Loading

STAREXCLUB.RU


         

ТНВД или похоже я попал

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

ТНВД или похоже я попал

Сообщение: №1  Сообщение Frill » 10 дек 2009, 12:42

Машина перестала тянуть, при чем по городу не заметно ничего, как обычно, но только выезжаешь на трассу, 100 потолок и начинает подергиваться. Расход увеличился раза в полтора. Вчера отвез к Виталию на Дмитровку, турбина крутит, предварительный приговор-ТНВД. Сегодня обещали сделать диагностику. Кто чего подскажет? Чует мое сердце, что это не он виноват, очень на это надеюсь.
Аватар пользователя
Frill
Местный
Местный
 
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:48
Откуда: Москва, Ю. Бутово
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: ТНВД или похоже я попал

Сообщение: №2  Сообщение 2shakoff » 10 дек 2009, 13:33

Со стороны не опытного автослесаря скажу что это сеточка в ТНВД.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: ТНВД или похоже я попал

Сообщение: №3  Сообщение Black_wizard » 10 дек 2009, 13:40

Была похожая ситуевина.
По городу в норме, выехал на трассу и.... до 3000 оборотов более-менее, как тока за 3000 переваливаешь, такое ощущение, что кто-то за фаркоп дергает. Так и ехал 450 километров до дома. Все перелазил. А ларчик просто открывался - снял топливник (менял 1500 км назад) а там... мама дорогая, как в детских игрушках про зиму (снеговик в стеклянном шарике), какие-то белые хлопья - да много.
Короче слил солярку, промыл бак (не снимая), прочистил сеточку в ТНВД, за 1000 км поменял 2 раза топливный фильтр.
Симптом пропал и более не появлялся.
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Моя машина: Stsaex, 2006, CRDI, МКПП, Европеец.
гос. номер: о09рр750
Населённый пункт: Москва, Клин (М.О.)

Re: ТНВД или похоже я попал

Сообщение: №4  Сообщение Frill » 10 дек 2009, 16:07

Виталий пока ничего не говорит, надежда умирает последней.
Аватар пользователя
Frill
Местный
Местный
 
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:48
Откуда: Москва, Ю. Бутово
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: ТНВД или похоже я попал

Сообщение: №5  Сообщение ndmitry » 10 дек 2009, 16:54

Надейся на лучшее, я так на ниссане год назад думал, что попал. Заправился на МКАД на "случайной" АЗС (всегда заправлял и заправляю на лукойле) и через 5 километров по тому, как движок стал работать, думал, что ТНВД пришёл конец. Слил соляру, поменял фильтр и все пришло в норму...
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2022
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: ТНВД или похоже я попал

Сообщение: №6  Сообщение Frill » 11 дек 2009, 11:03

Все, кажется "пронесло". Был промыт ТНВД и заменен насос подкачки топлива, через него травил воздух. Мафинка опять летает.
Аватар пользователя
Frill
Местный
Местный
 
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:48
Откуда: Москва, Ю. Бутово
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: ТНВД или похоже я попал

Сообщение: №7  Сообщение Klopius » 12 дек 2009, 13:46

Frill писал(а):....заменен насос подкачки топлива, через него травил воздух...

Владимир, насос подкачки топлива - это тот, который называют "лягушкой"?!
!лягушка!.jpg

Каким образом узнали, что она "прохудилась"?!
Frill писал(а):...Был промыт ТНВД ...

Сам делал или ...? ;)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: ТНВД или похоже я попал

Сообщение: №8  Сообщение Frill » 14 дек 2009, 11:44

Да, насос тот самый, лягушка, у Виталия есть мастер Петр, очень грамотный мужик, вот он и определил, и насос промывал он же. В выходные ездил на дачу, машину не узнал, Динамика поменялась, мотор тише стал работать.
Аватар пользователя
Frill
Местный
Местный
 
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:48
Откуда: Москва, Ю. Бутово
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: ТНВД или похоже я попал

Сообщение: №9  Сообщение жёлудь » 16 дек 2009, 10:21

Ну вот и пришли холода.
Сегодня приморозило до минус 15 и машинка стала грустно ехать. Наверное парафин кристаллизуясь начал забивать фильтр, антигель я залить не успел (зима как всегда пришла нежданно).
Вопрос первый, если антигель добваить сейчас с новым топливом, фильтр промоется или заменить его?
Вопрос второй, фильтр, он один который под капотом или гдето есть грубый (отстойник)?
Аватар пользователя
жёлудь
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 12:59
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТНВД или похоже я попал

