Loading

STAREXCLUB.RU


         

Garrett на D4CB

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Garrett на D4CB

Сообщение: №1  Сообщение pr0ride » 16 июн 2011, 01:39

Всем доброй ночи.
Сегодня произошла неприятная ситуация, на светофоре машинка сама по себе начала рычать под 5000 оборотов.. ключ из замка не помог, слава богу что у меня не автомат =) В общем там же снял интеркулер и вылил с него маслища от души, ну да расход масла последнее время был по больше)) Короче приговорил я себе турбину, пришлось еще снять клапанную, проверял рокера и их присутствие. Так вот вопрос в чем заключается..
У кого в Питере можно приобрести турбину за нормальные деньги, а так же хочу узнать мнение тех, кто занимался ремонтом турбокомпрессора, т.е. на сколько качаственно починили и за сколько муки =) Заранее благодарен

p.s. Товарищ собрат, с наклейкой клуба не то чтобы отказался меня буксировать, он даже слушать не хотел.. жаль номер забыл, так бы минусик поставил =)
pr0ride
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 11:04
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2005 CRDI 4WD МКПП
гос. номер: Н333КХ98
Населённый пункт: Санкт Петербург

Re: Garrett на D4CB

Сообщение: №2  Сообщение Борисыч » 16 июн 2011, 08:07

pr0ride писал(а):p.s. Товарищ собрат, с наклейкой клуба не то чтобы отказался меня буксировать, он даже слушать не хотел.. жаль номер забыл, так бы минусик поставил =)

А вот это ни в какие ворота.
Извиняюсь за ОФФ, но не могу не возмутиться.
Аватар пользователя
Борисыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:27
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: В ожидании GS
Населённый пункт: Ивантеевка

Re: Garrett на D4CB

Сообщение: №3  Сообщение DIESEL » 16 июн 2011, 08:22

Насчет ремонта турбины-это лотерея ,если деньги позволяют бери новую-вот не дорого турбины 28200-4A001 для D4CB 17000р в наличии!!!
Аватар пользователя
DIESEL
Местный
Местный
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 16:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: ...........
гос. номер: ********
Населённый пункт: москоу

Re: Garrett на D4CB

Сообщение: №4  Сообщение pr0ride » 16 июн 2011, 08:48

Взял на прицел, спасибо Дизель
pr0ride
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 11:04
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2005 CRDI 4WD МКПП
гос. номер: Н333КХ98
Населённый пункт: Санкт Петербург

Re: Garrett на D4CB

Сообщение: №5  Сообщение serega-leto » 16 июн 2011, 22:29

Сочуствую. Хорошо, что знал, что делать.
А вот, что в такой ситуации делать на автомате? Пока нарыл только тупо "нажать на тормоза, включить ПП и перевести на автомат и выключить зажигание"... Ну а если не фига?
Аватар пользователя
serega-leto
Местный
Местный
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 15:46
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: 4WD, АКПП Gold 2006
Населённый пункт: Москва, ЮВАО

Re: Garrett на D4CB

Сообщение: №6  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 16 июн 2011, 23:25

serega-leto писал(а):Сочуствую. Хорошо, что знал, что делать.
А вот, что в такой ситуации делать на автомате? Пока нарыл только тупо "нажать на тормоза, включить ПП и перевести на автомат и выключить зажигание"... Ну а если не фига?

Если двигатель стал работать на масле из турбины,наверное придётся сдёргивать патрубок с кулера.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 794
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: Garrett на D4CB

Сообщение: №7  Сообщение pr0ride » 17 июн 2011, 01:12

Да обидно еще как.. пол дня менял сцепление с сальниками и в итоге не доехал до дома.. кстати вопрос.. на всех вариантах старекса установлен двухмассовый маховик?
Пока ты скинешь патрубок с кулера.. пройдет столько времени, что двигатель точно пойдет в разнос..
Я боясь за это даже скинул клапанную, чтобы проверить все ли в порядке... Думаю на автомате лучший вариант это заткнуть выхлопную, чтобы движок задохнулся... а еще лучше всего следить за расходом масла.. повысился, значит стоит скинуть патрубок турбины и проверить.
Diesel.. а на сколько можно быть уверенным в том, что турбины за 17 тыр новые а не отпескоструенные - ремонтные?
pr0ride
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 11:04
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2005 CRDI 4WD МКПП
гос. номер: Н333КХ98
Населённый пункт: Санкт Петербург

Re: Garrett на D4CB

Сообщение: №8  Сообщение DIESEL » 17 июн 2011, 08:26

Ну они в Москве в среднем по 19тык. продаются,а с 17-ю не большая разница, у продавца гарантию проси ---это-же не моё.....
Аватар пользователя
DIESEL
Местный
Местный
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 16:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: ...........
гос. номер: ********
Населённый пункт: москоу

Re: Garrett на D4CB

Сообщение: №9  Сообщение esprit » 03 ноя 2011, 22:47

pr0ride писал(а):Взял на прицел, спасибо Дизель

Можно отзывы о турбо!
Есть тоже нужда в приобретение турбо, вот ломаю голову какую братть.
Цены скачут от 17 000 до 40 000.

что порекомендуете???
Аватар пользователя
esprit
Местный
Местный
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2007 H1 4WD CRDI - D4CB
гос. номер: ZMZ-290
Населённый пункт: Helsinki


Вернуться в Двигатель