Сообщение: №4
Kent » 18 сен 2011, 00:41
Вариантов много, самый хреновый - недостаточная компрессия.Ну а если идти "от простого", то всё что связано с недостаточным давлением из ТНВД, т.е. подсос воздуха,забитые фильтр или сетка ТНВД, умирает насос подкачки, не правильно отрегулировано открытие распылителей(кольца форсунок, надеюсь, менялись?), неверный угол опережения впрыска(если ТНВД "чистая" механника), полностью умерли свечи накала или нет питания на них(маловероятно всвязи с летними температурами, просто как вариант), проверить наличие "обратки".Если ТНВД с электронным управлением, то возможно не хватает заряда аккамулятора(проверенно лично).Ещё тут народ сталкивался с такой "бедой", как "гуляние" фаз газораспределия(разбивало посадочное место на к.вале и саму шпонку)В общем проверка компрессии и начинать последовательно методом научного тыка, ну или грамотный дизелист в помощь)))