Страница 1 из 4
Порвалась цепь D4CB

Добавлено:
13 июл 2011, 21:19
alik795
Долго искал такую же проблему- не нашел! Завел машину проехал метров триста и все, мотор заглох. Коробку на паркинг, ключ на старт и слышу по работе стартера компресии не хватает. Телефон ,буксир приехал к мастеру, говорю- цепь порвалась. Долго это все осуждалось со всякими предположениями. Они говорят цепи на таком маленьком пробеги не рвутся, короче я настоял на разборе передних крышек, в процесе стало понятно что я прав. Из того что разобрали итог на сегодня- порвана цепь масленного насоса, она попадает под вторую цепь ТНВД, растягивает её скидывает с шестерни. Сняли ГБЦ клапана легко коснулись поршней, на сегодня поздно,все устали оставили все дальнейшие действия и выводы по клапанам на завтра!!! Ну что это за цепь которая прошла по спидометру 128000 км., замена всех звездочек,успокоителей,натяжителей,цепей обходится примерно в 20000 руб., если менять каждые 120000 км. прикольная альтернатива ремню- стоимостью в среднем 2000 руб.
Re: Порвалась цепь D4CB

Добавлено:
13 июл 2011, 21:24
tim21701
Нда, не приятного мало... :(
Re: Порвалась цепь D4CB

Добавлено:
13 июл 2011, 21:28
alik795
Не то слово, нельзя просто написать грубее, вообще пришла беда откуда не ждал!
Re: Порвалась цепь D4CB

Добавлено:
13 июл 2011, 22:09
Usach
Алик!Сочувствую!Если всё обошлось и ГБЦ не пострадала-заказывай новые цепи,инфа по меткам :
Установка меток ГРМ D4CB
Re: Порвалась цепь D4CB

Добавлено:
14 июл 2011, 07:59
Ленинградец
alik795 писал(а):Ну что это за цепь которая прошла по спидометру 128000 км
Вы машину новой покупали?
Если нет - какие есть подтверждения того, что пробег на одометре соответствует истине?
Re: Порвалась цепь D4CB

Добавлено:
14 июл 2011, 08:16
Алекс-31
+1
Re: Порвалась цепь D4CB

Добавлено:
14 июл 2011, 15:12
alik795
Машину покупал не новую, в россии первый хозяин, я же сказал по спидометру!!! Ну пусть смотали тысяч сорок, нашел новую свеженькую бумажку замена масла 100000 км. когда покупал год назад было 60000 км. Путем простых вычислений реальный пробег примерно 170000 км. Ну пусть за это время два раза поменял бы ремень, а так нет регламента на замену цепей грм ,двигатель работает ровно без посторонних звуков и только потом становится понятно что уже поздно!!!
Re: Порвалась цепь D4CB

Добавлено:
14 июл 2011, 16:36
ndmitry
Увы, мнение, что цепь "это навсегда", ошибочно. Глубоко ошибочно. Вот тоже пытались найти истину:
Re: ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И ШКИВ
Re: Порвалась цепь D4CB

Добавлено:
18 июл 2011, 22:43
Genadich1979
обычно рекомендуют менять ГРМ сразу после покупки машины (если это конечно не какой нибудь ГАЗ, УАЗ там рабочий мотор в хорошем состоянии можно за 20-25 т.р. купить да и цепь железная) . Так спокойнее как то ездить.
Re: Порвалась цепь D4CB

Добавлено:
19 июл 2011, 02:50
YoNas
Genadich1979 писал(а):обычно рекомендуют менять ГРМ сразу после покупки машины (если это конечно не какой нибудь ГАЗ, УАЗ там рабочий мотор в хорошем состоянии можно за 20-25 т.р. купить да и цепь железная) . Так спокойнее как то ездить.
А вот на счёт ГАЗ-УАЗ - заблуждение! По опыту владельцев ПАТРИОТА, на 409 движке рекомендуется поменять цепь где-то на 70-80 тыщах, не дожидаясь, пока она на 90 рванёт по дороге из Ханты-Мансийска в Салехард. Зимой, ночью.
Говорят, что есть даже спецприборчик для определения степени износа цепи на этих движках, без снятия оной.
1234.jpg
Но и по тому же опыту и по данным завода, мнения о сроке службы цепи очень разнятся. Некоторые на ней 170 тык отъездили и менять не собираются, некоторые на 70 поменяли из-за грохота и через 20 она снова гремит. Завод же считает, что цепь ходит 170-180 тык.
Иными словами, если бы я купил Старекс из Кореи со 128 тыками на одометре, йа бы цепку поменял бы, от греха
Простите, что влез в беседу об изящном на своём маленьком броневичке

Re: Порвалась цепь D4CB

Добавлено:
05 авг 2011, 18:45
Courchevel
Ребята, огласите цену вопроса по замене цепи - работа + запчасти?
Есть ли "подводные камни" в работе?
Нужно ли менять "звездочки"?
Пропадет ли грохот после замены?
Re: Порвалась цепь D4CB

Добавлено:
29 авг 2011, 14:56
MikeGF
Вот и я пополнил ряды "оборванцев".
На ровном месте у супруги сначала лампа масла, ели успела на обочину свернуть и усе, заглохло.
Эвакуатор, сервис, приговор. Вот, подыскиваю з/ч пока.
Мастер звездочки не попросил купить. А прав ли он?
На шкоде менялось все вместе и называлось ремкомплект ГРМ, т.к. цепь растягивалась и стачивала шестерни.
А тут оно как?
Без звезд по зч пока получается в районе 12 тыр.
Re: Порвалась цепь D4CB

Добавлено:
29 авг 2011, 15:21
Ленинградец
MikeGF писал(а):Вот и я пополнил ряды "оборванцев"
Пробег "под вами"?
Re: Порвалась цепь D4CB

