Loading

STAREXCLUB.RU


         

HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

Сообщение: №26  Сообщение vel01 » 29 сен 2011, 08:24

Артем13 писал(а):
vel01 писал(а):
kar-den писал(а):Может знаете где находится ЭБУ(ЕСМ)? не хочется разбирать пол машины в поисках сего девайса ...


ЭБУ двигателем у меня стоит за вертикальной обшивкой перед пассажирской дверью, точнее у правой ноги переднего правого пассажира за вертикальной обшивкой (во как получилось). ЭБУ у нас практически не убиваемый. Я уже много писал про вашу проблему. Если машина глохнет на оборотах и не заводится (с быстрым стартом заводится) - это пропускает аварийный клапан на рейке. Если машина начинает какбы тормозить при наборе оборотов проверь форсунки и . Обратка с ТНВД должна сливать топливо в бак и очень много, тк ТННД обладает производительностью большей чем требуется двигателю, и за счет слива в обратку регулируется мощность.


КРУЧУ СТАРТЕРОМ -ОТКРУЧИВАЮ ТРУБКУ ЛИБО С ФОРСУНКИ, ЛИБО ПОДАЮЩИЮ НА РАМПУ ...-ТОПЛИВА НЭТ!!!!
"это пропускает аварийный клапан на рейке"- до него топливо не доходит,проверено снятием тонкого шланга -ни капли,сброс происходит только после заглушки обратки на самом насосе...(перед тем как лопнет шланг ,которым заглушаю)
"промой очистителем карбюратора клапана на ТНВД"-<font color="Red"> клапана</font>??? ,я пока нащупал только дозатор доплива(регулятор,регулируемый частотно клапан)- в идеальном состоянии(питание подается,при прямой подаче 12 v.-перекрывается наглухо) ....,про другой клапан ,если он есть у меня пока нет информациии....???

"ЭБУ у нас практически не убиваемый"-- а я даже и не пытаюсь заподозрить ,что он умер,скорее... он заблудился.....такое в практике на бензинах бывало часто ,когда не корректно обращались с электрооборудованием(НЭ ТРОЖЬ ТЕХНИКУ ОНА НЭ ПОДВЕдёТ- говорил один ,ныне ужо покойный знакомый..)

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!

vel01 получил благодарность от: серёга79
Рейтинг: 0.39%
 
vel01
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 08:58
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai H1 2006г. CRDI.D4CB.ТРАНСМИССИЯ 5MT4WD
Населённый пункт: TOMSK

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

Сообщение: №27  Сообщение Артем13 » 29 сен 2011, 13:11

Открути и промой клапан на ТНВД, вот он на фото. Откручивай накидным ключе на 16 мм.Его плохо видно, где отмечено желтым тут и ищи..
DSC06511-1.JPG
DSC06478-1-1.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Артем13 получил благодарность от: серёга79, vel01, миха177
Рейтинг: 1.17%
 
Аватар пользователя
Артем13
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:54
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: 2006г,D4CB?4WD,МКПП
гос. номер: В553ВУ152
Населённый пункт: г.Арзамас

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

Сообщение: №28  Сообщение vel01 » 30 сен 2011, 11:10

ЭБУ двигателем у меня стоит за вертикальной обшивкой перед пассажирской дверью, точнее у правой ноги переднего правого пассажира за вертикальной обшивкой (во как получилось). ЭБУ у нас практически не убиваемый. Я уже много писал про вашу проблему. Если машина глохнет на оборотах и не заводится (с быстрым стартом заводится) - это пропускает аварийный клапан на рейке. Если машина начинает какбы тормозить при наборе оборотов проверь форсунки и . Обратка с ТНВД должна сливать топливо в бак и очень много, тк ТННД обладает производительностью большей чем требуется двигателю, и за счет слива в обратку регулируется мощность.[/quote]

Спасибо ! Нашёл,прозвонил цепи всё вроде бы в норме ...пошурудил разъёмы все какие ,как я понял ,могут влиять на запуск CRDI...и подумал ..Оооо!! ЧУДО!!! ,появилось топливо в рейке-рампе..пытаюсь завести ,результат 0,быстрый запуск-0-й результат(с толкача пока не пробовал),при 10-15 секундной прокрутке стартером с обратки рампы(механический клапан)вытекает раз на раз 8-12мл в шприц т.е насос начал выдавать в рейку давление... .????


