Loading

STAREXCLUB.RU


         

ФОРСУНКИ на D4CB. Замена, ремонт, комплектующие, аналоги ...

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №176  Сообщение SeregaVologda » 11 окт 2016, 18:28

Только что звонил дизелист,говорит все сделали,че то быстро как то,вчера говорил надо запчасти заказывать в Питер, от нас до Питера 700 верст че то быстро привезли мало того дак еще надо перебрать форсунки.
SeregaVologda
Местный
Местный
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 21:25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Hyundai starex 2wd, 2,5,145л,с,АКПП,2005г.в.
Населённый пункт: Вологда

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №177  Сообщение yrigiy » 11 окт 2016, 19:35

сига,штекера или neponiatki
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №178  Сообщение ghost32 » 11 окт 2016, 19:36

что-то меня терзают смутные сомнения. полный отчет, гарантия.
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №179  Сообщение SeregaVologda » 11 окт 2016, 19:41

Да я еще не забирал,завтра поеду, мучают сомнения не разводят ли меня.
SeregaVologda
Местный
Местный
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 21:25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Hyundai starex 2wd, 2,5,145л,с,АКПП,2005г.в.
Населённый пункт: Вологда

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №180  Сообщение ghost32 » 11 окт 2016, 19:43

меня мучают такие же сомнения. к сожалению
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №181  Сообщение SeregaVologda » 11 окт 2016, 19:48

Завтра послушаю что скажет.
SeregaVologda
Местный
Местный
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 21:25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Hyundai starex 2wd, 2,5,145л,с,АКПП,2005г.в.
Населённый пункт: Вологда

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №182  Сообщение ghost32 » 11 окт 2016, 20:09

потребуйте замененные зап.части. потребуйте гарантию
если они их помыли и притерли, то это не на долго. замена мультипликаторов-должны быть старые
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №183  Сообщение SeregaVologda » 11 окт 2016, 20:26

Да поменянные запчасти обязательно буду требовать
SeregaVologda
Местный
Местный
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 21:25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Hyundai starex 2wd, 2,5,145л,с,АКПП,2005г.в.
Населённый пункт: Вологда

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №184  Сообщение SeregaVologda » 13 окт 2016, 08:12

Привет всем,забрал машину,заводится норм обороты набирает тоже норм,дизелист говорит менял мультипликаторы попросил старые дак у него стол ими завален так что хрен знает менял не менял,гарантию давать не хочет, говорит каким нибудь говном заправишься а мне снова ремонтируй,но я ему пока деньги не все отдал,как то так
SeregaVologda
Местный
Местный
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 21:25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Hyundai starex 2wd, 2,5,145л,с,АКПП,2005г.в.
Населённый пункт: Вологда

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №185  Сообщение sergeykarev57 » 15 окт 2016, 10:11

Если честно заменил муликлапана , лить не будет и работать будет почти как с новья . Пока не хапнешь хреновой соляры , либо с
водой .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №186  Сообщение SeregaVologda » 15 окт 2016, 23:22

Если он поменял мультипликаторы,че то я ему не верю,меньше чем за 24 часа пришли запчасти из Питера и перебрал форсунки.
SeregaVologda
Местный
Местный
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 21:25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Hyundai starex 2wd, 2,5,145л,с,АКПП,2005г.в.
Населённый пункт: Вологда

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №187  Сообщение sergeykarev57 » 16 окт 2016, 10:42

У серьёзного мастера вся эта хрень есть постоянно в наличии . Даже в моём сервисе , сначала пугали необходимостью заказа , а сделали всё за 2 часа . Просто такая тактика работы с клиентом - он получает отремонтированый авто так быстро , что даже и сам не ожидал и безмерно благодарен сервису и лично мастеру . Психологический ход !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №188  Сообщение Витала » 16 окт 2016, 11:17

Добрый день форумчане! Отпишусь о прошедшем ремонте.В ту субботу приехал забирать своего бегемотика,запустили мотор,звук будто трактор т-75,спрашиваю что такое, ответ -притирается все , так не должно быть я им говорю Поездите посмотрите.Как я понял время закрываться им,ну и деньги получть.Уехал .В понедельник обратно к ним .грохот тяги нет,разбирайтесь говорю. Во вторник звонят приезжайте готово.Приехал запустили,все в норме,спрашиваю что было,ответ поразил .У вас был заглушен егр,прогорела прокладка.От это го и был грохот и тяга пропала, я приехал к вам она же целая была ,грохота не было .Короче забрал машину, без полезно спорить.В эту субботу съездил к еще дизелисту он сканером (не знаю точно как называется) проверил всю электронику ,убрал ошибку,по менял то ли разьемы то ли шланги под капотом(не правильно поставили в той шараге) Сегодня покатался по городу вроде все хорошо -бежит машинка.Всем удачи на дорогах.
Аватар пользователя
Витала
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 11:37
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Н-1 4WD, CRDI, механика, 2006
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №189  Сообщение sergeykarev57 » 16 окт 2016, 14:12