Добавлено:
29 авг 2011, 15:41
MikeGF
мало, порядка 30, ни что не предвещало, как говорится.
сейчас на одометре 107, впрочем теперь этому можно и не верить.
Re: Порвалась цепь D4CB

Добавлено:
30 авг 2011, 10:07
MikeGF
у меня как и у топиксартера порвалась не цепь ГРМ, а цепь привода маслонасоса. Наводит на неприятные мысли о дорогом периодическом ТО всех 3-х цепей.
Re: Порвалась цепь D4CB

Добавлено:
30 авг 2011, 10:39
Ленинградец
Да, учитывая опыт одноклубников - впору рекомендовать профилактическую замену цепей со всеми натяжителями каждые 120 тыс км.. а может даже и 90..
Re: Порвалась цепь D4CB

Добавлено:
30 авг 2011, 10:51
URA
А звёздочки тоже под замену?
У моего автобуса пробег подходит к 120тыс. км. и как то на душе не спокойно...
Re: Порвалась цепь D4CB

Добавлено:
30 авг 2011, 11:28
Ленинградец
Звездочки - надо, наверное, на износ смотреть..
Re: Порвалась цепь D4CB

Добавлено:
28 мар 2012, 20:41
Zhuchara
Вношу свой скромный вклад в информирование по теме.
Пробег 100 тыс. (реальный). Одним "прекрасным" воскресным утром проехав примерно 3-4 км при разгоне (только воткнул вторую передачу) глохнет. Стартер крутит практически без сопротивления. В общем диагноз ясен. По итогам дифектовки поршни и клапаны целы. Но радоваться рано: под замену средняя цепь, натяжители, башмаки и успокоители верхней и средней цепей, две шестерни распредвалов, четыре рокера (это толкатели клапанов или по народному "коромысла"), комплект болтов ГБЦ и топливопроводов ТНВД-рампа + рампа-форсунки (мастера утверждают, что они одноразовые), прокладка ГБЦ + на глушитель. Ну и для полного счастья, раз уж ДВС снят и ГБЦ скинули, было решено заменить свечи накала, четвертую форсунку и сцепление в сборе. Половина запчастей пришла, остальное - в течении 3-4 дней. На гипопо с ампутированной мордой и сердцем без слез не глянешь. Ценников озвучивать не стал

, так как тема и без того невесёлая. Но отписавшиеся выше соратники по несчастью имеют возможность убедится, что обошлись малой кровью, хотя бывает и гораздо хуже.....
Ну а пока остается надеятся, что лечение будет качественным и не затяжным, а в дальнейшем предстоит беззаботная эксплуатация авто хотя бы тыщ на 100

(такой вот аутотренинг).
Возвращаясь к вопросу о причинах обрыва, сервис-мены утверждают, что как в моем, так и в других аналогичных (с их же слов - исключительно редких) случаях дело не в самих цепях, а в натяжителях. Даже если эта гипотеза верна, гарантированного и сравнительно малозатратного рецепта от этой бяки лично я не вижу.
Вооооооот...
Re: Порвалась цепь D4CB

Добавлено:
28 мар 2012, 20:48
ArtBug
Это сезон, видать, начался. Я тож цепь помпы порвал :)
Чичас на лечении...
Re: Порвалась цепь D4CB

Добавлено:
28 мар 2012, 20:56
Usach
Zhuchara писал(а): По итогам дифектовки поршни и клапаны целы. Но радоваться рано: под замену средняя цепь
Сочувствую!
ИМХО все цепи надо бы поменять
Re: Порвалась цепь D4CB

Добавлено:
28 мар 2012, 22:42
Starwolf
Блин, а че мне то тогда делать, у меня пробег 240 тыс, покупал на 139 тыс пробега, получается сотку я уже отматал, ничего не делал, может тогда и не лезть туда.
Re: Порвалась цепь D4CB

Добавлено:
29 мар 2012, 09:10
Zhuchara
Думаю, что целесообразно провести среди пострадавших опрос по поводу стиля вождения. Я, например, любитель "прохватить с ветерком" и проучить какого-нибудь хама дорожного (уж очень их стало много, да ещё и размножаются гады). Понятно, что зависимость должна быть, но вот на сколько проявляется эта тождественность? Так что предлагаю клубням отметится информацией, состоящей из двух пунктов: стиль вождения (активный или умеренный) и возникала ли необходимость лечения приводов ГРМ (вмешательства чисто профилактического характера не в счёт). При этом чтобы не возникало разночтений предлагаю за умеренный стиль принять следующее: трогание с холостых или близко к тому, переключение передач не превышая 3 тыс. оборотов, соответственно разгон неспешный, крейсерская скорость не более 100-110 км/ч. Ну а любой сценарий, не отвечающий указанным параметрам, условно считать активным стилем.
В догонку: масло синтетика ZIC
Re: Порвалась цепь D4CB

Добавлено:
29 мар 2012, 09:15
Ленинградец
Предлагаю к двум пунктам добавить третий - используемое моторное масло и периодичность замены
Ибо у меня есть большие подозрения, что корень проблемы - в гидронатяжителях, работающих от системы смазки
Re: Порвалась цепь D4CB

Добавлено:
29 мар 2012, 11:03
Starwolf
Стиль вождения: активный, так как в день наезжаю по 100км на нем+по кольцу частенько до 130-140 разгоняю, по городу стараюсь со сфетофоров побыстрее уйти, масло Несте 10-40, меняю каждые 7500км, обязательно вместе с воздушным и топливным, от замены до замены масло не расходует, вот я теперь думаю хватит мне при такой езде еще года полтора отьездить, просто не люблю когда в мотор наши спецы залезают.