Loading

STAREXCLUB.RU


         

Регулировка клапанов

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Регулировка клапанов

Сообщение: №1  Сообщение marchello » 19 июл 2011, 17:04

Привет! кто то спрашивал,да и сам искал как рег.клапана.
Изображение.jpg


четыре дня спустя

Всем привет!!!Сегодня решил посмотреть клапана,первая причина, расход топлива на трассе превышал городской расход!!!Стук клапанов,хотя три моториста говорили ! " что стучат форсунки"
Масло моторное заливаю КАСТРОЛ синтетика.Нагара и грязи на головке не было.Хотя многие жалуются на КАСТРОЛ.На горячий двигатель ,зазор
должен быть 0,25-щуп 0,15 - не проходил.То есть все клапана были зажаты.
А в 4-ом клапане зазор был 3-4 мм.,уже начал разбивать сам клапан.Дал двигателю остыть.отрегулировал зазор.если будете регулировать возьмите пару штук запасных регул.болтов и контрогаек.Путь назад в Москву 260км ушло 15 -17 литров.Раньше ехал с ощущением "тащу прицеп" сейчас машина летит. proshu
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 484 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №2  Сообщение marchello » 24 июл 2011, 07:30

Привет.раньше на этот путь уходило половина бака.Но перед клапанами,поменял прокладку впус.и выпус.коллектора.отрегулировал тормоза.И МНОГО чего сделал.чтоб машина ездила.(балансировка,резина,масло в акпп,и т.д.) Если есть катализатор,его надо снимать-вытащить все внутренности и сделать пламя гаситель.(а двигатели до 2литров,можно даже не делать пламя гаситель).Это при условий что после катал..не стоит датчик.В конце месяца поеду на юг,там хочу отрегулировать форсунки.когда приеду дам точныи ответ по расходу. до вчерашнего дня,по городу было 10л.по трассе 14-15л.

Совсем забыл,чистил всю топливную систему.Воздушныи фильтр меняю каждые 3500км.(забился возд.фильтр,что будет жрать мотор?-правильно солярку!) Топливный фильтр меняю каждое ТО. Сеточку проверяю раз в месяц. ВОТ ПРИМЕР-когда двигатель"камаза"едет в разнос,топливо отключали,воздухоприемник забивали тряпками,а он гад все работал на очень больших оборотах.Не поверите он работает на моторном масле!!!заглушит никак нельзя,сливали масло и двиг.клинил!! Вот так дизель работает!!! neponiatki
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 484 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №3  Сообщение Павел Starex-вод » 22 сен 2011, 16:07

А у меня вопрос к тем людям которые регулировали уже:
вы как регулируете щупом или индикатором, если индикатором то что за приспособа для него нужна.
Я пробовал регулировать сам(щупом) но регулеровка не удалась. Я раньше и сейчас регулировал на класике с индикатором и я знаю как не точно получается со щупом(на индикатор влияет даже масленная плёнка).
Павел Starex-вод
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 18:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №4  Сообщение marchello » 22 сен 2011, 17:15

привет. я регул.клапана щупом от жигулеи.0,15.хотя всю жизнь делал без щупа,потом проверяли за мнои всё было точно.не знаю что у тебя не получилось? ЗАЗОР НАДО ДЕЛАТЬ--МЕЖДУ КЛАПАНОМ И РЕГУЛ.ВИНТОМ!!!!!! хотя на многих машинах это делают на распредвале.на головке клапанов нашел наклейку,на ней написано-40000 км.думаю то для регул.клапанов.контрогаика очень тонкая,внутри 3 витка резьбы.очень легко сорвать резьбу.я купил от волги-они толще.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 484 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №5  Сообщение Aleksandr F. » 22 сен 2011, 18:23

Павел Starex-вод писал(а):А у меня вопрос к тем людям которые регулировали уже:
вы как регулируете щупом или индикатором, если индикатором то что за приспособа для него нужна.
Я пробовал регулировать сам(щупом) но регулеровка не удалась. Я раньше и сейчас регулировал на класике с индикатором и я знаю как не точно получается со щупом(на индикатор влияет даже масленная плёнка).

