Сообщение: №7
ozhigunov » 11 авг 2011, 09:36
Пробег составил по одометру 177000, НО! Когда покупал сказали, что двигатель заменен на новый и пробег у него не более 5000 км!!! Я и не парился ни с цепью, ни с чем другим по двигателю. Отметка в ПТС о смене двигателя есть. По № двигателя узнал, что он 2007 г.в. (может кто знает как его историю узнать?). Наездил тысяч 55. Залил перед отпуском (уговорили....) масло КСЕНУМ с графитом (черное). Кстати после этого двигатель стал работать пошумнее немного..., но тяга была хорошая - проехал около 5,5 тыс км - появилось гудение двигателя на 80-90 км/ч, за время поездки долил где-то литр масла. Приехал на место - поменял масло с промывкой на Мобил Делвак - гудение пропало или осталось совсем незначительное - не выделяющееся. Проехал еще около 5,5 км - без доливок масла. Приехал на сервис... В связи с этим вопросы:
1. могло ли масло Ксенум повлиять на износ клапанов и т.д. (хотя растянутая цепь все же говорит о большом пробеге - мастер сказал, что там аж звенья то ли растянуты, то ли еще что то с ними сверхнеобычное)?
2. мастера полезли в поршневую группу - сегодня вынесут вердикт - вопрос пока не могу сформулировать, просто ожидание немного напрягает
3. могла ли заводка мастерами и перескочившая ослабленная цепь послужить вместе со сломанным рокером (рокерами) из за этого послужить причиной задиров клапанов (хотя на ощупь там канавка с острым бортиком, что наверное означает все таки выработку)
4. мастера говорят, что и гидрокоменсаторы нужно менять судя по состоянию остального...
5. что включает в себя кап.ремонт? т.к. в разговоре с мастером уже проскальзовало, что после сегодняшнего обследования может мой ремонт так обзавется...
Спасибо за поддержку, действительно просто чудо, что в отпуске ничего не случилось. Слава Богу!
Мечом махать (бочку катить на СТО) конечно можно...когда тылы есть...а у нас все шарахаются от CRDI движков, к одному "дядечке", тоже СТО с громким названием ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС заехал, так он не посмотрев авто начал давать "советы", типо CRDI, TDI, CDI и иже с ними одноразовые движки, не ремонтно пригодны, цепи не меняются и т.д. рекламировал обычные дизеля с ТНВД - в общем зачем то свой негатив и неумение переливал на меня и на авто - я ему на это указал и уехал ни с чем. Сервис где я сейчас признает, что рокера сломались из-за того что они попытались завести авто. Скидку на ремонт и на з/части мне сделали, осталось уговорить их использовать все же мои з/части или в каком то соотношении. Единственно, что с парт номерами может быть загвоздка - могут не дать, но надеюсь, что в наших магазинах люди знающие и подберут во всяком случае з/части для замены цепей, клапанов, рокеров и гидрокомпенсаторов плюс прокладки...Еще вопрос во времени. На СТО з/части минимум 2 недели ждать, а мне детей с пригорода в школу нужно будет возить, так что хочу из наличия в Москве найти и ЕМСом отправить в Мурманск.
Последний раз редактировалось
ozhigunov 11 авг 2011, 09:45, всего редактировалось 1 раз.