Loading

STAREXCLUB.RU


         

Регулировка клапанов

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №51  Сообщение uNkind_STRX » 19 июн 2015, 21:16

Я просто впервые в своей жизне сталкиваюсь с регулировкой клапанов. Так что не судите строго, что туплю, можно сказать я валенок в этом) pechal
uNkind_STRX
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 16:48
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, 2001 г.в., D4BH, 5 SPEED MT 4WD, WGN SHORT 7
Населённый пункт: Алматы

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №52  Сообщение Klopius » 19 июн 2015, 21:17

тут таких 9/10 xm
форум на то и форум шобы памагать друг у друга
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Какой зазор в клапанах?

Сообщение: №53  Сообщение Леха S » 17 авг 2015, 21:52

Подскажите,какой регулировать зазор в клапанах на холодную? D4BH
Леха S
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 15:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,2WD,АКПП
Населённый пункт: Осташков

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №54  Сообщение PAW8965 » 18 авг 2015, 03:14

Леха S писал(а):Подскажите,какой регулировать зазор...
А чего в теме разве не раскрыта эта информация?Или даже не читали? poctenie Регулировка клапанов Регулировка клапанов Регулировка клапанов Регулировка клапанов Регулировка клапанов Регулировка клапанов
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №55  Сообщение Леха S » 18 авг 2015, 10:53

Просто не нашёл этой темы,а когда написал новую тему, админ поместил мой вопрос в эту.Теперь все прочитал и выяснил,спасибо.
Леха S
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 15:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,2WD,АКПП
Населённый пункт: Осташков

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №56  Сообщение Sirozha » 11 дек 2015, 01:01

Привет форумчане! Подскажите знающие. Регулируются ли клапана на D4CB? Там же вродь гидрики.
Аватар пользователя
Sirozha
Местный
Местный
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 20:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: H1 Starex CRDI 4WD 2006г.
гос. номер: К941МС36
Населённый пункт: Воронеж

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №57  Сообщение Katsmazon » 11 дек 2015, 08:01

Нет. Там гидрики.

Katsmazon получил благодарность от: Sirozha
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №58  Сообщение Сергей57 » 20 май 2018, 18:55

marchello писал(а):привет. я регул.клапана щупом от жигулеи.0,15.хотя всю жизнь делал без щупа,потом проверяли за мнои всё было точно.не знаю что у тебя не получилось? ЗАЗОР НАДО ДЕЛАТЬ--МЕЖДУ КЛАПАНОМ И РЕГУЛ.ВИНТОМ!!!!!! хотя на многих машинах это делают на распредвале.на головке клапанов нашел наклейку,на ней написано-40000 км.думаю то для регул.клапанов.контрогаика очень тонкая,внутри 3 витка резьбы.очень легко сорвать резьбу.я купил от волги-они толще.

А как туда подлезть? У меня на коромыслах пластмассовая шайбы напресованы, они же не дадут точный размер зазора по щупу. У меня не получилось, как не кривлялся. Я по распредвалу 0.15 щупом делал, когда взял было где-то 0.35мм. Я раньше, когда были Волга и РАФ всегда на горячую на ощупь делал, замерял по приладе с часовым индикатором, так около 0.15мм и выходило. А тут же пока крышку клапанную снимешь, - мотор остынет два раза и грязи натрясешь. Мотор Д4ВН.
Сергей57
Местный
Местный
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:17
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Н1, D4BH, 2WD, МКПП, 2005 г.в.,
гос. номер: е318рн
Населённый пункт: Орел

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №59  Сообщение PAW8965 » 23 май 2018, 01:15

d4bh клапана регулировать на холодном 0,15 на всех,щуп пихать меж торцом клапана и плавающей головкой(пласт.обойма с металл.пятачком),выше есть фото этого болтика
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №60  Сообщение Gromik » 28 дек 2018, 00:59

Т.к. начала сопливить клапанная крышка, решил поменять её прокладку и заодно проверить регулировку клапанов.
Делал на сто, которому доверяю, все делалось при мне.
Регулировали на холодную, после ночной стоянки. Ничего критичного не было, сказал мастер. Немного все поджали до 0.15 мм.
Только выехал, слышу "стрекочет". Разворачиваюсь. Опять вскрываем крышку, проверяем уже как на горячую- 0.25 мм. Везде чуть больше. Доводим до 0.25. Закрываем, заводим. 1 минута норм. работы и ...опять стрекотание.
Повторяем опять регулировку и снова- минута норм., потом стрекот.
На регулировочных винтах резьба не сорвана.
И самое обидное, до регулировки стрекота ведь не было. А сейчас на холостых его нет, а после 1500 об/мин. отчётливо слышно стрекотание.
Решили, что пока поезжу, мастера ещё все обдумать и если не пропадёт, 3 января мной займутся.

