Страница 1 из 1
Диагностика цепи D4CB

Добавлено:
10 авг 2011, 08:56
ozhigunov
Поехал в отпуск, помаленьку двигатель стал работать "как трактор" (маленький). Проехал более 7 тыс.км. Приехал домой в Мурманск. В связи с дефицитом специалистов, которые берутся за D4CB, записался к официалам. Вчера разобрали переднюю крышку - резюме "замена всех цепей, звездочек и т.д.". Вывод сделали по тому, что первая же цепь очень вытянута, натяжитель уже не справлялся, хотя выдвинут на "максимум". Но...самое интересное было после - в связи с отсутствием в наличие з/частей, было решено доехать до дому. Авто собрали - не заводится...ошибка: что то связанное с неправильным положением вроде коленвала... часа 2 искали причину. Опять разобрали - оказалось по какой то причине (мне сказали, что из за сильного растяжения цепи) цепь перескочила...посмотрели по меткам. Выставили опять по меткам и вроде опять пробовали заводить.... не завелась (может опять "перескочила"). Теперь жду (уже на следующий день с утра) результатов снятия форсунок и замера компрессии (т.к. сказали, что могли клапана загнуться из-за перескакивания). Т.е. как я понимаю еще можно и на что то связанное с клапанами "попасть"... Не подскажите правда ли, что из-за растяжения цепи она могла перескакнуть? (есть какое то чувство, что неправильно собрали, хотя говорят, что ничего не трогали...). И действительно ли это может послужить встрече клапанов и т.д. Есть ли смысл просить их проверить форсунки, если уже сняли?
Re: Диагностика цепи D4CB

Добавлено:
10 авг 2011, 12:24
ozhigunov
В общем чувствую, что тему нужно переименовать в кап.ремонт, т.к. позвонили мне - приглашают посмотреть - типо рокера, клапана и т.д. под замену, т.к. и выработка и сломаны. Я в этом ни бум бум. Знаю только что авто работало, но в двигателе что то стучало (кстати в передней части только). Теперь получается ремонт ГБЦ и может еще чего то....
Re: Диагностика цепи D4CB

Добавлено:
10 авг 2011, 14:54
Courchevel
Сочуствую

Мне тольк запчастей по замене цепей, натяжителей и проч. насчитали на 17 тысяч - о стоимости капиталки и подумать страшно!
А сколько хотели взять за замену цепи?
Мне кажется, надо предъявлять претензию СТО - туда ведь ты сам приехал, а заводиться перестала после их "ремонта"
Re: Диагностика цепи D4CB

Добавлено:
10 авг 2011, 15:07
ozhigunov
Мне за цепи/натяжители/успокоители - за все три комплекта насчитали около 21000 (это со скидкой в 15% без работы).
Сейчас ездил - показали клапана - попробовал пальцем - задиры и канавки имеются. Вчера попыткой завести сломали рокера или рокер. Их диагноз, что двигатель проходил много км. и выработка сама за себя говорит. Еще будут смотреть поршня сегодня и окончательный вердикт вынесут. Ремонт (читай замена внутренностей) головки, т.е. замена клапанов рокеров и т.д. по стоимости з/ч со скидкой пока насчитали около 45 тыс. руб. + ремонт. Это не считая поршней и т.д. Попробую разузнать по поводу з\ч в "наших" магазинах. Только эти парни конечно с неохотой относятся к сторонним з/ч. Типо мы тогда несем ответсв. за ремонт а за з/ч пусть у других болит голова.
Re: Диагностика цепи D4CB

Добавлено:
10 авг 2011, 20:57
Courchevel
У тебя на каком пробеге это случилось?
Думаю,что не стоит спешить - закажи запчасти в Москве у одноклубников -съэкономишь прилично!
Re: Диагностика цепи D4CB

Добавлено:
10 авг 2011, 21:58
serega-leto
блин... попадос. Приехал сам, а завести потом не смогли - ну тут надо к главному идти, чтобы скидку делали поболе. Бесплатно вряд ли, но е-мое, ты ж сам приехал, они и сами догадываются, что их косяк. Как говорила моя знакомая, продавец всегда помнит тех, кого обвесил.
По поводу с неохотой сторонние запчасти - ты ж не левые какие-то, родные корейские. Потом и объяснить можно людям, мол не миллионер, звиняйте.
И правда, а какой пробег-то? Известный и на одометре?
p.s. Во всей этой истории есть доля оптмизма - съездил и сам вернулся из отпуска. А если б где-то там?..
Re: Диагностика цепи D4CB