Сообщение: №10  Сообщение николо » 16 дек 2009, 10:36

У нас немного похолодней авто незавелся вот что обнаружел в фильтре грубой очистки
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
николо
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:49
Откуда: Москва ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТНВД или похоже я попал

Сообщение: №11  Сообщение жёлудь » 16 дек 2009, 10:40

Этот фильтр ты сам врезал в систему? Я такого у себя не видел.
Аватар пользователя
жёлудь
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 12:59
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТНВД или похоже я попал

Сообщение: №12  Сообщение николо » 16 дек 2009, 13:08

вот от сюда узнал http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-24-1
николо
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:49
Откуда: Москва ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТНВД или похоже я попал

Сообщение: №13  Сообщение Will » 16 дек 2009, 16:55

жёлудь писал(а):Ну вот и пришли холода.
Сегодня приморозило до минус 15 и машинка стала грустно ехать. Наверное парафин кристаллизуясь начал забивать фильтр, антигель я залить не успел (зима как всегда пришла нежданно).
Вопрос первый, если антигель добваить сейчас с новым топливом, фильтр промоется или заменить его?
Вопрос второй, фильтр, он один который под капотом или гдето есть грубый (отстойник)?

То чё обычно делаю я в случае парафинизации соляры:
1) имею( покупаю/заливаю) в запасе канистру с зимней солярой + двойной доз антигель
2) имею ( ну мона приобресть самы й дешёвый вариант) промышленный фен ну или, что в принципе чревато, пару чайников кипятка, лучшее подогреть до состояния кипятка незамерзайку.
Для железных баков я ищщо и бензиновую горелку имею, но это не наш вариант.

Просто банальное заливание антигеля никчему не приведёт ибо УЖЕ сверщилось, а антигель добавляют заранее , чтобы ЭТО ПРЕДВОСХИТИТЬ.

Схема действия : берём прогретую соляру и льём в бак. Термофеном отогреваем фильтр, либо тупо обливаем тёплой жидкостью. Лучшее это делать в двоём. Просто молчу, что акку как минимум заряжен, как максимум предварительно снят/прогрет/заряжен, либо рядом есть товарищ с рабочей машиной и он даёт прикурить. Вообщем делаем всё вышеописанное по возможности одновременно и раз 5-8 включив предварительный прогрев свечей пытаемся завести. Если есть подсос то на максимум. Как тока схватится, слегка убираем подсос и на самых малых ждём. Горячая обратка будет постепенно разогревать соляру вокруг забора топлива, а теплая( соляра) это потихонечку делает сверху. Минут через 10-15 можно начинать двигаццо , тока на самых малых, чтоб не захватить парафину.
И конкретно по вопросом. Лично у меня фильтр один , ни дополнительного грубой очистки, ни отстойника нет. Фильтр менять не надо, отогреется и всё будет ок, поменять его мона именно как раз для того, чтоб завести машину. Удачи.
Will
Местный
Местный
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ТНВД или похоже я попал

Сообщение: №14  Сообщение жёлудь » 17 дек 2009, 13:17

Благодарю всех за участие.
Таки да, антигель сам по себе результатов не дал, ведро горячей воды вылитой на фильтр тоже (просто не удобно), поменял фильтр. Езжу.
Полезня штука пром фен (приобретаю), еслиб вчера прочитал этот совет, сегодня сэкономил бы на фильтре.
Ну ничё, зима тока началась :)
Аватар пользователя
жёлудь
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 12:59
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТНВД или похоже я попал

Сообщение: №15  Сообщение Klopius » 17 дек 2009, 21:22

жёлудь писал(а):...., еслиб вчера прочитал этот совет, сегодня сэкономил бы на фильтре....

Советы мы давать умеем! ;)
жёлудь писал(а):....Полезня штука пром фен (приобретаю),.....

