Страница 1 из 3

Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 17:04
marchello
Привет! кто то спрашивал,да и сам искал как рег.клапана.
Изображение.jpg


четыре дня спустя

Всем привет!!!Сегодня решил посмотреть клапана,первая причина, расход топлива на трассе превышал городской расход!!!Стук клапанов,хотя три моториста говорили ! " что стучат форсунки"
Масло моторное заливаю КАСТРОЛ синтетика.Нагара и грязи на головке не было.Хотя многие жалуются на КАСТРОЛ.На горячий двигатель ,зазор
должен быть 0,25-щуп 0,15 - не проходил.То есть все клапана были зажаты.
А в 4-ом клапане зазор был 3-4 мм.,уже начал разбивать сам клапан.Дал двигателю остыть.отрегулировал зазор.если будете регулировать возьмите пару штук запасных регул.болтов и контрогаек.Путь назад в Москву 260км ушло 15 -17 литров.Раньше ехал с ощущением "тащу прицеп" сейчас машина летит. proshu

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 07:30
marchello
Привет.раньше на этот путь уходило половина бака.Но перед клапанами,поменял прокладку впус.и выпус.коллектора.отрегулировал тормоза.И МНОГО чего сделал.чтоб машина ездила.(балансировка,резина,масло в акпп,и т.д.) Если есть катализатор,его надо снимать-вытащить все внутренности и сделать пламя гаситель.(а двигатели до 2литров,можно даже не делать пламя гаситель).Это при условий что после катал..не стоит датчик.В конце месяца поеду на юг,там хочу отрегулировать форсунки.когда приеду дам точныи ответ по расходу. до вчерашнего дня,по городу было 10л.по трассе 14-15л.

Совсем забыл,чистил всю топливную систему.Воздушныи фильтр меняю каждые 3500км.(забился возд.фильтр,что будет жрать мотор?-правильно солярку!) Топливный фильтр меняю каждое ТО. Сеточку проверяю раз в месяц. ВОТ ПРИМЕР-когда двигатель"камаза"едет в разнос,топливо отключали,воздухоприемник забивали тряпками,а он гад все работал на очень больших оборотах.Не поверите он работает на моторном масле!!!заглушит никак нельзя,сливали масло и двиг.клинил!! Вот так дизель работает!!! neponiatki

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 16:07
Павел Starex-вод
А у меня вопрос к тем людям которые регулировали уже:
вы как регулируете щупом или индикатором, если индикатором то что за приспособа для него нужна.
Я пробовал регулировать сам(щупом) но регулеровка не удалась. Я раньше и сейчас регулировал на класике с индикатором и я знаю как не точно получается со щупом(на индикатор влияет даже масленная плёнка).

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 17:15
marchello
привет. я регул.клапана щупом от жигулеи.0,15.хотя всю жизнь делал без щупа,потом проверяли за мнои всё было точно.не знаю что у тебя не получилось? ЗАЗОР НАДО ДЕЛАТЬ--МЕЖДУ КЛАПАНОМ И РЕГУЛ.ВИНТОМ!!!!!! хотя на многих машинах это делают на распредвале.на головке клапанов нашел наклейку,на ней написано-40000 км.думаю то для регул.клапанов.контрогаика очень тонкая,внутри 3 витка резьбы.очень легко сорвать резьбу.я купил от волги-они толще.

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 18:23
Aleksandr F.
Павел Starex-вод писал(а):А у меня вопрос к тем людям которые регулировали уже:
вы как регулируете щупом или индикатором, если индикатором то что за приспособа для него нужна.
Я пробовал регулировать сам(щупом) но регулеровка не удалась. Я раньше и сейчас регулировал на класике с индикатором и я знаю как не точно получается со щупом(на индикатор влияет даже масленная плёнка).

За мою довольно длительную практику эксплуатации "жигулей" убедился,что на на" свежих"или кап. отремонтированных движках довольно точно регулируется индикатором.На изношенных-щупом,т.к. усилия пружины индикатора(она там очень слабая) не хватает,что бы выдавить масло из зазоров,образовавшихся в результате износа.И еще:при протягивании щупа удаляется масляная пленка,получается более точная регулировка при условии,что рука-идеальный динамометр,т.к.во всех инструкциях по регулировке указано усилие,при котором щуп должен двигаться.Но еще существуют предельно допустимые отклонения.Поэтому всегда делал так:отрегулировал щупом,проверил индикатором,и потом наоборот,находил "золотую середину".Клапана не прогорали ни разу при эксплуатации авто на газе.

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 15:40
zeta011
marchello писал(а):Привет! кто то спрашивал,да и сам искал как рег.клапана.
Изображение.jpg

Я регулировал по книжке,на холодный движок зазор 0,15 делал,после прогрева замерил,но 0,25 очень туго проходил,немного подрегулировал до 0,25 на горячую,вопрос,правильно ли я сделал? xde

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 16:23
Igoryanuch
Вообще-то,зазор в клапанишках надо каждые 20 000 км проверять...

