Сообщение: №4
КОНЬ » 16 сен 2011, 16:45
Как только стрелка термометра тронулась с места, я выключаю зажигание (на мгновение), и пока обороты не упали до нуля, включаю его внвь. Обороты стали на уровне холостых (800) - значит дизель прогрет и можно давить на тапку. Если обороты опять повышаются - значит ещё рано. Хотя я никогда не жду долго, после 3-5 минут после холодного запуска (ночная стоянка) включаю 1-ю и начинаю двигаться неторопливо, затем 2-ю также неторопливо (не выше 1200-1300) и так до прогрева. Это летом. Зимой всё дольше, но стоять на месте в мороз - значит пол дня на ленивый прогрев. Толь не наглеть - дай дизелю чуток проснуться. Если ждать результата заводских настроек - прогревные обороты (достигают до 1700) упадут только при 80 гр, во всяком случае у меня так. Только не говорите мне, что это вредно (жить вообще вредно - всё печально кончается)! За несколько лет эксплуатации дизель работатет ровненько, масло (ESSO полусинтетик) от замены до замены (5-6 тыс км) не подливаю никогда, уровень не падает ни на полмилиметра. Пробег 150 тыс. Хотя возможно просто такой дизель попался.