Добавлено:
11 авг 2011, 09:36
ozhigunov
Пробег составил по одометру 177000, НО! Когда покупал сказали, что двигатель заменен на новый и пробег у него не более 5000 км!!! Я и не парился ни с цепью, ни с чем другим по двигателю. Отметка в ПТС о смене двигателя есть. По № двигателя узнал, что он 2007 г.в. (может кто знает как его историю узнать?). Наездил тысяч 55. Залил перед отпуском (уговорили....) масло КСЕНУМ с графитом (черное). Кстати после этого двигатель стал работать пошумнее немного..., но тяга была хорошая - проехал около 5,5 тыс км - появилось гудение двигателя на 80-90 км/ч, за время поездки долил где-то литр масла. Приехал на место - поменял масло с промывкой на Мобил Делвак - гудение пропало или осталось совсем незначительное - не выделяющееся. Проехал еще около 5,5 км - без доливок масла. Приехал на сервис... В связи с этим вопросы:
1. могло ли масло Ксенум повлиять на износ клапанов и т.д. (хотя растянутая цепь все же говорит о большом пробеге - мастер сказал, что там аж звенья то ли растянуты, то ли еще что то с ними сверхнеобычное)?
2. мастера полезли в поршневую группу - сегодня вынесут вердикт - вопрос пока не могу сформулировать, просто ожидание немного напрягает
3. могла ли заводка мастерами и перескочившая ослабленная цепь послужить вместе со сломанным рокером (рокерами) из за этого послужить причиной задиров клапанов (хотя на ощупь там канавка с острым бортиком, что наверное означает все таки выработку)
4. мастера говорят, что и гидрокоменсаторы нужно менять судя по состоянию остального...
5. что включает в себя кап.ремонт? т.к. в разговоре с мастером уже проскальзовало, что после сегодняшнего обследования может мой ремонт так обзавется...
Спасибо за поддержку, действительно просто чудо, что в отпуске ничего не случилось. Слава Богу!
Мечом махать (бочку катить на СТО) конечно можно...когда тылы есть...а у нас все шарахаются от CRDI движков, к одному "дядечке", тоже СТО с громким названием ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС заехал, так он не посмотрев авто начал давать "советы", типо CRDI, TDI, CDI и иже с ними одноразовые движки, не ремонтно пригодны, цепи не меняются и т.д. рекламировал обычные дизеля с ТНВД - в общем зачем то свой негатив и неумение переливал на меня и на авто - я ему на это указал и уехал ни с чем. Сервис где я сейчас признает, что рокера сломались из-за того что они попытались завести авто. Скидку на ремонт и на з/части мне сделали, осталось уговорить их использовать все же мои з/части или в каком то соотношении. Единственно, что с парт номерами может быть загвоздка - могут не дать, но надеюсь, что в наших магазинах люди знающие и подберут во всяком случае з/части для замены цепей, клапанов, рокеров и гидрокомпенсаторов плюс прокладки...Еще вопрос во времени. На СТО з/части минимум 2 недели ждать, а мне детей с пригорода в школу нужно будет возить, так что хочу из наличия в Москве найти и ЕМСом отправить в Мурманск.
Re: Диагностика цепи D4CB

Добавлено:
11 авг 2011, 19:59
Ленинградец
1. В какой части клапана выработка? На торце, куда рокер упирается? Или на тарелке, которая к седлу в головке прилегает? Или на стержне, который в направляющей втулке ходит?
2. Неплохо будет, если при осмотре резкое фото объявленных дефектов цилиндро-поршневой группы сделаешь
3. Какая из цепей (нижняя, средняя или верхняя) была по версии сервиса вытянута сверх предела, и какая "перескочила"? Понимаешь, к чему вопрос?
4. Гидрокомпенсаторы по-хорошему проверяются на стенде. Либо на слух (тогда, когда двигатель еще работал) - звук трудно с чем-то спутать, особенно если правильно слушать
5. Понятие расплывчатое, и смысла особого не несущее. Износ чего выявляется при диагностике - то и меняется. Коленвал, поршни, короткий блок, головка блока, двигатель в сборе - масштаб капиталки бывает разный.
D4CB timing system (привод ГРМ).JPG
Re: Диагностика цепи D4CB

Добавлено:
12 авг 2011, 08:08
ozhigunov
1. Как я понял, выработка на торце (буду уточнять)
2. По поршням все сказали нормально, выработка небольшая
3. По версии сервиса вытянута была первая цепь, которая открывается когда снята передняя крышка. Она же и перескочила, как я понимаю, т.к. дальше они в 1-й день не смотрели.
4. Гидрокомпенсаторы как опять же я понял меняем т.к. общий износ очень большой (до кучи)
5. Кап.ремонта всего двигателя не будет - только ремонт ГБЦ с заменой клапанов, рокеров, гидрокомпенсаторов, маслосъем.колпачков (направляющие и др. комплектующие в нормальном состоянии) и замена всех звездочек, натяжителей, цепей и т.д.
Re: Диагностика цепи D4CB

Добавлено:
12 авг 2011, 08:23
Ленинградец
Первая - это нижняя по рисунку, или верхняя?
Если нижняя - то она никоим образом не влияет на встречу клапанов с поршнями, ибо приводит балансирный вал и масляный насос.
Re: Диагностика цепи D4CB

Добавлено:
30 авг 2011, 09:07
ozhigunov
З/части приехали (спасибо ВД-авто и Бекасу). Заменили цепи, звездочки, успокоители/натяжители. По настойчивом совету решил и заменил клапана (они не погнулись не сломались, направляющие все целы) - аргумент очень большая выработка и задиры что ли, рокера (один вроде был сломан), гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки. Ладно - решил, что пусть движок будет как новый. Заодно снимали/проверяли форсунки, свечи - все "ок". Заменили масло. Сейчас двигатель работает хорошо (без скрежета и цокания), шуршит, только мне кажется немного шумновато хотя не сравнится с тем что было, но хочется чтобы совсем не слышно было. Возможно когда все приработается будет совсем хорошо. Договорились через 2 тыс км после обкатки сделать осмотр на момент подтеков и т.д. + замена масла. Обслуживание понравилось, понятно, что сыграл фактор и их неосмотрительности, но все равно приятно - сделали все быстро, мастера, сразу, как прибывали з/части, прикрепляли к моей машине - простоя не было, хотя график работы СТО очень напряженный - запись за неделю и больше. Все время меня держали в курсе событий по телефону. Все старые з/части отдали.