Хороший дизелист сейчас ой как редко попадается . Всё больше выскочек , да набивающих себе цену и значимость . Нам же потом
либо самим переделывать , либо искать действительно толкового специалиста .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №190  Сообщение weall » 25 ноя 2016, 08:21

Товарищи,

Прошу помощи. Мучаюсь вторую зиму.

Прошлой зимой стал плохо заводиться. стартер крутит мотор не хватает. Завести можно было только если стоит авто прогрев на -5 градусов.
съездил к дизелистам, травил подрывной клапан на common rail. заменили. В течении недели стала заводиться если прогрев стоит -10. Затем опять переставил на -5, т.к. при -10 перестала заводиться.

Летом стала коптить хуже Камаза под нагрузкой, либо на холостых при оборотах более 2000, упала тяга. Разгоняется только более менее после 2000 оборотов, вроде увеличился расход.
Недавно проверил - клапан держит, но льет откуда то из другого места, форсунки? см видео. Снял шланг с подрывного клапана, видно что льет из шланга, из носика не льет.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
weall
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 02:38
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 4WD
Населённый пункт: Южно-Сахалинск

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №191  Сообщение sergeykarev57 » 25 ноя 2016, 10:16

Топливную линию надо на диагностику сканером пробить . На тягу ЕГР очень хорошо влияет и коптит . Я бы проверил форсунки на
слив в обратку . Метод со шприцами хорошо описан . Датчик давления на рейке тоже под подозрением . Надо диагноста хорошего со
сканером .
Сам можешь проверить на подсос воздуха в топ.линию . Метод с прозрачной силиконовой трубкой от топ.фильтра к тнвд тоже описан .
Сетку топливозаборника в баке как давно видел , тоже на запуск влияет . Свежесть топ.фильтра имеет не малое значение . Занимайся .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №192  Сообщение Usach » 25 ноя 2016, 17:16

Судя по цокоту,форсы давно в ремонт просятся.Пробег какой?Цепи давно менял?

Usach получил благодарность от: weall
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №193  Сообщение weall » 26 ноя 2016, 14:55

sergeykarev57 писал(а):Топливную линию надо на диагностику сканером пробить . На тягу ЕГР очень хорошо влияет и коптит . Я бы проверил форсунки на
слив в обратку . Метод со шприцами хорошо описан . Датчик давления на рейке тоже под подозрением . Надо диагноста хорошего со
сканером .
Сам можешь проверить на подсос воздуха в топ.линию . Метод с прозрачной силиконовой трубкой от топ.фильтра к тнвд тоже описан .
Сетку топливозаборника в баке как давно видел , тоже на запуск влияет . Свежесть топ.фильтра имеет не малое значение . Занимайся .


прошлой зимой ездил на сканер. вино было что давления не набирается на common rail, по результатам чего подрывной клапан и заменили. Сейчас фильтр купил какой то на Emex. Fast Tiger 316032. (кроме емекса тут никто на хундай не возит) поеду ставить на днях. У нас на сахалине если ты в сервис приезжаешь не на таете, то либо у виска крутят либо на бабло разводят. (три раза вскрывали коробку - буксовало сцепление, заменили два диска, выкинул 100 тыс, включая доставку самолетом из москвы запчастей пока выяснилось что детская болезнь гидроцилинд сцепления за 1500 рублей). Сетку топливозаборника естественно не видел ни разу.
выхлоп во вложении.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось weall 26 ноя 2016, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
weall
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 02:38
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 4WD
Населённый пункт: Южно-Сахалинск

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №194  Сообщение weall » 26 ноя 2016, 14:57

Usach писал(а):Судя по цокоту,форсы давно в ремонт просятся.Пробег какой?Цепи давно менял?