За мою довольно длительную практику эксплуатации "жигулей" убедился,что на на" свежих"или кап. отремонтированных движках довольно точно регулируется индикатором.На изношенных-щупом,т.к. усилия пружины индикатора(она там очень слабая) не хватает,что бы выдавить масло из зазоров,образовавшихся в результате износа.И еще:при протягивании щупа удаляется масляная пленка,получается более точная регулировка при условии,что рука-идеальный динамометр,т.к.во всех инструкциях по регулировке указано усилие,при котором щуп должен двигаться.Но еще существуют предельно допустимые отклонения.Поэтому всегда делал так:отрегулировал щупом,проверил индикатором,и потом наоборот,находил "золотую середину".Клапана не прогорали ни разу при эксплуатации авто на газе.
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №6  Сообщение zeta011 » 10 окт 2013, 15:40

marchello писал(а):Привет! кто то спрашивал,да и сам искал как рег.клапана.
Изображение.jpg

Я регулировал по книжке,на холодный движок зазор 0,15 делал,после прогрева замерил,но 0,25 очень туго проходил,немного подрегулировал до 0,25 на горячую,вопрос,правильно ли я сделал? xde
zeta011
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 14:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №7  Сообщение Igoryanuch » 10 окт 2013, 16:23

Вообще-то,зазор в клапанишках надо каждые 20 000 км проверять...
Аватар пользователя
Igoryanuch
Местный
Местный
 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 11:05
Откуда: Москва,СВАО.
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №8  Сообщение Новгородец » 10 окт 2013, 18:34

zeta011 писал(а): Я регулировал по книжке,на холодный движок зазор 0,15 делал,после прогрева замерил,но 0,25 очень туго проходил,немного подрегулировал до 0,25 на горячую,вопрос,правильно ли я сделал? xde

Сомневаюсь в правильности второй части твоей работы ,т.к. двигатель подостыл,пока ты снимал кулер и крышку клапанов ,и зазоры "сели".На мой взгляд ,можно было бы подождать, до "комнатной температуры" движка и промерить те же 0.15, убедясь в правильности содеяного.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №9  Сообщение AJIKALLI » 10 окт 2013, 18:46

Igoryanuch писал(а):Вообще-то,зазор в клапанишках надо каждые 20 000 км проверять...

Кому надо? И зачем, чиста повод пивка в гараже вмазать? nalivai
Я те по секрету скажу, средний регламент контроля на ТО 45 и 90, но оплатив счет на станции, вместо регулировки, с 99% вероятностью получишь мойку клапанной крышки. Хорошо если ее будут для этого снимать.))))
В нормальном моторе клапана не гремят даже с увеличеными зазорами. Обычно цокот связан с износом направляющих и торцов клапанов.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №10  Сообщение marchello » 10 окт 2013, 19:25

AJIKALLI писал(а):
Igoryanuch писал(а):Вообще-то,зазор в клапанишках надо каждые 20 000 км проверять...

Кому надо? И зачем, чиста повод пивка в гараже вмазать? nalivai
Я те по секрету скажу, средний регламент контроля на ТО 45 и 90, но оплатив счет на станции, вместо регулировки, с 99% вероятностью получишь мойку клапанной крышки. Хорошо если ее будут для этого снимать.))))
В нормальном моторе клапана не гремят даже с увеличеными зазорами. Обычно цокот связан с износом направляющих и торцов клапанов.

Вот по твоему совету результат. lol3 lol2 lol
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 484 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №11  Сообщение AJIKALLI » 10 окт 2013, 19:46

Дык слушать надо моторчик, а не лазить от нечего делать. Случай, на самом деле, нетипичный.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №12  Сообщение marchello » 10 окт 2013, 19:49

AJIKALLI писал(а):Дык слушать надо моторчик, а не лазить от нечего делать. Случай, на самом деле, нетипичный.

