Страница 1 из 2

Вялая реакция на педаль газа.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 18:04
MikeGF
Бывает временами такое - едешь в пробке потихоньку, потом все поехали быстрее, я тапку надавливаю, а движок - хоть бы хны. Очень очень нехотя набирает обороты до 2000 (а если в горку, то и не набирает) а после уже выстреливает.
Еще бывает так, что сел, завелся поехал нормально, потом притормаживаешь и надо дальше ехать, а вот и оно - нет почти реакции на педаль.
Помогает переключиться на нейтраль и прогазовать 1 раз тыщ до 3-3.5, иногда можно и на скорости поиграться педалью и вроде отпустит.
Происходит такое не чаще 1-2 раза за поездку.
За время протекания "болезни" были поменяны ДМРВ, ТНВД, регулятор давления в рампе, опресованы свечи, помыт ЕГР, но на болезнь это не оказало влияния. Специально разве что ДМРВ менял, но чтож ей надо-то еще?
Да и имеем сильную копоть при обгонах и педалировании, правда это похоже позже появилось.

Re: Вялая реакция на педаль газа.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 18:18
Ленинградец
Я бы при указанных симптомах электронную педаль газа проверил. Там два потенциометра, работающих "навстречу" друг другу в диапазоне 0V - 5V. Возможно, она подглючивает.

Re: Вялая реакция на педаль газа.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 18:38
MikeGF
на нейтралке-то раскручивается и дальше не глючит. Сложность в том, что глюк плавающий и возникает, как правило, в самый не подходящий момент. Тут подумалось, а может АКПП "залипать" на 3 или 4 передаче и т.о.двигатель не может раскрутиться?

Re: Вялая реакция на педаль газа.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 20:18
Usach
Очень напоминает начавшую капризничать форсунку.Я бы поехал к диагностам!
ДМРВ какой поставил:родной или от "тазика"?
Катализатор смотрел?Может подзабился?

Re: Вялая реакция на педаль газа.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 21:47
SERG_E74
Я бы актюатор управления давлением турбины глянул, вместе с клапаном ЕГР!
Бывает ЕГР залипает. Да и перепускной по турбине под глючивает.

Re: Вялая реакция на педаль газа.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 09:29
MikeGF
USACH писал(а):Очень напоминает начавшую капризничать форсунку.Я бы поехал к диагностам!
ДМРВ какой поставил:родной или от "тазика"?
Катализатор смотрел?Может подзабился?

я же говорю - форсунки опресовывали уже, когда давление в рампе не держалось, там все в норме.
ДМРВ я ставил с корпусом, так что это не от тазика, но и не бош, впрочем, и мой рабочим был.
А катализатор мне б вообще жить не давал.

Re: Вялая реакция на педаль газа.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 09:44
MikeGF
SERG_E74 писал(а):Я бы актюатор управления давлением турбины глянул, вместе с клапаном ЕГР!
Бывает ЕГР залипает. Да и перепускной по турбине под глючивает.

так до 2000 турбина и не должна работать, а вот ЕГР мылся, сажи много было. Потом поехал на юга 1.5тык и там опять встретил глюк. Может и загадился как раз снова. Хочу попробовать заглушить его, говорят в принципе резвее на низах должен стать, а там и видно будет что с ним делать. У ЕГР же есть еще и электронная часть, которая вакуумом на клапане управляет.

Почитал тут про актуатор. Надо будет проверить герметичность, но этож тогда постоянно было бы. А тут именно что-то подглючивает...

Re: Вялая реакция на педаль газа.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 22:09
SERG_E74
Должна, должна!!! Она от 1300-1500 начинает давить.

Токма Я не о самой турбине а именно о актюаторе глаголю, он может заедать и не "ретепитировать" турбину как положенно!!!

Ну на пример: Вы зажигаете на 2500-3000 оборотах на трассе или в городе, а потом "уходите" на 1200-1500 а шток актюатора "зависает" на регулировку давления в прежнем режиме, то биш на 2500-3000 оборотах! Вот и вопрос: а какое давление воздуха во впускном коллекторе? Отвечу сразу: Да ни какого!!!!!!!!!!!!!!! Пока не наберётся 2500-3000 оборотов или шток актюатора (или он сам) не "отлипнут"!!!

Постарался вроде доходчиво объяснить!?

Попробуйте проверить давление на разных режимах, желательно установив мех или электро "показометр" давления во впуске, это из опыта нахождения "плавающих глюков движка", похоже таких как у Вас!!!


Ну в смысле как у Вашей машины (обидеть не хотел!!!!)

Re: Вялая реакция на педаль газа.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 09:14
MikeGF
SERG_E74 писал(а):Должна, должна!!! Она от 1300-1500 начинает давить.

Спасибо. Вполне доходчиво и логично про залипание актуатора. Вот цепи поменяют, там и глянем. Мнеж недавно "повезло".