бегемотик достался на 130 тысячах два года назад от какой то обанкротившейся канторы. Видимо его там вообще не щадили. сейчас 150. Что за цепи?
weall
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 02:38
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 4WD
Населённый пункт: Южно-Сахалинск

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №195  Сообщение Serj » 26 ноя 2016, 15:04

weall писал(а): Что за цепи?

Цепи привода ГРМ
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15126
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 3857 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №196  Сообщение sergeykarev57 » 26 ноя 2016, 15:56

weall писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Топливную линию надо на диагностику сканером пробить . На тягу ЕГР очень хорошо влияет и коптит . Я бы проверил форсунки на
слив в обратку . Метод со шприцами хорошо описан . Датчик давления на рейке тоже под подозрением . Надо диагноста хорошего со
сканером .
Сам можешь проверить на подсос воздуха в топ.линию . Метод с прозрачной силиконовой трубкой от топ.фильтра к тнвд тоже описан .
Сетку топливозаборника в баке как давно видел , тоже на запуск влияет . Свежесть топ.фильтра имеет не малое значение . Занимайся .


прошлой зимой ездил на сканер. вино было что давления не набирается на common rail, по результатам чего подрывной клапан и заменили. Сейчас фильтр купил какой то на Emex. Fast Tiger 316032. (кроме емекса тут никто на хундай не возит) поеду ставить на днях. У нас на сахалине если ты в сервис приезжаешь не на таете, то либо у виска крутят либо на бабло разводят. (три раза вскрывали коробку - буксовало сцепление, заменили два диска, выкинул 100 тыс, включая доставку самолетом из москвы запчастей пока выяснилось что детская болезнь гидроцилинд сцепления за 1500 рублей). Сетку топливозаборника естественно не видел ни разу.
выхлоп во вложении.

Не открываются ВЛОЖЕНИЯ ,к сожалению не могу послушать работу мотора . Цокот может быть как от форсунок , так и от цепи ГРМ
, гидрики тоже имеют свойство клацать . Самое простое средство прослушать - стетоскоп . При его отсутствии - катанка из Зжби
4 мм один конец упираем в закрытое ухо - второй в объект исследования . Форсунки самый доступный предмет прослушки . Цепи
проще всего снять крышку цепи грм , сразу будет ясно - гремит ли она при работе на хх или искать другую причину .
Что бы не снимать бак есть способ промыть топливную трубку подачи ДТ из бака . Отстединив её от лягушки промываем из под
капота резиновой спринцовкой - грушей . На какое то время можно оттянуть снятие бака для мойки , чистки . А летом обязательная промывка .
Форсунки проверял на слив в обратку ? Можно обойтись 1 шприцем втыкая в обратку каждой форсы по очереди . Остальные должны
быть соеденены с трубкой - магистралью . Трубку тестируемой форсы глушим пробочкой . И так по очереди все . За 1 минуты хх
мотора в шприце допускается не более 15 мл дт . Если больше - данная форса просится на замену мультиклапана .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №197  Сообщение Evgeniy43 » 10 дек 2016, 16:57

SeregaVologda писал(а):Добрый день форумчане,хотя для меня он не х.ра не дорый,вчера приехал заглушил машину все норм было,а сегодня утром заводить а она не заводиться,стартером кручу даже не схватывает,утащил к дизелисту он проверил говорит все форсунки льют,просит за ремонт форсунки 6,5тыс.это работа с материалами плюс за снятие пока не объявил сколько,говорит как сниматься будут не знает от этого и цена будет.Вот так мать его.

Добрый день! На моей машине такая же проблема. Причину искал в электрике и диагност на своем компе не увидел вращения коленвала. Заменил датчик положения коленвала, проблема не исчезла. Теперь планирую ремонтировать форсунки. Вопрос: 1. Форсунки целесообразно самому снять и отнести форсунщику или на машине к ним ехать, может на двигателе диагностика качественней? 2. После восстановления форсунок на моем двигателе их прописывать надо? Месяц назад за ремонт одной с диагностикой на стенде с меня взяли 12 т.р. Не много, при условии, что цене новой на Экзисте 14800 р.? И после этого ремонта сервисмен о прошивке даже не заикнулся.
Evgeniy43
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 13:51
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 4WD D4CB 2007
гос. номер: н486ув161
Населённый пункт: Аксай

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №198  Сообщение sergeykarev57 » 10 дек 2016, 17:32

Evgeniy43 писал(а):
SeregaVologda писал(а):Добрый день форумчане,хотя для меня он не х.ра не дорый,вчера приехал заглушил машину все норм было,а сегодня утром заводить а она не заводиться,стартером кручу даже не схватывает,утащил к дизелисту он проверил говорит все форсунки льют,просит за ремонт форсунки 6,5тыс.это работа с материалами плюс за снятие пока не объявил сколько,говорит как сниматься будут не знает от этого и цена будет.Вот так мать его.