Полезность в фене конечно есть, но ни в данном случае!
Как вариант, можно прикупить Бандаж на топливный фильтр, который устанавливается на топливный фильтр тонкой очистки любого размера, обеспечивает проходимость фильтрующего элемента за счет растворения нефтяных парафинов перед запуском двигателя, обеспечивает тепловую защиту фильтра от переохлаждения при обдуве встречными потоками воздуха!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: ТНВД или похоже я попал

Сообщение: №16  Сообщение olegich » 20 дек 2009, 08:04

По мимо антигеля есть ещё и размораживатели топлива.
Аватар пользователя
olegich
Местный
Местный
 
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:25
Откуда: Москва Сев.Измаилово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: ТНВД или похоже я попал

Сообщение: №17  Сообщение Will » 23 дек 2009, 21:40

Klopius писал(а):
Полезность в фене конечно есть, но ни в данном случае!

А можно поконкретней: почему ни в данном случае? :D Даж более того, скажу конкретно, лучше/проще/быстрее/безопаснее/чище и, что самое главное эффективнее, чем промышленный фен, в данном конкретном случае, просто нет. ИМХО.

Klopius писал(а): вариант, можно прикупить Бандаж на топливный фильтр, который устанавливается на топливный фильтр тонкой очистки любого размера, обеспечивает проходимость фильтрующего элемента за счет растворения нефтяных парафинов перед запуском двигателя, обеспечивает тепловую защиту фильтра от переохлаждения при обдуве встречными потоками воздуха!


Бандаж вещь отличная. Я б даже сказал нужная и... вообщем тока положительные слова могут прозвучать в адрес бандажа. И конечно можно тока пориветствовать установку бандажа, хотя в данном конкретном случае, уж куда быстрей промфен.
И вдогонку... позвольте полюбопытствовать, где же это у наших машин под капотами встречные потоки воздуха, так усиленно переохлаждающие топливные фильтры?
Последний раз редактировалось Will 23 дек 2009, 21:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Will
Местный
Местный
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ТНВД или похоже я попал

Сообщение: №18  Сообщение Will » 23 дек 2009, 21:49

olegih писал(а):По мимо антигеля есть ещё и размораживатели топлива.

Поделитесь плизз. Название если можно. Из моего опыта, такого в природе нет, а всё что есть голимый обман. Если подскажите точное название, то готов провести эксперимент, купим летнюю соляру, зальём в канистру, дождёмся морозов, зальём это чудо средство, и проверим его эффективность.
На данный момент, практически единственное действующее средство , которое знаю я, это бензиновая горелка. К сожалению она не для нас.
Will
Местный
Местный
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ТНВД или похоже я попал

Сообщение: №19  Сообщение Frill » 24 дек 2009, 11:46

По совету друзей попробовал в морозы вот эту штуку .

