Страница 6 из 18

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 19:36
AJIKALLI
Бро, ды ББ и ЦБ не сравнивай. После той солярки Гранд поехал бы только на галстуке.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 20:13
ghost32
у меня такое ощущение, что мы сейчас (крымчане) все катаемся на печном. жаль регик накрылся, а то выложил бы видео дымовых завес(за дизелями) neponiatki

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 23:09
AJIKALLI
С порно. Прошлым годом стоял в пробке с "лупатым" 4везде на московских номерах. Тот чадил так, что глаза слезились, пришлось рециркуляцию включить.
От технического состояния тоже многое зависит.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 23:53
baster
У мну горе, меня вчера гайцы остановили и говорят, что как на обгон иду то тоже воздух порчу. Теперь вот готовлюсь.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 23:55
arival52
Колечки, "Егорку" смотрел.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 23:57
baster
arival52 писал(а):Колечки, "Егорку" смотрел.

Вообще ничего не смотрел, завтра буду читать форум да заказывать, колечки без болтов и шайб не посмотреть.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 23:59
Аfrikapilot
baster писал(а):и говорят, что как на обгон иду то тоже воздух порчу.
Скажи, пусть не принюхиваются. xm
Феноменальные у вас гайцы xm

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 00:04
baster
Аfrikapilot писал(а):
baster писал(а):и говорят, что как на обгон иду то тоже воздух порчу.
Скажи, пусть не принюхиваются. xm
Феноменальные у вас гайцы xm

Да просто дело к ночи было, они в засаде сидели и погнались по ошибке. Пока гнались увидели что дымлю на перевале. А потом они расстроились немного я им на видео показал что нарушения не было. Ну и мы побеседовав разошлись. Они реально хорошие, просто у них угол обзора не позволил увидеть кто именно нарушил. Вот и ошиблись.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 00:23
AJIKALLI
baster писал(а):
arival52 писал(а):Колечки, "Егорку" смотрел.

Вообще ничего не смотрел, завтра буду читать форум да заказывать, колечки без болтов и шайб не посмотреть.

Комплект шайб у ЦБвода должен быть всегда в наличии:-) и одна заведомо живая форсунка.
Необходимость замены болтов несколько преувеличена. Как и трубок подачи топлива. Прекрасно они снимаются и ставятся не по одному разу.
Тока, сдается мне, сажа из трубы, в промышленных количествах, это не шаебочки.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 00:28
Klopius
AJIKALLI писал(а):.....
Тока, сдается мне, сажа из трубы, в промышленных количествах, это не шаебочки.

погоди, не спеши! человек нацелен и настроен на смену колечек, пусть делает, а после отпишется они ли виновники!
пойдём путём проб и ошибок! xm

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 06:09
ghost32
AJIKALLI писал(а):С порно. Прошлым годом стоял в пробке с "лупатым" 4везде на московских номерах. Тот чадил так, что глаза слезились, пришлось рециркуляцию включить.
От технического состояния тоже многое зависит.

да как-то резко у многих появились проблемы с машинами, а именно с дымом xm
при установке отремонтированных форсунок-поставил новые медные шайбы(80руб за шт.), старые болты почистил и закрутил по мануалу.
теперь есть желание добраться к ЕГРу. хотя думаю, что при таком раскладе, дело дойдет и до катализатора

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 08:02
Офицер
baster писал(а):
arival52 писал(а):Колечки, "Егорку" смотрел.

Вообще ничего не смотрел, завтра буду читать форум да заказывать, колечки без болтов и шайб не посмотреть.

Форсы послушай. Если "швейная машинка" на прогретом двигателе строчит, то дело в топливе или распылителях форсунок. Сам на перевале Горячего Ключа замечал дым за машинкой. Топливо гумно было, потом распылители пришлось менять.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 10:41
after
Вот изучал тему по обрыву болтов крепления форсунок. Мой двигатель попал в зону риска.
KCR08-14-P100-BL болт крепления форсунки.pdf

KGR09-14-P010-LDBL замена форсунок.pdf

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 22:18
Makc
baster писал(а):
arival52 писал(а):Колечки, "Егорку" смотрел.

