходу(после переключения на вторую передачу) опять заглохла и не заводится
Грешил на иммо …приехал спец по ключам ,взял рубль и сказал что с ключами всё в порядке - прописаны два ключа
В руках при кратковременной подаче 12вольт на клапан-дозатор-регулятор подачи топлива ,он перекрывается.При включении зажигания и пркрутке стартером он находится в открытом состоянии ,а посему и ошибка 1188 и нет давления в рампе.....??????
УВАЖАЕМЫЕ ГУРУ откликнитесь пожалуйста!!!

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 21:12
Kar-Den
токма это регулятор давления , а клапан отсечки стоит в топливной рампе (с торца) , в нём скорее всего причина !!!

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 21:17
vel01
kar-den писал(а):токма это регулятор давления , а клапан отсечки стоит в топливной рампе (с торца) , в нём скорее всего причина !!!

Причем здесь этот клапан,если перекачка топлива происходит на насосе и до рампы и этого клапана не
доходит......!

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 21:19
vel01
vel01 писал(а):
kar-den писал(а):токма это регулятор давления , а клапан отсечки стоит в топливной рампе (с торца) , в нём скорее всего причина !!!

Причем здесь этот клапан,если перекачка топлива происходит на насосе и до рампы и этого клапана не
доходит......!


Выше я всё пытался рассказать... прчитай...

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 21:22
Kar-Den
сними маленький шланг обратки с топливной рампы и попроси кого-нибудь покрутить стартером , если соляра потечет сильной струёй- меняй клапан!

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 21:42
Ленинградец
Методика проверки регулятора давления топлива D4CB:

D4CB fuel pressure regulator_1.gif

D4CB fuel pressure regulator_2.gif

D4CB fuel pressure regulator_3.gif

D4CB fuel pressure regulator_4.gif

D4CB fuel pressure regulator_5.gif

D4CB fuel pressure regulator_6.gif

D4CB fuel pressure regulator_7.gif

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 01:25
baster
Мне одному кажется или картинки реально не читаемые?

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 07:33
Ленинградец
Читаемые, если знать, как читать.
Картинки с прозрачным фоном. Надо их сохранить на своем компе, и потом открыть любым просмотровщиком. И всё прочитается.

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 08:20
vel01
[quote="Ленинградец"]Методика проверки регулятора давления топлива D4CB:

Сохранил,открыл(асд си 10) размер маленький,при увеличении всё размазывается

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 08:24
vel01
baster писал(а):Мне одному кажется или картинки реально не читаемые?



ПОХОЖЕ Я ВРУБИЛСЯ
открываем в новой вклдке,затем сохраняем

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 08:31
ment73
Сохранять надо не превьюшку, а открытый (увеличеный) вариант.

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 23:09
vel01
[quote="Ленинградец"]Методика проверки регулятора давления топлива D4CB:

ВСЕМ !!!
А теперь дорогие други- нюндаеведы не много дополню...

При прокрутке стартером топливо до рампы и..соответственно до форсунок НЭ ДОХОДИТ !!!!!!!!
Далее при принудительных заводках проверял откручивая по очередно трубки с форунок двигатель глохнет.....-ВАШ вывод - ____________________________________ -?
Заводя двигатель при заглушенной обратке на насосе, естествено бежит с рампы ,потому как давление создается такое (наверняка больше 130атм.),что лопается кислородный шланг....
ВАШ вывод -_____________________________________________________________-?
в сервисах предлагают снять топливную всю аппаратуру для проверки на стенде - я думаю ,что вы предполагаете скока енто будет стоить .???? А ЗАЧем ????
форсунки держат давление 32-34 даже не потеют (гараж,сантехнический старинный опрессовыватель)-цена – 0 руб. Распыл в гараже проверить естественно не могу но мне в моей ситуациии это не нужно....

А УВАЖЕМОМУ ЛЕНИНГРАДЦУ ВОПРОС: где находится ЕСМ ,который управляет регулятором топливного давления,хочу проверить все электрические цепи...
Santafe__1185___1186___1187___1188___1189_2_0_______.doc


P.S. Спецов дизельных,-эл-в,электронщиков пока не нашёл ..дизелями никто не хочет заниматься ,тем более Н1 хочу разобраться сам.. .
Есть ноут с PCMCA + PCMCA CARDBUS 32bit ? то бишь COM порт.. .Прошу у Вас совета какую прогу-сканер с адаптером использовать (вами или кем то проверенную) для Hyundai H1 ,D4CB и где взять - купить ,желательно именно с COM-RS232...?
Заранее благодарен !

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 00:32
Kar-Den
клапан на рейке проверял?

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 00:41
Kar-Den
если рвет шланг газовый на обратке -насос качает , на холостом ходу с бутылки (подача и обратка) 1 литр соляры съедает за 1.5 часа работы - соответственно в обратку попадает больше чем в цилиндры . проверь клапан , сам 3 недели вокруг машины прыгал : проверил всё -ТНВД, сетку в баке ,форсунки , лягушку, регулятор , а дело в клапане оказалось !

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 06:13
vel01
kar-den писал(а):клапан на рейке проверял?


ДА он начинает срабатывать за мгновение перед лопаньем шланга

kar-den писал(а):если рвет шланг газовый на обратке -насос качает , на холостом ходу с бутылки (подача и обратка) 1 литр соляры съедает за 1.5 часа работы - соответственно в обратку попадает больше чем в цилиндры . проверь клапан , сам 3 недели вокруг машины прыгал : проверил всё -ТНВД, сетку в баке ,форсунки , лягушку, регулятор , а дело в клапане оказалось !


В рампу до клапана топливо не доходит...,оно сразу из насоса идёт в обратку ,которую я и пробовал заглушать,не шланг с пластмассовой защелкой в бак,а выход из самого насоса..

Может знаете где находится ЭБУ(ЕСМ)? не хочется разбирать пол машины в поисках сего девайса ...

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 07:37
Ленинградец
vel01 писал(а):Может знаете где находится ЭБУ(ЕСМ)? не хочется разбирать пол машины в поисках сего девайса ...

Знаем

A1 engine control system.gif

Позиция 39110

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 07:50
Артем13
vel01 писал(а):
kar-den писал(а):Может знаете где находится ЭБУ(ЕСМ)? не хочется разбирать пол машины в поисках сего девайса ...


ЭБУ двигателем у меня стоит за вертикальной обшивкой перед пассажирской дверью, точнее у правой ноги переднего правого пассажира за вертикальной обшивкой (во как получилось). ЭБУ у нас практически не убиваемый. Я уже много писал про вашу проблему. Если машина глохнет на оборотах и не заводится (с быстрым стартом заводится) - это пропускает аварийный клапан на рейке. Если машина начинает какбы тормозить при наборе оборотов проверь форсунки и промой очистителем карбюратора клапана на ТНВД. Обратка с ТНВД должна сливать топливо в бак и очень много, тк ТННД обладает производительностью большей чем требуется двигателю, и за счет слива в обратку регулируется мощность.