Страница 1 из 2

Не заводится

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 20:36
Katalevitch
С наступлением морозов авто перестало заводиться. Просто наглухо!
Сначала сел аккум, потом приехала техничка - в итоге час крутили авто - двигатель крутится, пытается схватить - но не получается. :cry:
Что делать - ума не приложу, т.к. завести с толкача - нереально - автомат.
С дизелем не знаком, поэтому что, где крутить, чего менять - не знаю абсолютно.
Поначитался всего - может свечи, но не знаю. И как поменять - вообще не представляю - холодно... :(

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 21:35
Black_wizard
Собрат по несчастью :( .
1. Смотри и проверяй свечи.
2. Купи антигель - перед каждой заправкой плюхай в бак.
3. Обязательно проверь клапан обратки и всю систему (топливную(шланги, соединения)).
Ну и прикупи небольшую газовую горелку (портативную, стоит от 250 до 750 рублей в автомагазинах), оч. удобно греть топливный фильтр.



Сам страдал с понедельника - завел тока сегодня :D .

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 22:09
ndmitry
Katalevitch писал(а):С наступлением морозов авто перестало заводиться. Просто наглухо!
Сначала сел аккум, потом приехала техничка - в итоге час крутили авто - двигатель крутится, пытается схватить - но не получается. :cry:
Что делать - ума не приложу, т.к. завести с толкача - нереально - автомат.
С дизелем не знаком, поэтому что, где крутить, чего менять - не знаю абсолютно.
Поначитался всего - может свечи, но не знаю. И как поменять - вообще не представляю - холодно... :(

Не всё так страшно ;) , тяжело только первую зиму. :lol: Старексы эксплуатируют и в более северных регионах. Просто машина должна быть в "тонусе", для чего правильно советовали хороший аккумулятор (плохой может крутить, но не заведёт - мощности не хватит, в этом уже многие убеждались), вовремя менять топливный фильтр, следить за исправностью свечей накала, заливать правильное топливо, масло и... всё, этого достаточно, чтобы дизельный Старекс хорошо заводился в морозы. У меня в прошлую зиму в такие же морозы заводился без проблем и танцев с бубном. У тебя CRDI, значит, скорее всего, фильтр с подогревом ( можно определить по разъёму с проводами). Это в эти морозы я его не пробовал заводить по причинам описанным в другой ветке и никак не связанным с техпроблемами, но уверен, что завёл бы сразу. Второй бусик на каждый день у меня тоже дизельный, нормально заводится.

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 22:31
Katalevitch
Обидно, что я честно говоря, пока не знаю - что прогревать, да и аккум, к сожалению, посадил :cry:
Я не успел сменить масло - купил, лежит в машине. фильтры тож.
Ещё бы найти специалиста, чтоб завести - поставил бы авто в гараж - посмотрел бы всё, прокрутил...
А так - на морозе и не сделаешь ничего :(
Потому за сервис и спрашивал - где есть на Северозападе нормальный, где старексы часто бывают и где их ремонтируют.
Хотелось привезти туда авто и проверить - что надо делать...

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 00:27
Black_wizard
Чуть внимательней читаем темы форума.
1.viewtopic.php?f=45&t=38
2. Смотрим рекламные банеры снизу :D
3.http://www.parts-trade.ru/service.html

Может и не северо-запад :D но по крайней мере - есть гарантия, что сделают как для себя.

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 07:32
san_sey1987
Из серии получаю жизненный опыт:где-то -25 прихожу(вчера -17 все ок) жму на брелок -в ответ тишина ,открыл ключом понажимал-вроде ожил иммобилайзер.Начинаю заводить свечи тухнут о в ответ на поворот ключа только вялый "вжик" и тишина."Аккумулятор сел!"-подумал Штирлиц(к слову на выходных я ставил подогрев сидений и машина долго работала на ХХ).Заряжаю ,прихожу вечером: после трех прокрутов стартера вылетает все електричество.Смотрю под капот и офигеваю:оплавилась минусовая клемма на аакум!(потом выяснилось,что он видимо в -27 промерз и осыпался).Заглянул в расширительный бачёк и сердце ёкнуло-там была снежно-антифризная каша...
Режим паника,эвакуатор -сервис(думвл отогревать машину)После последовательного снятия деталей выяснилось,что в блоке антифриз нормально-жидкий а виновницей моих проблем была установка свечей в бекас сервисе(непонятно правда почему это вылезло сейчас...)была плохо завинчена одна свеча и общий"+" и соответственно подкорачивало.
Собственно в тот раз они мне недовинтили крепеж интеркуллера...вобщем в бекас я больше не ходок....
Мораль сей басни такова-свечи зимой дизелю голова!(И конечно все вышеперечисленное :) )!!!

