Страница 1 из 1

SOS форсунки!

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 14:52
Игорь
Доброго времени суток всем! Помогите, кто чем может! Появилась проблема с холодами. Заправились на "левой" заправке, на трассе, через 200 км. машина перестала набирать обороты, до 1500, дальше никак. Загорелся чек эджет. В гараже слили соляру, машинка отогрелась, чек погас, начали ездить. Во время следующего похолодания - та же беда, еще загорелся "топливный фильтр". Заехали на диагностику, нам пытаються намекать на замену форсунок! Может кто-то подскажет что это может быть и если это реально форсунки, может можно их заменить какими нибудь менее дорогими. Двигатель D4CB, 2,5 2WD механика.

Re: SOS форсунки!

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 15:21
Ленинградец
Игорь писал(а):Доброго времени суток всем! Помогите, кто чем может! Появилась проблема с холодами. Заправились на "левой" заправке, на трассе, через 200 км. машина перестала набирать обороты, до 1500, дальше никак. Загорелся чек эджет. В гараже слили соляру, машинка отогрелась, чек погас, начали ездить. Во время следующего похолодания - та же беда, еще загорелся "топливный фильтр". Заехали на диагностику, нам пытаються намекать на замену форсунок! Может кто-то подскажет что это может быть и если это реально форсунки, может можно их заменить какими нибудь менее дорогими. Двигатель D4CB, 2,5 2WD механика.

1. Это может быть всё, что угодно - не обязательно причина в форсунках.
2. Неплохо бы знать код ошибки, по причине которого зажигается check engine.
3. За диагностикой лучше обращаться в проверенные сервисы (на получение рекомендаций шансов будет больше, если вы укажете город проживания). Старайтесь получать от сервиса рекомендации на замену тех или иных элементов письменно, в заказ-наряде. Это может помочь вернуть назад деньги, если после выполнения замены неисправность не будет устранена.

Re: SOS форсунки!

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 21:31
ndmitry
Игорь писал(а):...Во время следующего похолодания - та же беда, еще загорелся "топливный фильтр".
Значит, как минимум, в фильтре вода... а форсунки, для CRDI вряд ли бывают дешёвыми... но, надейся, что была только вода в соляре, которая теперь и замерзает.

Re: SOS форсунки!

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 21:31
Will
Я бы начал тупо с топливного фильтра. Для начала просто слить, до тех пор пока не пойдёт чиста соляра. :D Слили завели, обнулили чекэнжин. Если после этого всё нормально то мона забыть про поломку форсунок. :D Но если через какое-то время опять таж проблема, то есть вероятность , что на той заправке вам залили слишком много воды. Но опять же дело не в форсунках. Тады опять сливаем фильтр, и ,В ИДЕАЛЕ, снимаем бак. Сливаем всю соляру, продуваем, протираем, заливаем гарантированно чистую соляру, промываем, сливаем ставим бак на место. И опять по новой : заливаем гарантированно нормальную соляру, заводим даём поработать чуток, чтоб сработать если чё/где осталось, затем обнуляем ошибку и .... Надеюсь усё будет в порядке. Бак снимаеццо элементарно,книжка стр. 85-87. За пару часов снять мона и минут за 20 поставить назад. :D

Re: SOS форсунки!

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 19:04
bo-ro-da-9
Подскажите пожалуйста, а обнулять ошибки толька в автосервесе или есть какие-то кулибинские варианты? Так, на будущее.

Re: SOS форсунки!

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 19:14
Ленинградец
bo-ro-da-9 писал(а):Подскажите пожалуйста, а обнулять ошибки толька в автосервесе или есть какие-то кулибинские варианты? Так, на будущее.

Ошибки бывают двух типов - active i stored (активные и запомненные).
Если check engine (или ABS) горит (мигает) постоянно - ошибка активная, и удаление ее любыми способами приведет к повторному появлению (неисправность не будет устранена). В этом случае необходимо считать код ошибки, ориентируясь на него, устранить неисправность, потом уже ошибку стирать из памяти соответствующего блока управления.
Запомненная ошибка - вызвана однажды появившейся и более не повторяющейся неисправностью. Контрольная лампа при этом горит до окончания поездки, и после остановки двигателя с повторным запуском вновь не загорается. Хотя ошибка и сохраняется в блоке управления. Стереть ее оттуда можно либо сканером, либо отсоединением на некоторое время клеммы АКБ.

Re: SOS форсунки!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 09:32
Katalevitch
А все ошибки стираются снятием клемм АКБ?
И сколько времени должно пройти?
И ещё - чем грозит долгое снятие АКБ (есть ли какие-либо настройки для движка)?

Re: SOS форсунки!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 09:38
Ленинградец
Katalevitch писал(а):А все ошибки стираются снятием клемм АКБ?
И сколько времени должно пройти?
И ещё - чем грозит долгое снятие АКБ (есть ли какие-либо настройки для движка)?

Активные - не сотрутся. Точнее, сотрутся, но появятся вновь. Запомненные - сотрутся со всех блоков (если я правильно помню, кроме SRS).
Максимум - 30 минут.
Ничем.

Re: SOS форсунки!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 20:38
Klopius
Если
Ленинградец писал(а):....Ничем.

, то почему
Ленинградец писал(а):.....Максимум - 30 минут.

Re: SOS форсунки!

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 19:04
Ленинградец
Klopius писал(а):Если


Klopius писал(а):, то почему

Вопрос был задан: сколько времени должно пройти. На него был дан ответ: максимум тридцать минут. It's clear? ;)