Loading

STAREXCLUB.RU


         

Двигатель D4BF

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Двигатель D4BF

Сообщение: №1  Сообщение pavel2131 » 08 сен 2011, 23:51

Уважаемые коллеги.
Недавно стал обладателем Старекса 99г.в. мотор 80л.с.
Посмотрел форум и теперь мучаюсь. О моем двигателе ничего не написано. Это либо из-за того, что он плохой и мало где устанавливался, либо хороший и не ломается.
Мне он достался в не лучшем виде:
1) Расход 15-16 (по городу) без тапок и экстрима.(Я такого у себя даже на Патруле(91г.в. 2.9тд) не замечал)
2) При переключении передач (МКПП) - обороты двигателя падают медленно, поэтому сцеплению от этого не легче.
3) Чтобы завелся - приходится покрутить.
4)Вообще он тупой. Я понимаю, что 80 л.с. - это мало, но такое ощущение, что что-то его держит.
К своему глубокому разочарованию обнаружил, что у него управление идет электронное, поэтому "подкрутить " ТНВД как на Патруле не получится.
Подскажите, пожалуйста по расходу.
Как уничтожить ЕГР (если в ней дело)- обороты хх иногда скачут с 800-1600.
pavel2131
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Двигатель D4BF

Сообщение: №2  Сообщение ndmitry » 09 сен 2011, 10:58

pavel2131 писал(а):Посмотрел форум и теперь мучаюсь. О моем двигателе ничего не написано. Это либо из-за того, что он плохой и мало где устанавливался, либо хороший и не ломается...
Не мучайтесь, а форум не просто нужно смотреть (слишком много тем и сообщений), а пробовать поиск по нему (экономит время). Если вбить в поиск по форуму D4BF, то вы увидите, что что двигатель этот не такой уж и редкий и владельцы машин с оным двигателем уже не раз обращались и решали вопросы по его работе, диагностике, ремонту и эксплуатации.
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2022
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Двигатель D4BF

Сообщение: №3  Сообщение Andry-Star » 12 сен 2011, 09:17

Думаю, что ты просто попал на автомобиль в не очень хорошем состоянии.
1) Двигатель 80 л.с. тянет очень достойно, на я нем при загрузке в 1тн. легко обгоняю классику.
2) Расход из 12 л. на сотню вываливатся не должен никак, противном случае дело в наладке двигателя.
3) Обороты должны падать нормально.(возможно это проблема по п.2)
4) Коробка передач должна включаться без долгих потуг.

Если хочешь кинь свой номер в личку, я с тобой созвонюсь и покажу свой грузовой с DBF, как работает и ездит.
Аватар пользователя
Andry-Star
Местный
Местный
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 23:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Двигатель D4BF

Сообщение: №4  Сообщение zbor21 » 15 сен 2011, 09:14

pavel2131 писал(а):Уважаемые коллеги.
Недавно стал обладателем Старекса 99г.в. мотор 80л.с.
Посмотрел форум и теперь мучаюсь. О моем двигателе ничего не написано. Это либо из-за того, что он плохой и мало где устанавливался, либо хороший и не ломается.
Мне он достался в не лучшем виде:
1) Расход 15-16 (по городу) без тапок и экстрима.(Я такого у себя даже на Патруле(91г.в. 2.9тд) не замечал)
2) При переключении передач (МКПП) - обороты двигателя падают медленно, поэтому сцеплению от этого не легче.
3) Чтобы завелся - приходится покрутить.
4)Вообще он тупой. Я понимаю, что 80 л.с. - это мало, но такое ощущение, что что-то его держит.
К своему глубокому разочарованию обнаружил, что у него управление идет электронное, поэтому "подкрутить " ТНВД как на Патруле не получится.
Подскажите, пожалуйста по расходу.
Как уничтожить ЕГР (если в ней дело)- обороты хх иногда скачут с 800-1600.

Аналогичная проблема.
Может кто подскажет Хорошего мастера/мастерскую в Москве, где достойно могу подойти к вопросу наладки движителя?
Тока машинка у меня 2002 года, мощность 103 лошадки.
Аватар пользователя
zbor21
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:29
Откуда: Москва, ВАО, Гольяново
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Двигатель