Re: Вялая реакция на педаль газа.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 22:19
Kar-Den
сегодня как раз была такая машина : хозяин где-то менял форсунки ( может сам может, в гаражах) примерно 3-4 недели назад . После этого машина стала периодически "тупить " при разгоне , и самое опасное ,при обгоне ! После недолгой диагностики и опроса клиента были "подняты" форсунки 1 и 3 !! Итог : прогар уплотнительных колец под форсунками !!! САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ : после установки новых колец отказалась работать 3я форсунка (заменена на новую) . машина поехала без проблем !!! Мораль : чистота залог здоровья ДВС , в внимательность при сборке агрегатов залог полноты кошелька мотористов !

Re: Вялая реакция на педаль газа.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 09:00
MikeGF
сори, я писал, что были опресованы свечи, а на самом деле форсунки. Багов не было. А болезнь и до и после осталась.

Re: Вялая реакция на педаль газа.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 00:23
and37
Расскажите пожалуйста, чем закончилась вся эта история с вялой реакцией на нажатие педали. У меня абсолютно идентичная ситуация, собираюсь менять всю педаль.

Re: Вялая реакция на педаль газа.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 10:50
MikeGF
and37 писал(а):Расскажите пожалуйста, чем закончилась вся эта история с вялой реакцией на нажатие педали. У меня абсолютно идентичная ситуация, собираюсь менять всю педаль.

ничем. За цепями ушла голова, потом 1 датчик давления электрический, потом другой регулятор механический, потом саляра замерзла...
в общем, "скучать не приходится".
до сих под тупит периодически. До актуатора турбины руки не дошли. до теплой весны полюбасу не полезу.

Re: Вялая реакция на педаль газа.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 02:34
and37
MikeGF писал(а):на нейтралке-то раскручивается и дальше не глючит...


А если после возникновения глюка включить нейтралку - раскручивает как надо или тоже с задержкой?
Бывает такое, что глюк проходит сам без перезапуска двигателя?
Электронную педаль не пробовали менять?

Re: Вялая реакция на педаль газа.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 08:53
MikeGF
да, так и спасаюсь - раскручиваю на нейтралке, набирает помедленнее, чем обычно, но гораздо быстрее, чем на скорости..
после этого в 80% пропадает. глушение двиг. не помогает. Иногда тупит сразу после заводки, так что это не двиг.
педаль не менял. По логике и ощущениям - как-будто что-то залипает на высоких оборотах и потом не возвращается, думал на коробку (у меня АКПП), но оно и на пониженной так же. Логично склоняюсь к актуатору турбины. Чинится копеечными маслосъемными колпачками от классики + герметик. Не не досуг.

Re: Вялая реакция на педаль газа.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 23:51
and37
Может, у меня и другое... Коробка тоже автомат. Но насколько я знаю, у меня нет турбины
Выглядит так: Нажимаешь на газ, секунду - вообще ничего не происходит, потом медленно начинает набирать обороты. Чем больше оборотов, тем быстрее идет стрелка и через 4 сек 3500 оборотов - это на нейтралке. На передаче примерно тоже самое. Заказал электронную педаль газа, но надо ждать. Если поможет - отпишусь.

Re: Вялая реакция на педаль газа.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 12:26
balhash12
Ну так как , помогла замена педали? У меня такая же хрень. Пробовали ее снимать и спиртика заливать в реастат, вроде на немного помагает, но потом опять глючит rugaus .

Re: Вялая реакция на педаль газа.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 12:41
Klim23
Господа,а в топливном баке никто из вас ревизию не делал?! Сталкивался с похожей проблемой(правда это был другой автобус,причем новый с завода),заборник топлива был замотан ворсом.. также грешил на электрон.педаль.

Re: Вялая реакция на педаль газа.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 11:06
balhash12
Я себе заказал педальку, стоит она 3300, как придет (неделя) - поставлю, отпишусь...

Re: Вялая реакция на педаль газа.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 13:42
MikeGF
balhash12 писал(а):Я себе заказал педальку, стоит она 3300, как придет (неделя) - поставлю, отпишусь...

это на каком моторе стока стоит?

Re: Вялая реакция на педаль газа.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 13:50
balhash12
Мотор не скажу, машина пока не у меня (выкупаю, иногда беру попользоваться). Знаю что 2008 год турбодизель 2.5 VGT

Re: Вялая реакция на педаль газа.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 13:52
ArtBug
Вот видишь, годом и видом топлива ты сам ответил, что D4CB VGT

Re: Вялая реакция на педаль газа.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 17:08
balhash12
ArtBug писал(а):Вот видишь, годом и видом топлива ты сам ответил, что D4CB VGT

poctenie

Re: Вялая реакция на педаль газа.

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 12:32
MikeGF
разработал актуатор турбины - не помогло.
снял фишку с клапана EGR. Все как рукой сняло. Значит дело в нем.
Чек не загорелся. А теперь вопрос. Так ездить можно или он прогорит?

Re: Вялая реакция на педаль газа.

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 12:35
baster
MikeGF писал(а):разработал актуатор турбины - не помогло.
снял фишку с клапана EGR. Все как рукой сняло. Значит дело в нем.
Чек не загорелся. А теперь вопрос. Так ездить можно или он прогорит?

Либо глушить либо чинить иначе засрется и встанете гденибудь.