Вообще ничего не смотрел, завтра буду читать форум да заказывать, колечки без болтов и шайб не посмотреть.

Полочки для колодцев у меня есть)

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 22:57
baster
Makc писал(а):
baster писал(а):
arival52 писал(а):Колечки, "Егорку" смотрел.

Вообще ничего не смотрел, завтра буду читать форум да заказывать, колечки без болтов и шайб не посмотреть.

Полочки для колодцев у меня есть)

Святой ты человек. Разумеется обращусь.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 18:13
Makc
Только я думаю из-за колечек вряд-ли дымит.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 19:35
SERG_E74
Makc писал(а):Только я думаю из-за колечек вряд-ли дымит.


…..У меня дытила из за двух “капающих“ форсунок, при этом чек не загорался вообще.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 22:36
миха177
Наткнулся на познавательную темку про ремонт форсунок http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=35812

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 00:47
ПапаДи
DSC_0029.jpg
миха177 писал(а):Наткнулся на познавательную темку про ремонт форсунок http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=35812

Тема зачетная! Только что с ее помощью побеждал 1-ю форсунку, завтра повезу на стенд проверять. Внесу свои 5 копеек: для откручивания хитрой гайки, которая держит управляющую камеру, автор темы использовал рассверленную гайку-втулку на 10 и соответствующий ключ, у меня гайки-втулки не нашлось, поэтому я взял шестигранник на 10 и просверлил аккуратно торец tanci Работает! yes2

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 21:27
kda1974
Бывалые, а много ли можно проехать на льющей форсунке, заводясь уже с эфиром и чем это чревато?

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 06:54
sergeykarev57
Чревато тем , что может разнести весь всасывающий тракт , а там много чего подцеплено и не дешового . Что мешает просто снять
форсунку пометить её номер отнести в дизельсервис , поставить на своё место ? Либо подъехать - пусть знающие люди сами всё
сделают .

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 10:40
AJIKALLI
sergeykarev57 писал(а):....Что мешает просто снять
форсунку пометить её номер отнести в дизельсервис ,.. .

Ну наверно то, что по деньгам это без пяти минут новая форсунка, при этом с очень лотерейным результатом... в полоаине случаев это даже не лотерея, а игра с наперсточниками.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 13:51
sergeykarev57
Да нет . Тут месяца 3 назад выявил , что третья сливает 3 нормы - шприцами . Записался , приехал . Подключили ноутбук через сканер
к диагноз.разъёму . Сняли все 4 прогнали на стенде , третью заменили мультик . Поставили с новыми шайбами с пастой медного цвета.
Даже новые болты . Всё удовольствие - 12600 . А , что делать ? Это Старекса с 4 D 56 мы делали на МТС в колхозе у кума , предварительно купив распылители . Коммон рейл так не взять .

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 22:50
AJIKALLI
sergeykarev57 писал(а):.... Подключили ноутбук через сканер
к диагноз.разъёму . Сняли все 4 прогнали на стенде ...

Дураки покупают специальную аппаратную часть, когда можно скачать прогу для ноута. Иногда даже с торрентов. sigara
Можно было просто разброс коррекции посмотреть и тупо поставить одну новую форсунку за теже 12500. Где гарантия, что после замены мультипликатора не начнутся другие проблемы?

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 16:41
sergeykarev57
Выдали диагност.карты до сервиса и после него . Тоесть хозяин видит истиное положение своих форсунок, как до ремонта так и после . Надо иметь ввиду , что новую форсунку тоже надо снять , поставить и прописать . А это уже другая сумма . И финал . Только , что смотались на НВ на рыбалку .
А это 800 км в один конец . Летит как новый , притензий к форсункам и пр. агрегатам нет . Ремонт принёс ожидаемый эффект , а что будет дальше покажет время .