CRC-Diesel
Очиститель форсунок с антигелем FUEL THERAPY™
• предотвращает загустение топлива
• понижает температуру застывания топлива
• повышает смазочные свойства
• увеличивает пробег двигателя
• очищает форсунки
• предотвращает коррозию
• повышает мощность двигателя
• уменьшает дымность
• стабилизирует топливо
Очиститель топливных форсунок с антигелем CRC DIESEL Fuel Therapy™ не обладает коррозионной активностью и не содержит спирта. Совместим со всеми видами дизельного топлива. Ускоряет запуск двигателя при низких температурах.
Применение: Перед применением прочитайте полностью инструкцию.
Для повторного ожижения огеленого (загущенного) топлива: 1. Снимите топливный фильтр. 2. Наполните его либо новый фильтр присадкой Fuel Therapy™. 3. Установите фильтр на место. 4. Запустите двигатель. 5. Не выключайте, пока двигатель не заработает в полную мощность.
Для профилактики: Этот флакон рассчитан максимально на 473 л дизельного топлива. Количество добавляемой присадки зависит от температуры топлива.
Для понижения температуры застывания: рекомендуем добавлять присадку в следующих пропорциях:
• Один флакон на 190 л топлива для понижения температуры застывания на 19оС и температуру холодной фильтруемости на 17оС.
• Один флакон на 473 л топлива для понижения температуры застывания на 8оС и температуру холодной фильтруемости на 13оС.
Для получения оптимального результата добавляйте присадку в пропорции один флакон на 190 л топлива.
ВНИМАНИЕ: Содержит нефтяной дистиллят 68476-34-5, сополимерный эфир NJRT 300967-5483P, лёгкий ароматический лигроин 64742-95-6, минеральное масло 64742-53-6, тяжёлый ароматический лигроин 64742-94-5, полиальфаолефин-амид-алкинамин. Превышение предельного уровня воздействия может вызывать раздражение роговицы глаз, кожи, дыхательных путей, а также головную боль, головокружение, потерю чувствительности, сонливость, обморок либо оказывать другое негативное воздействие на нервную систему. Данный продукт также содержит химические вещества, которые признаны штатом Калифорния как канцерогенные и могущие вызывать врождённые пороки развития либо оказывать другое негативное воздействие на развитие плода. Применять только в помещениях с достаточной вентиляцией. Избегать длительного вдыхания паров. Избегать попадания на кожу или в глаза. ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ: При попадании в глаза промывайте их водой в течение 15 минут. При попадании в желудочно-кишечный тракт, НЕ вызывайте рвоту. При длительном вдыхании паров выйдите на свежий воздух. При тяжёлой степени отравления немедленно обращайтесь к врачу. БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ!
Дополнительная информация содержится в Листке безопасности данного материала. Использованная либо неиспользованная жидкость и упаковка должны утилизироваться в соответствии с местными, региональными и федеральными нормами и правилами. НЕ выливайте жидкость в систему канализации, на землю либо в любой естественный водоём.
№ пр. CRC DIESEL 05432
Заменяет SILOO #8A
Заменяет AVIEX 405032
Что хочу сказать, мне понравилось. Провел эксперимент. 11.12.09 перед морозами заправлялся на Лукойл в Обнинске. Там фирменная заправка, топливо привозят из Видного, а цена 16,00. Как мне поведал оператор, температура -20. Я заливал 3 канистры и бак. В бак и две добавил это средство. Результат был таков. Эту третью канистру заливал в бак минут 10 при -19. С виду все нормально, но сетка в лейке моментально забивалась. Ну это не чудеса, больше всего что мне понравилось - это быстрый старт и мягкая работа мотора при старте на морозе. Продают эту штуку по 150 р. Но в магазинах я ее не видел.
Аватар пользователя
Frill
Местный
Местный
 
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:48
Откуда: Москва, Ю. Бутово
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: ТНВД или похоже я попал

Сообщение: №20  Сообщение ALF » 12 янв 2010, 00:56

жёлудь писал(а):Полезня штука пром фен (приобретаю), еслиб вчера прочитал этот совет, сегодня сэкономил бы на фильтре.
Ну ничё, зима тока началась :)

полезная штука - китайский газовый баллончик за 50 рублей.
Аватар пользователя
ALF
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 04:06
Откуда: СВАО Тушино.
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: ТНВД или похоже я попал

Сообщение: №21  Сообщение из Югры » 09 фев 2014, 17:40

николо писал(а):вот от сюда узнал http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-24-1" onclick="window.open(this.href);return false;


николо.подскажи.посмотрел я ссылку. это тоже самое почти что и D4BH?

Люди помогите. у меня все повторяется.не набирает обороты.D4BH.ССЫЛКУ ВЫШЕ ПРОЧИТАЛ-на D4BH сколько фильтров?
из Югры
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:35
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТНВД или похоже я попал

Сообщение: №22  Сообщение Аfrikapilot » 09 фев 2014, 17:52

из Югры писал(а):на D4BH сколько фильтров?
4-е (топливный, масляный, воздушный, салонный).
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8247
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.

Re: ТНВД или похоже я попал

Сообщение: №23  Сообщение из Югры » 09 фев 2014, 17:55

не.не.в топливном насосе сколько фильтров стоят на D4BH? я знаю только на входе 1.
из Югры
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:35
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТНВД или похоже я попал

Сообщение: №24  Сообщение Новгородец » 09 фев 2014, 19:07

Смотри свою тему:ТНВД или ещё что-то...сообщение от after(a)Николая,№14 по моему .

Новгородец получил благодарность от: из Югры
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: ТНВД или похоже я попал

Сообщение: №25  Сообщение Serj » 09 фев 2014, 22:50

из Югры писал(а):не.не.в топливном насосе сколько фильтров стоят на D4BH? я знаю только на входе 1.

Ну тогда читай ещё: Механический ТНВД. Устройство.

Serj получил благодарность от: из Югры
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15390
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 993 раз.
Поблагодарили: 3948 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Двигатель