Добрый день! На моей машине такая же проблема. Причину искал в электрике и диагност на своем компе не увидел вращения коленвала. Заменил датчик положения коленвала, проблема не исчезла. Теперь планирую ремонтировать форсунки. Вопрос: 1. Форсунки целесообразно самому снять и отнести форсунщику или на машине к ним ехать, может на двигателе диагностика качественней? 2. После восстановления форсунок на моем двигателе их прописывать надо? Месяц назад за ремонт одной с диагностикой на стенде с меня взяли 12 т.р. Не много, при условии, что цене новой на Экзисте 14800 р.? И после этого ремонта сервисмен о прошивке даже не заикнулся.

По форсункам - 1. Тут многое зависит от качественной работы сервиса , их мастерства и жадности . Снять форсунки можно и самому.
Даже перебрать , если есть доступ к запчастям , но протестировать и отрегулировать форсунку CRDI без стенда сложно , только на
глазок . Думаю надёжнее приехать , пусть снимут , но пометят каждую насечкой напильником , что бы вернуть каждую на своё место,
прописка не понадобится .
У нас демонтаж всех форсунок , проверка на стенде , ремонт мультиклапана на одной , замена колечек , болтов , монтаж на место,
промывка крышки мотора , продувка , запуск , сканирование сканером , пробная поездка - 13 т.р.
Лила в обратку одна , лечили одну , остальные проверили и вернули на СВОИ места !
Прописывают только новые Бош либо Делфай , как новые так и после ремонта , но могут и сами прописаться блоком управления двигателем .

sergeykarev57 получил благодарность от: Evgeniy43
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №199  Сообщение R_a_V » 14 дек 2016, 11:34

sergeykarev57 писал(а):
weall писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Форсунки проверял на слив в обратку ? Можно обойтись 1 шприцем втыкая в обратку каждой форсы по очереди . Остальные должны
быть соеденены с трубкой - магистралью . Трубку тестируемой форсы глушим пробочкой . И так по очереди все . За 1 минуты хх
мотора в шприце допускается не более 15 мл дт . Если больше - данная форса просится на замену мультиклапана .

А каким образом можно доработать шприц чтобы стоял в форсунке. я пытался изолентой обматывать так через нее все равно сочится, за минуту 12мл накапало и да и вокруг форсу мокро было.:( и перед проверкой тоже небольшое мокрое пятно было, что это может значить help
Аватар пользователя
R_a_V
Местный
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 14:04
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, CRDi, 2WD, МКПП KMHWP81JP2U418373
гос. номер: А807ХС 42
Населённый пункт: Красноярск

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №200  Сообщение sergeykarev57 » 14 дек 2016, 12:14

R_a_V писал(а):
sergeykarev57 писал(а):
weall писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Форсунки проверял на слив в обратку ? Можно обойтись 1 шприцем втыкая в обратку каждой форсы по очереди . Остальные должны
быть соеденены с трубкой - магистралью . Трубку тестируемой форсы глушим пробочкой . И так по очереди все . За 1 минуты хх
мотора в шприце допускается не более 15 мл дт . Если больше - данная форса просится на замену мультиклапана .

А каким образом можно доработать шприц чтобы стоял в форсунке. я пытался изолентой обматывать так через нее все равно сочится, за минуту 12мл накапало и да и вокруг форсу мокро было.:( и перед проверкой тоже небольшое мокрое пятно было, что это может значить help

Есть трубки в магазине запчастей для Ваз от омывателя стекла , либо просто подобрать от чего то ещё .
Проверку лучше всего проводить с помошником , т.к. шприц всё время норовит выскочить , упасть . Помощнику надо прижимать шприц
к форсунке , тогда давление обратки его не вытолкнет .
Мокрое пятно возле форсунки , обычно возле первой , может появиться при микротрещине клапанной крышки . Пятно увеличивается и
может превратиться в лужицу масла , сначала в первой форсунке , а потом по всей крышке .
После теста форсунок , они неизбежно пачкаются солярой . Промываем из пластиковой бутылки , водой с моющим средством , потом чистой водой , затем продуваем компрессором до суха .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Пред.След.

Вернуться в Двигатель