Ленинградец писал(а):
vel01 писал(а):Может знаете где находится ЭБУ(ЕСМ)? не хочется разбирать пол машины в поисках сего девайса ...

Знаем

A1 engine control system.gif

Позиция 39110



Спасибо ! Нашёл!

Артем13 писал(а):Открути и промой клапан на ТНВД, вот он на фото. Откручивай накидным ключе на 16 мм.Его плохо видно, где отмечено желтым тут и ищи..
DSC06511-1.JPG
DSC06478-1-1.JPG


Открутил..дунул ртом - пропускает...замочил в VD-40 продул компрессором с VD_40 закрутил ,пытаюсь завести ..результат нулевой... .
ознакомился(похоже начал понимать как гулять по форуму)-http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4691,блок управления дизелем CRDI
у вас там промелькнуло сцепление...ЕГО ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ВЫЖИМАТЬ при заводке....???*?

А вообще ситуация ,которую вы описываете ОЧЕЕННА похожа на мою.

ИТОГО: исходя из вашего опыта ЖДУ от ВАС ПРИГОВОРА !!!!????!!!

Re: блок управления дизелем CRDI

Сообщение: №30 Артем13 » 08 апр 2011, 01:58
Сегодня все проблемы закончились довольно удачно - обнаружен плохой контакт в проводе, 12 В на ЭБУ. Напряжение прыгало от 6 В до 0.

А у вас нет распиновки ЭБУ ?

Всем Всем Огромное спасибо !!!!

машина завелась .....,полагаю что разблудили ЭБУ + ремонт клапана аварийного сброса... .

Всем удачи в эксплуатации и в ремонте..(ПОСЛЕДНЕГО НИ КОМУ НЭ ЖЕЛАЮ !!!)
vel01
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 08:58
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai H1 2006г. CRDI.D4CB.ТРАНСМИССИЯ 5MT4WD
Населённый пункт: TOMSK

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

Сообщение: №29  Сообщение esprit » 22 окт 2011, 15:07

привет всем
У меня похожая проблема, но не совсем такая.
D4CB перестал заводится после того как мне его с германии с перевозчика спустили. бак был почти пустой.
Начал рыть причину. из ТНВД на контур высокого давления почти ничего неидет. Несколько раз после попыток прокачать воздух или что то подобное, заводился на несколько секунд и глох.
Из ТНВД в обратку топливо идет без проблем.
проверил клапан-регулятор давления, вроде как работает, щелкает. Минусовой провод пропускал 9,4 вольта, кинул дополнительный. щелкать стал намного активнее и резвее. но пользы нет.
Выше указанные коменты прочитал, но толком решения не понял.
Аватар пользователя
esprit
Местный
Местный
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2007 H1 4WD CRDI - D4CB
гос. номер: ZMZ-290
Населённый пункт: Helsinki

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

Сообщение: №30  Сообщение duncan » 14 июл 2012, 12:30

Добрый день, вечер! Парни у меня такая ситуация произошла, ехал себе ехал, 100 км. в час и услышал шелест в районе двигателя. сбавил скорость а она совсем заглохла и все больше не заводиться. Проверил с топливного фильтра солярка идет, а вот на топливную рампу не поступает, даже когда кручу стартером совсем капнуло. не ужели тнвд???или я паникую???? с чего начать??? прочитал половину не понимаю что и где ищите и чистите.у кого есть терпение и написать с чего начать и по подробней. help

vel01 писал(а):Всем Всем Огромное спасибо !!!!

машина завелась .....,полагаю что разблудили ЭБУ + ремонт клапана аварийного сброса... .

Всем удачи в эксплуатации и в ремонте..(ПОСЛЕДНЕГО НИ КОМУ НЭ ЖЕЛАЮ !!!)