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 18:34
Новгородец
zeta011 писал(а): Я регулировал по книжке,на холодный движок зазор 0,15 делал,после прогрева замерил,но 0,25 очень туго проходил,немного подрегулировал до 0,25 на горячую,вопрос,правильно ли я сделал? xde

Сомневаюсь в правильности второй части твоей работы ,т.к. двигатель подостыл,пока ты снимал кулер и крышку клапанов ,и зазоры "сели".На мой взгляд ,можно было бы подождать, до "комнатной температуры" движка и промерить те же 0.15, убедясь в правильности содеяного.

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 18:46
AJIKALLI
Igoryanuch писал(а):Вообще-то,зазор в клапанишках надо каждые 20 000 км проверять...

Кому надо? И зачем, чиста повод пивка в гараже вмазать? nalivai
Я те по секрету скажу, средний регламент контроля на ТО 45 и 90, но оплатив счет на станции, вместо регулировки, с 99% вероятностью получишь мойку клапанной крышки. Хорошо если ее будут для этого снимать.))))
В нормальном моторе клапана не гремят даже с увеличеными зазорами. Обычно цокот связан с износом направляющих и торцов клапанов.

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 19:25
marchello
AJIKALLI писал(а):
Igoryanuch писал(а):Вообще-то,зазор в клапанишках надо каждые 20 000 км проверять...

Кому надо? И зачем, чиста повод пивка в гараже вмазать? nalivai
Я те по секрету скажу, средний регламент контроля на ТО 45 и 90, но оплатив счет на станции, вместо регулировки, с 99% вероятностью получишь мойку клапанной крышки. Хорошо если ее будут для этого снимать.))))
В нормальном моторе клапана не гремят даже с увеличеными зазорами. Обычно цокот связан с износом направляющих и торцов клапанов.

Вот по твоему совету результат. lol3 lol2 lol

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 19:46
AJIKALLI
Дык слушать надо моторчик, а не лазить от нечего делать. Случай, на самом деле, нетипичный.

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 19:49
marchello
AJIKALLI писал(а):Дык слушать надо моторчик, а не лазить от нечего делать. Случай, на самом деле, нетипичный.

Re: Посторонний шум из воздухозаборника

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 19:55
Usach

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 20:12
AJIKALLI
marchello писал(а):
AJIKALLI писал(а):Дык слушать надо моторчик, а не лазить от нечего делать. Случай, на самом деле, нетипичный.

Re: Посторонний шум из воздухозаборника


Зазор больше 0.4 это уже разруха, а не мелкие неприятности. И ключевые слова "досталось от прежнего хозяина"

Мне тоже кое что досталось, только пока отловить не могу. Клапана уже исключил, шатун давно бы отвалился, сломал мозг, жду пока стук сам наружу вылезет. neponiatki

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 14:04
XoMbl4
marchello писал(а):.....
Вот по твоему совету результат. lol3 lol2 lol

такой же был и не стучал же зараза( вроде третий у мну так расколошматило( а разбило по причине клина того шарика на млоточке

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 20:00
Klopius
Сегодня (103 т.км) с "электриком" регулировали клапана, два в норме, один зажат, и пять чуток отпущены!
(до нас клапанную крышку ещё ни разу не снимали)
Изменений в работе мы не заметили! sorry

помогите с регулировкой клапанов

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 12:16
serg12rus
Доброго времени суток формчяне. Нужна помощь, как отрегулировать клапана на D4BH, прбивл по движка пишут, что регулируется на горячую и зазор что на впускном и на выпускном 0.18. Приехал в сервис объяснил а мне говорят что на горячую ни на однрм движке клапана не регулируются. Подскжите, может кто сталкивался с регулировкрй клапанов

Re: помогите с регулировкой клапанов

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 13:59
PAW8965
serg12rus писал(а):Доброго времени суток формчяне. Нужна помощь, как отрегулировать клапана на D4BH, прбивл по движка пишут, что регулируется на горячую и зазор что на впускном и на выпускном 0.18. Приехал в сервис объяснил а мне говорят что на горячую ни на однрм движке клапана не регулируются. Подскжите, может кто сталкивался с регулировкрй клапанов
neponiatki Проверить можешь зазор и на гор. и на хол.должно быть так: 0,25 и 0,15 соответственно...А регулировать,лично мне удобней на холодном... poctenie

Re: помогите с регулировкой клапанов

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 15:24
Старый
PAW8965 писал(а): neponiatki Проверить можешь зазор и на гор. и на хол.должно быть так: 0,25 и 0,15 соответственно...А регулировать,лично мне удобней на холодном... poctenie

+100 poctenie

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 07:52
пульт
Добрый день форумчане. А за что проворачивать коленвал? help

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 07:57
after
006 вращаем коленвал до положения 25 - 30 град до ВМТ.jpg

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 08:02
пульт
спасибо, понял. Значит вентилятор снимать.

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 09:41
after
Не, я не снимал вентилятор

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 09:43
Katsmazon
Не обязательно. Там и так можно подлезть. good2

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 13:56
пульт
Попробую без снятия но, метки будет ли видно?