Страница 1 из 3

Глохнет на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 08:48
ainpol22
Всем доброго дня!
Возникла такая проблема, двигатель D4CB 2006 года, еду как-то по трассе со скоростью 90 км/ч, решил обогнать автомобиль, даванул на газ машина набрала обороты, поровнялся с машиной и ..... заглохла!!!!! Еле как добрался до обочины, завести машину не получилось, подождал 30 минут и машина как-будто ничего и не было завелась, это видимо из-за того, что двигатель остывает. И вот такая канитель всегда на высоких оборотах, когда обороты не слишком большие все хорошо. Может у кого такое было, в чем причина может быть? proshu

Re: Глохнет на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 08:56
Ленинградец
Топливный фильтр давно менялся?

Re: Глохнет на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 09:13
ainpol22
После первого раза как заглох сразу же поменял, но все опять повторилось(((

Re: Глохнет на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 09:33
Ленинградец
Если стоя на месте на нейтрали, довести обороты до тех, на которых заглохла в движении - заглохнет или нет?
И чек енджин, когда глохнет, загорается?

Re: Глохнет на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 10:35
ainpol22
Чек енджин загорается, а вот на нейтрали газовать не пробовал.

Re: Глохнет на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 11:30
Ленинградец
Я бы код ошибки считал для начала

Re: Глохнет на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 12:09
ainpol22
P541 - вот такую ошибку выдает

Re: Глохнет на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 12:16
Ленинградец
Должна быть одна буква и четыре цифры.

Re: Глохнет на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 12:23
ainpol22
Ошибка - P-0541 (монитор давления топлива).

Re: Глохнет на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 22:00
ArtBug
P0541 Intake air heater A – circuit low Wiring short to ground, intake air heater

Re: Глохнет на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 06:40
Kar-Den
100% даю -дело в форсунках! Проверь на слив обратки и поменяй неисправую

Re: Глохнет на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 16:45
MikeGF
Было такое.
Не держит давление в рампе.
Для начала опресовали форсунки - в норме.
Потом ТНВД. Опресовка показала, что не дает нужного давления.
Скрепя сердце меняю. Счастливый уезжаю с сервиса, гоняю целый день и вечером следующего дгя встаю на трассе tupoi
И завестись не могу tupoi tupoi tupoi ,(ну да это имобилайзер глючил, как потом оказалось) при оборотах выше 2000 глохнет.
Добираюсь еле-еле. В итоге в топливной рампе (в торце) неисправный механический клапан регулятор давления. По каталогам там вообще полый болт. Найти не получилось отдельно.
На разборе нашли топливную рейку от соренты и поменяли этот клапан. Все.
Теперь хочу свой ТНВД в другом месте проверить, а мож он и не того...

Re: Глохнет на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 08:16
Артем13
Дело все в низком давлении в рампе. Проверь и промой очистителем карбюратора два клапана на ТНВД. Проверь слив в обратку с клапана на рампе - с него не должно даже капать.
DSC06478-1.JPG
DSC06481-1.JPG
DSC06511-1.JPG
На третьем фото изображен клапан на ТНВД - откручивать ключем на 16. Я бы в первую очередь проверил клапан на рампе.

Re: Глохнет на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 09:24
MikeGF
Артем13 писал(а):Дело все в низком давлении в рампе.

Да, именно так и было в моем аналогичном случае.
Артем13 писал(а): Проверь и промой очистителем карбюратора два клапана на ТНВД. Проверь слив в обратку с клапана на рампе - с него не должно даже капать.

Слив в обратку и клапан на рампе представлен
на 4-м фото.
А что имеется ввиду - "не капать" ? Не должно подтекать из-под клапана? или имеется ввиду, что при работе он не должен сбрасывать в обратку (в шприц) топливо?

Re: Глохнет на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 22:39
Артем13
Обратка клапана на рампе должна быть совершенно "сухой". Если проблема с клапаном на рампе, то двигатель при оборотах глохнет и потом может не запуститься ( помогает быстрый старт - эфир) и это проявляется обычно на горячем двигателе. Если при наборе оборотов двигатель перестает тянуть (набирать обороты) - это проблема с ТНВД и форсунками. Форсунки в обратку льют и это нормально все зависит от количества. Клапона на ТНВД - аналогично льют в обратку. Клапан на рампе аварийный и в нормальном режиме не льёт в обратку. Кстати этот клапан стоит 3600 руб и даже его можно отремонтировать.