Как вы его разблудили???? ремонт клапана аварийного сброса, где он, что с ним делали???

kar-den писал(а):если рвет шланг газовый на обратке -насос качает , на холостом ходу с бутылки (подача и обратка) 1 литр соляры съедает за 1.5 часа работы - соответственно в обратку попадает больше чем в цилиндры . проверь клапан , сам 3 недели вокруг машины прыгал : проверил всё -ТНВД, сетку в баке ,форсунки , лягушку, регулятор , а дело в клапане оказалось !

какой клапан и как его проверить? плиз.
Последний раз редактировалось duncan 14 июл 2012, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
duncan
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 09:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: старекс 09 года
Населённый пункт: Полазна

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

Сообщение: №31  Сообщение nordmen » 13 сен 2012, 20:18

Ну что разобрался с машиной? А то у меня сейчас схожая ситуация, на станции сказали что две форсунки сливают в обратку, заказал форсунки.Уже в пути.И насос прикупил.Про запас.
Напиши , очень интересно как твои успехи с машиной.

Все . Ожила машинка! Поставил новые форсунки , теперь дымит сизым дымом? Кто с зади меня едет - угарают. И выхлоп какой то резкий запах.Что бы это могло значить и как устранить?
nordmen
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 12:16
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2006,CRDI,2WD,АКПП
гос. номер: О825КО163
Населённый пункт: Новый Уренгой

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

Сообщение: №32  Сообщение seniaxls » 19 май 2013, 14:04

Аналогичная проблема.
Машина заглохла на ходу
При подключении диагностического прибора заводится.
При быстром старте зажигания двигатель хватает но тут же глохнет.

Решение:
Меняем вот этот клапан?
Изображение
+ Промываем или меняем форсунки
+ Выбиваем катализатор
+ Проверяем проводку ЭБУ

Рампа отсутствует, трубки напрямую идут с тнвд
seniaxls
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex (KMJWWH7HP7U790710) 2006г. D4BH
гос. номер: T946KH36
Населённый пункт: Воронеж

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

Сообщение: №33  Сообщение Kar-Den » 20 май 2013, 22:47

что это было ? сам задал вопрос и сам ответил ?????
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

Сообщение: №34  Сообщение Анар » 06 авг 2013, 18:15

Kar-Den писал(а):клапан на рейке проверял?


а клапан на рампе,он вообще не должен пропускать или есть какое то допустимое норма ???
Аватар пользователя
Анар
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 18:59
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2007,D4BH,2WD,АКПП
Населённый пункт: ЯНАО.Пангоды

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

Сообщение: №35  Сообщение Usach » 06 авг 2013, 18:56

Анар писал(а):
Kar-Den писал(а):клапан на рейке проверял?


а клапан на рампе,он вообще не должен пропускать или есть какое то допустимое норма ???

-на холостых не должен (максимум пару капель)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

Сообщение: №36  Сообщение serji » 01 фев 2015, 22:38

Артем13 писал(а):Открути и промой клапан на ТНВД, вот он на фото. Откручивай накидным ключе на 16 мм.Его плохо видно, где отмечено желтым тут и ищи..
DSC06511-1.JPG
DSC06478-1-1.JPG


а что это за клапан?
у меня схожая ситуация, заглох на ходу (похоже на прекращение подачи топлива), с ТНВД на рампу ничего не подаётся и в обратку с ТНВД ничего не сливается.
на электрический клапан подается 9В, подавал на прямую 12В, клапан ЩЕЛКАЕТ, но топлива нет (
Аватар пользователя
serji
Местный
Местный
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 18 май 2013, 12:37
Откуда: Мос-Пб
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: viewtopic.php?p=191324#p191324
гос. номер: 2003,D4CB,4AT-05WD
Населённый пункт: Москва

