Страница 1 из 1

Garrett на D4CB

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 01:39
pr0ride
Всем доброй ночи.
Сегодня произошла неприятная ситуация, на светофоре машинка сама по себе начала рычать под 5000 оборотов.. ключ из замка не помог, слава богу что у меня не автомат =) В общем там же снял интеркулер и вылил с него маслища от души, ну да расход масла последнее время был по больше)) Короче приговорил я себе турбину, пришлось еще снять клапанную, проверял рокера и их присутствие. Так вот вопрос в чем заключается..
У кого в Питере можно приобрести турбину за нормальные деньги, а так же хочу узнать мнение тех, кто занимался ремонтом турбокомпрессора, т.е. на сколько качаственно починили и за сколько муки =) Заранее благодарен

p.s. Товарищ собрат, с наклейкой клуба не то чтобы отказался меня буксировать, он даже слушать не хотел.. жаль номер забыл, так бы минусик поставил =)

Re: Garrett на D4CB

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 08:07
Борисыч
pr0ride писал(а):p.s. Товарищ собрат, с наклейкой клуба не то чтобы отказался меня буксировать, он даже слушать не хотел.. жаль номер забыл, так бы минусик поставил =)

А вот это ни в какие ворота.
Извиняюсь за ОФФ, но не могу не возмутиться.

Re: Garrett на D4CB

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 08:22
DIESEL
Насчет ремонта турбины-это лотерея ,если деньги позволяют бери новую-вот не дорого турбины 28200-4A001 для D4CB 17000р в наличии!!!

Re: Garrett на D4CB

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 08:48
pr0ride
Взял на прицел, спасибо Дизель

Re: Garrett на D4CB

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 22:29
serega-leto
Сочуствую. Хорошо, что знал, что делать.
А вот, что в такой ситуации делать на автомате? Пока нарыл только тупо "нажать на тормоза, включить ПП и перевести на автомат и выключить зажигание"... Ну а если не фига?

Re: Garrett на D4CB

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 23:25
АЛЕКСАНДР1656
serega-leto писал(а):Сочуствую. Хорошо, что знал, что делать.
А вот, что в такой ситуации делать на автомате? Пока нарыл только тупо "нажать на тормоза, включить ПП и перевести на автомат и выключить зажигание"... Ну а если не фига?

Если двигатель стал работать на масле из турбины,наверное придётся сдёргивать патрубок с кулера.

Re: Garrett на D4CB

СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 01:12
pr0ride
Да обидно еще как.. пол дня менял сцепление с сальниками и в итоге не доехал до дома.. кстати вопрос.. на всех вариантах старекса установлен двухмассовый маховик?
Пока ты скинешь патрубок с кулера.. пройдет столько времени, что двигатель точно пойдет в разнос..
Я боясь за это даже скинул клапанную, чтобы проверить все ли в порядке... Думаю на автомате лучший вариант это заткнуть выхлопную, чтобы движок задохнулся... а еще лучше всего следить за расходом масла.. повысился, значит стоит скинуть патрубок турбины и проверить.
Diesel.. а на сколько можно быть уверенным в том, что турбины за 17 тыр новые а не отпескоструенные - ремонтные?

Re: Garrett на D4CB

СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 08:26
DIESEL
Ну они в Москве в среднем по 19тык. продаются,а с 17-ю не большая разница, у продавца гарантию проси ---это-же не моё.....

Re: Garrett на D4CB

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 22:47
esprit
pr0ride писал(а):Взял на прицел, спасибо Дизель

Можно отзывы о турбо!
Есть тоже нужда в приобретение турбо, вот ломаю голову какую братть.
Цены скачут от 17 000 до 40 000.

что порекомендуете???