Может здесь у кого будут идеи, что это? И как лечить?
Gromik
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 00:43
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyundai h200 2.5td d4bf 1998 г.в.
гос. номер: 6771
Населённый пункт: Одесса

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №61  Сообщение Katsmazon » 28 дек 2018, 07:44

На холодную 0.15 мало. Я делаю 0.20 а положено 0.25. Под капотом (если он родной) или возле воздухозаборника на стойке есть прямоугольная бирка, на ней отмечены положенные для этого двс зазоры клапанов, объем кондея, угол впрыска и еще что-то.

Katsmazon получил благодарность от: Gromik
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №62  Сообщение klim67 » 28 дек 2018, 16:01

Gromik писал(а):......
И самое обидное, до регулировки стрекота ведь не было. А сейчас на холостых его нет, а после 1500 об/мин. отчётливо слышно стрекотание.
Решили, что пока поезжу, мастера ещё все обдумать и если не пропадёт, 3 января мной займутся.

Может здесь у кого будут идеи, что это? И как лечить?


Пусть попробуют сдвигать по очереди рокера, с целью посмотреть на торцы клапанов. Если мотор живёт уже давно, то появляется выработка на торцах проставочных шайб либо торцах самих клапанов. Когда вы регулируете клапана щупом, вы меряете не зазор, а расстояние между наиболее выпуклыми частями. А это, как говорят у вас, две большие разницы poctenie
Для того чтобы выставить точный зазор, регулируйте либо по индикатору, либо попробуйте мерять зазор между роликом рокера и кулачком распредвала. К сожалению результат не гарантирован, та как во время работы двигателя клапана вращаются вокруг своей оси, и зазор соответственно будет "плавать". Когда клапан не вращается появляется выработка в форме ванны.

klim67 получил благодарность от: Gromik
Рейтинг: 0.39%
 
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №63  Сообщение Katsmazon » 28 дек 2018, 17:21

Еще могут быть проблеммы с валиками на рокерах. Надо их проверить. Они не должны болтатся. У Вс рокера с плавающими головками на толкателях?

Katsmazon получил благодарность от: Gromik
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №64  Сообщение Gromik » 28 дек 2018, 23:16

Спасибо. Я скопировал Ваши советы стошникам на вайбер, пусть думают. 3 января с ними встретимся. Я обязательно отпишусь о результатах.

По сути, конечно, никто не знает сколько мотор уже прожил. Но под крышкой всё чисто без грязи и отложений. К мотору вопросов нет. Сухой, ни где не течет, расход как по паспорту, заводится при -13( в Одессе пока ниже не было в этом году) с пол тыка, не дымит. Ещё и тихо было, пока меня не дёрнуло "про всяк випадок" проверить зазоры. А теперь "маємо що маємо".
Gromik
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 00:43
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyundai h200 2.5td d4bf 1998 г.в.
гос. номер: 6771
Населённый пункт: Одесса

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №65  Сообщение Arctic wolf » 29 дек 2018, 06:50

Katsmazon писал(а):На холодную 0.15 мало. Я делаю 0.20 а положено 0.25. Под капотом (если он родной) или возле воздухозаборника на стойке есть прямоугольная бирка, на ней отмечены положенные для этого двс зазоры клапанов, объем кондея, угол впрыска и еще что-то.

Поддерживаю Леонида! От себя добавлю.Возможно 0.15 когда то Японцы и рекомендовали на первых 4D5...(не турбовых)Но на турбовых по сравнению с аналогом не турбовым,зазор в клапанах должен быть больше.И снова опыт-мать его.Я делаю 0,25 в среднюю натяжку. sigara
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №66  Сообщение Gromik » 03 янв 2019, 21:57

Gromik писал(а):Спасибо. Я скопировал Ваши советы стошникам на вайбер, пусть думают. 3 января с ними встретимся. Я обязательно отпишусь о результатах.

По сути, конечно, никто не знает сколько мотор уже прожил. Но под крышкой всё чисто без грязи и отложений. К мотору вопросов нет. Сухой, ни где не течет, расход как по паспорту, заводится при -13( в Одессе пока ниже не было в этом году) с пол тыка, не дымит. Ещё и тихо было, пока меня не дёрнуло "про всяк випадок" проверить зазоры. А теперь "маємо що маємо".

После многих попыток понять, что происходит, методом "тыка" решено было попробовать наоборот, увеличивать зазор. И... о, чудо... при зазоре 0.3 (на горячую, т.к. охлаждения, естественно, уже никто не ждал) -тишина!
Как вариант, мастер предположил, что когда то делали ремонт ГБЦ и шлифанули столько, что при регулировках как положено, клапан в вмт касался поршня.

Gromik получил благодарность от: lentyi-rus
Рейтинг: 0.39%
 
Gromik
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 00:43
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyundai h200 2.5td d4bf 1998 г.в.
гос. номер: 6771
Населённый пункт: Одесса

Пред.

Вернуться в Двигатель