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 08:53
Ленинградец
xxx: вышел из дому. дошел до стоянки. повернул ключ в фольце. фольц сказал - "иди в жопу, я солярку откусить не могу"
(c) bash.org

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 09:59
Katalevitch
Соляра хорошая - жидкая да и антигель в баке (только смысл?)
Когда крутили - солярка идёт - белый дым при попытке запуска.

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 10:02
Black_wizard
Я когда автобус заводил - стартером секунд 40 крутил, белый дым валил - тока в путь, потом ничего - схватила.
Стартер тока жалко.

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 10:56
Katalevitch
а моя не схватила :(
сегодня поеду закупаться:
маленькой газовой горелкой
антигель
автозапуск (аэрозоль)
и на всякий случай - зарядку для аккума

Вопрос - А сколько свечей необходимо?
и одинаковые ли они для двигателей D4CB и D4HB?

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 16:23
valeri
Моя не завелась два дня назад, не трогал но был возмущен два дня, Сегодня полез - поменял фильтр - соляра нормальная парафина нет, все путем, Аккумулятор новый - нет не завелася. На улице -25 . Съездил купил свечи, поставил и .... с пол оборота схватилась !!!!!!!!!!!! и завелась .... обалдеть!!! СВЕЧИ НАШЕ ВСЕ!! в мороз ну все остальное тоже конечно. :lol:

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 19:50
П.Г.
Katalevitch писал(а):Вопрос - А сколько свечей необходимо?
и одинаковые ли они для двигателей D4CB и D4HB?

1 - 4 шт.
2 - разные.

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 21:18
DIESEL
Позавчера -28 не завел,замерзла сигналка и начала глючить сЦука.Включаю зажигание,грею свечи все ОК,поворачиваю стартер а в ответ-пошел нах-и тишина )) блокировка стартера ((. Притащил на веревке в теплЫй сервис и вот чудо -завелась.Вчера и сегодня без проблем,только проводком из капота на прямую,прогреется заводится с ключа и пульта ,электрик ума не даст чего там может мерзнуть.
Пи-си. Не у кого таких симптомов не наблюдалось-сига с автозапуском.

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 21:44
Black_wizard
vw-128 писал(а):Позавчера -28 не завел,замерзла сигналка и начала глючить сЦука.Включаю зажигание,грею свечи все ОК,поворачиваю стартер а в ответ-пошел нах-и тишина )) блокировка стартера ((. Притащил на веревке в теплЫй сервис и вот чудо -завелась.Вчера и сегодня без проблем,только проводком из капота на прямую,прогреется заводится с ключа и пульта ,электрик ума не даст чего там может мерзнуть.
Пи-си. Не у кого таких симптомов не наблюдалось-сига с автозапуском.


Юзаю старлайн, глюков нет, в холод с пульта стартер крутит -- но не заводится :D

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 22:09
П.Г.
Начитавшись всех этих кошмаров, сходил на стоянку и попытался оживить стоявший неделю без внимания бусик. Ну, по-любому прогулялся и воздухом подышал, ибо соляра вообразила себя стЮднем.
зы: самые лучшие аккумуляторы - корейские, имхо.
ззы: на дачу завтра поеду на "кетайском ведре" (с) Ленинградец :D , которое стояло без движения дольше, но сегодня завелось без вопросов. ;)

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 22:20
Ленинградец
Палик писал(а):которое стояло без движения дольше, но сегодня завелось без вопросов. ;)

патамушта бензин..

