Страница 1 из 1

Свист турбины

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 19:01
Байкал старекс
Здравствуйте всем!
При разгоне слышен свист раньше был меньше сейчас больше, грешу на турбину ( свист начинается после 2000 оборотов) кто что подскажет?

Re: Свист турбины

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 22:46
ndmitry
А по прежним похожим темам ничего не смотрели?
Свист под капотом
ТУРБИНЫ

Re: Свист турбины

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 09:25
Andry-Star
Проблема может быть в следующем:
1) Не работает датчик открытия заслонки в турбине и свис идет из-за нехватки воздуха.
2) Накрывается сама турбина( свистит подшибник).
3) Что-то попало в турбину и вызывает не характерные звуки( у меня так съело, наружную крыльчатку).
4) Может еще куча вариантов.

Если есть возможность лучше остановить машину и снять турбину на "диагностику" во избежание дальнейших проблем.

p.s. У меня дрянь всосало дальше в цилинды и пришлось снимать голову.

Re: Свист турбины

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 17:21
Mr.Sergio
Здравие желаю. Вы какое масло используете? Через сколько его меняете? Есть ли турбо таймер? Какой пробег? Есть резон слить старое масло, залить синтетику турбо дизель и добавить в свежее масло SMT2 или ER - что из этого есть у вас в продаже. Дозировка на упаковке. И желательно прокатиться км 200 сразу после замены. В районе 1000 км пробега велика вероятность, что свист турбины прекратится и будете кататься дальше спокойно и счастливо. Желаю успехов.

Re: Свист турбины

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 03:39
Байкал старекс
Mr.Sergio писал(а):Здравие желаю. Вы какое масло используете? Через сколько его меняете? Есть ли турбо таймер? Какой пробег? Есть резон слить старое масло, залить синтетику турбо дизель и добавить в свежее масло SMT2 или ER - что из этого есть у вас в продаже. Дозировка на упаковке. И желательно прокатиться км 200 сразу после замены. В районе 1000 км пробега велика вероятность, что свист турбины прекратится и будете кататься дальше спокойно и счастливо. Желаю успехов.


Привет всем!
Масло заливаю ESSO 10W40 турбо полусинтетика, замена через 5000 км, пробег уже 210000 км, турбо таймер есть. по ЕР надо попробывать вскоре замена масла предстоит.
Свист уже задолбал - свистит потом раз, и перестанет, потом опять заново все начинается х.з знает что с делать уже все перебрал,. грешил на ремни лил ВД куда можно и нельзя не помогло
ndmitry писал(а):А по прежним похожим темам ничего не смотрели?
Свист под капотом
ТУРБИНЫ

Смотрел пробывал не помогло

Re: Свист турбины

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 08:38
SPY
У меня свист был устранил быстро! Сначало не заметил ,потом увидел слетел патрубок от интеркуллера к турбине!

Re: Свист турбины

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 08:52
Байкал старекс
Вроде все на месте, будем смотреть.

Re: Свист турбины

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 15:41
Павел Starex-вод
У меня тоже был свист но он был постоянный (также после 2000 2500 тыс.) как то раз пришла в голову идея пробить катализатор снял поменял сетку(которая гасит вибразии от двигателя) пробил, поставил свист окончательно пропал

Re: Свист турбины

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 10:38
Байкал старекс
Поменял все ремни но свист продолжается при разгоне свист начинается с 2000 оборотов. Высказали предположение что турбина может свистеть, вроде при этих оборатах должна турбина подхватывать, патрубки на интеркуллер, воздухан, и турбину сухие. Вопрос? подскажите меняется ли крыльчатка с корпусом(дыраль или алюминь х.з) отдельно или всю турбину менять а то есть в запасе только корпус треснут (корпус крыльчатки цел) и подойдет ли от японского двигателя 4D56 от паджеро коротыша