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

Сообщение: №37  Сообщение Kar-Den » 02 фев 2015, 20:16

А р/валы крутятся ????
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

Сообщение: №38  Сообщение serji » 02 фев 2015, 21:15

Да.
Пшикнул эфиром. Такт есть.
Скинул топливопровод с рампы. Топлива нет.
С обратки, тоже, ничего не течет.
Аватар пользователя
serji
Местный
Местный
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 18 май 2013, 12:37
Откуда: Мос-Пб
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: viewtopic.php?p=191324#p191324
гос. номер: 2003,D4CB,4AT-05WD
Населённый пункт: Москва

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

Сообщение: №39  Сообщение Usach » 02 фев 2015, 21:34

serji писал(а):Да.
Пшикнул эфиром. Такт есть.
Скинул топливопровод с рампы. Топлива нет.
С обратки, тоже, ничего не течет.

Тебе нужно найти "донора" на регулятор давления ТНВД BOSCH 0 928 400 713 ...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

Сообщение: №40  Сообщение serji » 02 фев 2015, 21:42

он, визуально, рабочий.
я его открутил, разъём вставил, зажиганием играю. Вижу 9В, и через боковое отверстие как поршень прижимается. И клапан гудит.
Кинул напрямую 12В. Щелчок громче и отчетливей. Стартером кручу, а топлива к рампе нет, и в обратке сухо
Аватар пользователя
serji
Местный
Местный
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 18 май 2013, 12:37
Откуда: Мос-Пб
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: viewtopic.php?p=191324#p191324
гос. номер: 2003,D4CB,4AT-05WD
Населённый пункт: Москва

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

Сообщение: №41  Сообщение Usach » 02 фев 2015, 21:48

А клапан,что в 27-м сообщении не выкручивал?
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

Сообщение: №42  Сообщение Ленинградец » 02 фев 2015, 21:49

со сгорающим предохранителем glow разобрался?
еще я бы проверил сигнал с датчика коленвала
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

Сообщение: №43  Сообщение serji » 02 фев 2015, 22:15

1. Нет, пока, не выкручивал.
2. Скинул разъем свечей, нет топлива - ненужны свечи! (Однозначно буду менять. Но потом)
3. Как проверить сигнал с датчика к/вала? И как он влияет на тнвд?
Аватар пользователя
serji
Местный
Местный
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 18 май 2013, 12:37
Откуда: Мос-Пб
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: viewtopic.php?p=191324#p191324
гос. номер: 2003,D4CB,4AT-05WD
Населённый пункт: Москва

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

Сообщение: №44  Сообщение Ленинградец » 02 фев 2015, 22:23

осциллографом, либо сканером
сигнал с датчика коленвала- это первое, что нужно мозгам для запуска и работы двигателя
а вообще я бы советовал с такими познаниями сдаться Профи-КВ или Ите. Самостоятельное изучение системы управления двигателем D4CB может надолго затянуться
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

Сообщение: №45  Сообщение serji » 02 фев 2015, 22:33

И те и другие оч. далеко от СВАО.
Буду набиваться в сервис к Гусеву Андею, когда появятся деньги на эвакуатор и ремонт =(
а пока не вижу топлива с тнвд

К стати у него свой сервис или договор с Батищев-сервисом??
Аватар пользователя
serji
Местный
Местный
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 18 май 2013, 12:37
Откуда: Мос-Пб
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: viewtopic.php?p=191324#p191324
гос. номер: 2003,D4CB,4AT-05WD
Населённый пункт: Москва

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

Сообщение: №46  Сообщение Usach » 15 апр 2015, 20:20

Артем13 писал(а):Открути и промой клапан на ТНВД, вот он на фото. Откручивай накидным ключе на 16 мм.Его плохо видно, где отмечено желтым тут и ищи..
DSC06511-1.JPG
DSC06478-1-1.JPG

Это перепускной клапан F 00N 200 798 источник
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

Сообщение: №47  Сообщение serji » 16 апр 2015, 06:24

Закончилось у меня - заменой ТНВД (
Заглох и не заводится
Аватар пользователя
serji
Местный
Местный
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 18 май 2013, 12:37
Откуда: Мос-Пб
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: viewtopic.php?p=191324#p191324
гос. номер: 2003,D4CB,4AT-05WD
Населённый пункт: Москва

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

Сообщение: №48  Сообщение серёга79 » 09 дек 2015, 20:13

Артем13 писал(а):
vel01 писал(а):
kar-den писал(а):Может знаете где находится ЭБУ(ЕСМ)? не хочется разбирать пол машины в поисках сего девайса ...