Re: Посторонний шум из воздухозаборника
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 484 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №13  Сообщение Usach » 10 окт 2013, 19:55

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №14  Сообщение AJIKALLI » 10 окт 2013, 20:12

marchello писал(а):
AJIKALLI писал(а):Дык слушать надо моторчик, а не лазить от нечего делать. Случай, на самом деле, нетипичный.

Re: Посторонний шум из воздухозаборника


Зазор больше 0.4 это уже разруха, а не мелкие неприятности. И ключевые слова "досталось от прежнего хозяина"

Мне тоже кое что досталось, только пока отловить не могу. Клапана уже исключил, шатун давно бы отвалился, сломал мозг, жду пока стук сам наружу вылезет. neponiatki
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №15  Сообщение XoMbl4 » 17 дек 2013, 14:04

marchello писал(а):.....
Вот по твоему совету результат. lol3 lol2 lol

такой же был и не стучал же зараза( вроде третий у мну так расколошматило( а разбило по причине клина того шарика на млоточке
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №16  Сообщение Klopius » 30 мар 2014, 20:00

Сегодня (103 т.км) с "электриком" регулировали клапана, два в норме, один зажат, и пять чуток отпущены!
(до нас клапанную крышку ещё ни разу не снимали)
Изменений в работе мы не заметили! sorry
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

помогите с регулировкой клапанов

Сообщение: №17  Сообщение serg12rus » 15 сен 2014, 12:16

Доброго времени суток формчяне. Нужна помощь, как отрегулировать клапана на D4BH, прбивл по движка пишут, что регулируется на горячую и зазор что на впускном и на выпускном 0.18. Приехал в сервис объяснил а мне говорят что на горячую ни на однрм движке клапана не регулируются. Подскжите, может кто сталкивался с регулировкрй клапанов
Аватар пользователя
serg12rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 09:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: помогите с регулировкой клапанов

Сообщение: №18  Сообщение PAW8965 » 15 сен 2014, 13:59

serg12rus писал(а):Доброго времени суток формчяне. Нужна помощь, как отрегулировать клапана на D4BH, прбивл по движка пишут, что регулируется на горячую и зазор что на впускном и на выпускном 0.18. Приехал в сервис объяснил а мне говорят что на горячую ни на однрм движке клапана не регулируются. Подскжите, может кто сталкивался с регулировкрй клапанов
neponiatki Проверить можешь зазор и на гор. и на хол.должно быть так: 0,25 и 0,15 соответственно...А регулировать,лично мне удобней на холодном... poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: помогите с регулировкой клапанов

Сообщение: №19  Сообщение Старый » 15 сен 2014, 15:24

PAW8965 писал(а): neponiatki Проверить можешь зазор и на гор. и на хол.должно быть так: 0,25 и 0,15 соответственно...А регулировать,лично мне удобней на холодном... poctenie

+100 poctenie
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №20  Сообщение пульт » 18 сен 2014, 07:52

Добрый день форумчане. А за что проворачивать коленвал? help
Аватар пользователя
пульт
Местный
Местный
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:47
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №21  Сообщение after » 18 сен 2014, 07:57

006 вращаем коленвал до положения 25 - 30 град до ВМТ.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

after получил благодарность от: пульт
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №22  Сообщение пульт » 18 сен 2014, 08:02

спасибо, понял. Значит вентилятор снимать.
Аватар пользователя
пульт
Местный
Местный
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:47
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №23  Сообщение after » 18 сен 2014, 09:41

Не, я не снимал вентилятор
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №24  Сообщение Katsmazon » 18 сен 2014, 09:43

Не обязательно. Там и так можно подлезть. good2
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2685
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №25  Сообщение пульт » 18 сен 2014, 13:56

Попробую без снятия но, метки будет ли видно?
Аватар пользователя
пульт
Местный
Местный
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:47
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

След.

Вернуться в Двигатель