Re: Глохнет на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 23:36
MikeGF
Артем13 писал(а):Кстати этот клапан стоит 3600 руб и даже его можно отремонтировать.

вот только в каталоге его нет. Дайте ссылку на партнамбер для будущих поколений, когда нужен был - не нашел.

Re: Глохнет на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 17:09
Анар
MikeGF писал(а):
Артем13 писал(а):Кстати этот клапан стоит 3600 руб и даже его можно отремонтировать.

вот только в каталоге его нет. Дайте ссылку на партнамбер для будущих поколений, когда нужен был - не нашел.


вы нашли причину или еще в поисках ?

Re: Глохнет на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 08:18
MikeGF
замена клапана помогла где-то на год.
сейчас раз в 2 недели бывает глохнет. Клапан уже куплен, ждет своего часа.
Сдается мне - это как-то от топлива еще зависит.
Весной ездил на рыбалку и в Волгограде заправился ихним газпромом. Так обматерились пока доехали. Уже хотел гривенник под него запихивать (помогает в аварийном случае), а заправился по приезду на место Лукойле и хоть бы раз заглох на обратном пути, хотя выжимал все.

Re: Глохнет на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 09:14
Анар
MikeGF писал(а):замена клапана помогла где-то на год.
сейчас раз в 2 недели бывает глохнет. Клапан уже куплен, ждет своего часа.
Сдается мне - это как-то от топлива еще зависит.
Весной ездил на рыбалку и в Волгограде заправился ихним газпромом. Так обматерились пока доехали. Уже хотел гривенник под него запихивать (помогает в аварийном случае), а заправился по приезду на место Лукойле и хоть бы раз заглох на обратном пути, хотя выжимал все.



а какой именно клапан ??? если есть возможность скиньте каталожный номер клапана.

Re: Глохнет на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 09:51
MikeGF
Анар писал(а):а какой именно клапан ??? если есть возможность скиньте каталожный номер клапана.

номер бошевский F00R000741

Re: Глохнет на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 11:16
Анар
MikeGF писал(а):
Анар писал(а):а какой именно клапан ??? если есть возможность скиньте каталожный номер клапана.

номер бошевский F00R000741



я так понял это тот клапан который стоит на рампе,механический ???? если да,то я на него даже не грешил. думал он аварийный клапан.

Re: Глохнет на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 16:29
MikeGF
Анар писал(а):я так понял это тот клапан который стоит на рампе,механический ???? если да,то я на него даже не грешил. думал он аварийный клапан.

да, он и есть аварийный

Re: Глохнет на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 19:04
Анар
Артем13 писал(а):Обратка клапана на рампе должна быть совершенно "сухой". Если проблема с клапаном на рампе, то двигатель при оборотах глохнет и потом может не запуститься ( помогает быстрый старт - эфир) и это проявляется обычно на горячем двигателе. Если при наборе оборотов двигатель перестает тянуть (набирать обороты) - это проблема с ТНВД и форсунками. Форсунки в обратку льют и это нормально все зависит от количества. Клапона на ТНВД - аналогично льют в обратку. Клапан на рампе аварийный и в нормальном режиме не льёт в обратку. Кстати этот клапан стоит 3600 руб и даже его можно отремонтировать.




а как можно этот клапан отремонтировать??? он же не разборный !!! если вы знаете какой то хитрый способ,то поделитесь пожалуйста .

Re: Глохнет на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 19:13
Анар
MikeGF писал(а):
Анар писал(а):я так понял это тот клапан который стоит на рампе,механический ???? если да,то я на него даже не грешил. думал он аварийный клапан.

да, он и есть аварийный



снимал и чистил клапан который в рампе и тот который на насосе,даже регулятор давление на насосе (с очистителем карбюратора) помогло на 10 минут езды и опять та же песня. как поменяешь,дай знать о результатах пожалуйста. у меня еще есть сомнение на ручную помпу.как мне объясняли там тоже стоит типа обратный клапан( что то в этом роде) у меня например после того как сдох,с помпой покачал и с пол пенка заводиться. и еще после того как накачаешь помпу она становится тверже, через 1-2 минуты качается опять как ни в чем не бывало. Вот и сижу думаю клапан заказать или ручную помпу где филтр.

Re: Глохнет на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 21:56
Kar-Den