ЭБУ двигателем у меня стоит за вертикальной обшивкой перед пассажирской дверью, точнее у правой ноги переднего правого пассажира за вертикальной обшивкой (во как получилось). ЭБУ у нас практически не убиваемый. Я уже много писал про вашу проблему. Если машина глохнет на оборотах и не заводится (с быстрым стартом заводится) - это пропускает аварийный клапан на рейке. Если машина начинает какбы тормозить при наборе оборотов проверь форсунки и промой очистителем карбюратора клапана на ТНВД. Обратка с ТНВД должна сливать топливо в бак и очень много, тк ТННД обладает производительностью большей чем требуется двигателю, и за счет слива в обратку регулируется мощность.

у меня такая же хрень чем они все болеют?

Артем13 писал(а):Открути и промой клапан на ТНВД, вот он на фото. Откручивай накидным ключе на 16 мм.Его плохо видно, где отмечено желтым тут и ищи..
DSC06511-1.JPG
DSC06478-1-1.JPG

туда вроде шланг обратки одевается
серёга79
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 22:09
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: старекс н1 2006 2.5 CRDI, 174л.с. 4WD, мех
Населённый пункт: смоленская область

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

Сообщение: №49  Сообщение серёга79 » 10 дек 2015, 11:00

Артем13 писал(а):
vel01 писал(а):
kar-den писал(а):Может знаете где находится ЭБУ(ЕСМ)? не хочется разбирать пол машины в поисках сего девайса ...


ЭБУ двигателем у меня стоит за вертикальной обшивкой перед пассажирской дверью, точнее у правой ноги переднего правого пассажира за вертикальной обшивкой (во как получилось). ЭБУ у нас практически не убиваемый. Я уже много писал про вашу проблему. Если машина глохнет на оборотах и не заводится (с быстрым стартом заводится) - это пропускает аварийный клапан на рейке. Если машина начинает какбы тормозить при наборе оборотов проверь форсунки и промой очистителем карбюратора клапана на ТНВД. Обратка с ТНВД должна сливать топливо в бак и очень много, тк ТННД обладает производительностью большей чем требуется двигателю, и за счет слива в обратку регулируется мощность.

и ещё вот какой вопрос клапан на тнвд должен быть абсолютно герметичным или может слегка подтравливать и какова его функция
серёга79
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 22:09
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: старекс н1 2006 2.5 CRDI, 174л.с. 4WD, мех
Населённый пункт: смоленская область

Re: HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится

Сообщение: №50  Сообщение серёга79 » 10 дек 2015, 11:02

Артем13 писал(а):
vel01 писал(а):
kar-den писал(а):Может знаете где находится ЭБУ(ЕСМ)? не хочется разбирать пол машины в поисках сего девайса ...


ЭБУ двигателем у меня стоит за вертикальной обшивкой перед пассажирской дверью, точнее у правой ноги переднего правого пассажира за вертикальной обшивкой (во как получилось). ЭБУ у нас практически не убиваемый. Я уже много писал про вашу проблему. Если машина глохнет на оборотах и не заводится (с быстрым стартом заводится) - это пропускает аварийный клапан на рейке. Если машина начинает какбы тормозить при наборе оборотов проверь форсунки и промой очистителем карбюратора клапана на ТНВД. Обратка с ТНВД должна сливать топливо в бак и очень много, тк ТННД обладает производительностью большей чем требуется двигателю, и за счет слива в обратку регулируется мощность.

и ещё вопрос клапан на тнвд должен быть абсолютно герметичным или может каплю травить и какова его функция
серёга79
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 22:09
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: старекс н1 2006 2.5 CRDI, 174л.с. 4WD, мех
Населённый пункт: смоленская область

Пред.След.

Вернуться в Двигатель