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 22:35
ment73
Утештесь - трактористы. Я на своей зажигалке в -25 тожа не завелся сам. Крутанул на морозе стартером апосля рабочего дня. Стартер сделал жу-жу-бздыньк-з-з-з-з-з-з-з и дальнейшие попытки отзывались из под капота толька звонким з-з-з-з-з-з-з-з-з (настал пинцет обгонной муфте, и бендексу). Как результат до пятницы катался на машине брата (Форестер). Сегодня сменил стартер и с пол-пинка...(спасибо Профи-КВ).

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 22:43
П.Г.
Ленинградец писал(а):
Палик писал(а):которое стояло без движения дольше, но сегодня завелось без вопросов. ;)

патамушта бензин..

гы... потому что услышало, как я его продать за копейку обещал, если не заведётся)))

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 22:52
Bonik
А я на собственном опыте в очередной раз выяснил, что механику надо заводить таки на сцеплении. Даже если оставляешь на нейтралке, все равно сцепление нажимать надо. Тогда заводится нормально, а если заменить дохлую свечу, будет наверно даже хорошо. А вот если прокручивать стартером еще и коробку... :lol:

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 23:00
П.Г.
Bonik писал(а):А я на собственном опыте в очередной раз выяснил, что механику надо заводить таки на сцеплении. Даже если оставляешь на нейтралке, все равно сцепление нажимать надо. Тогда заводится нормально, а если заменить дохлую свечу, будет наверно даже хорошо. А вот если прокручивать стартером еще и коробку... :lol:

хм... ну я только уточню - заводить нужно при выключеном сцеплении (при нажатой педали), и на всякий случай на нейтрали в коробке))).
и опровергать этот совет на собственном опыте не нужно, ибо стопудово))).

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 00:48
ndmitry
Палик писал(а):
Bonik писал(а):хм... ну я только уточню - заводить нужно при выключеном сцеплении (при нажатой педали), и на всякий случай на нейтрали в коробке))).
и опровергать этот совет на собственном опыте не нужно, ибо стопудово))).

А я добавлю, что обязательно:
1. По опыту вождения некоторых корейских легковушек с МКПП, знаю, что пока не выжмешь педаль сцепления, фиг заведёшь, хоть крутить будет. Так задумано конструктивно. Привыкаешь быстро и после все машины с МКПП заводишь только так же. :lol:
2. За время стоянки, особенно на морозе, сцепление может и "прихватить", что, в свою очередь, может создать лишнюю нагрузку на стартер.

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 08:15
Ленинградец
ndmitry писал(а):1. По опыту вождения некоторых корейских легковушек с МКПП, знаю, что пока не выжмешь педаль сцепления, фиг заведёшь, хоть крутить будет.

Про опцию "концевик под педалью сцепления" знаю - при не нажатой педали стартер не включится, дабы машина, оставленная на передаче, не поехала в стену, на людей и т.д.
А вот про то, чтобы крутила, но не схватывала, пока сцепление не выжмешь - первый раз слышу. Это на ком такое стоит, и зачем? ;)

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 11:45
ndmitry
Да имел ввиду, что стартёр будет крутить двиг, но тот никогда не заведётся. По крайней мере, на Хёндай Пони (прародитель Хёндай Акцент и первая самостоятельная модель корейцев на базе Мицубиси Ланцер, тогда ещё на некоторых движки с Мицубиси стояли). Я ездил на таких машинах (на 3-х) с разными движками и с разных рынков (с внутреннего и сделанной в Германии) + разговаривал с владельцами таких авто, у них всё точно так же, этакая фича-противоугонка для незнающих... :D Эх... как давно это было... Машинки стоимостью около 1000 уе., классом нашей 99-й, но на порядок лучше, удобнее, комфортнее и надёжнее... 8-)

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 17:52
Katalevitch
Итак купил:
Предпусковую зарядку (20 минут заряда - и можно ехать)
антигель
быстрый пуск
____________
Вчера зарядил аккум, брызнул в воздуховод "быстрый старт" и - ВУАЛЯ!
завелась!
Теперь стоит в гараже - куплю свечи у Бекаса - буду ездить зимой!

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 00:01
2shakoff
Итак:
заправился по трассе (татнефть),
акум. не грел не заряжал,
антигель не лил,
8 раз свечи не прогревал
в воздуховод ничего не брызгал, но
поставил новые оригинальные свечи
Итог: завелся с первого проворота ключа.Правда сегодня и не так холодно (-20)