Страница 1 из 2

Масляный насос

СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 20:59
Brender
Вопрос ... при каком пробеге менять данную девайсину?... то пробег подползает к 300, и звуки со стороны движка все громче и громче ... не хотелось бы проморгать капиталку и встать в чистом поле ...

Re: Масляный насос

СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 21:08
Serj
Может как-то померить давление масла, создаваемое им и по этим данным делать выводы sorry

Re: Масляный насос

СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 21:18
Brender
Ну ... если проводить аналогию с подвесным ... который просто взял и развалился за 5 минут ... насос может давать нормальное давление а потом хрясь и из за усталости узлов просто развалиться (тот же подшипник навернется). 300 тысч этож пробег чисто, а если добавить работу на холостых и стояние в пробках ... наверное все 400 набежит ...

Re: Масляный насос

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 00:17
Serj
Возможно это и логично, но тут как угадаешь? Любой узел может хххрясь и трындец при любом пробеге.

Re: Масляный насос

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 06:41
Ленинградец
Вкладыши сдохнут раньше насоса.
Если звуки двигателя перестают радовать - дефектуй. Начни с замера компресии и давления масла. Для полноты картины можно еще эндоскопом в цилиндры заглянуть.
Однако не забывай, что на D4BH чаще всего греметь начинает голова. Проверить состояние рокеров, распредвалов и постелей можно только визуально, с разборкой.

Re: Масляный насос

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 15:45
Игорь10
Такой вопросег. А ентот самый масляный насос как снимать на D4BH? В мануале(руки оторвать писателям) пишут: разборка согласно рисунку. Я глянул...надо весь двигатель разбирать или как-то проще всё происходит??
Это я всё пытаюсь свой "генераторный узел" сделать... Забегая вперёд - если всё же надо разбирать,то я вряд ли справлюсь сам. А можно ли переварить как-то ухо для крепления гены? Никто не замарачивалсо?

Re: Масляный насос

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 20:35
2shakoff
Замена ремня ГРМ на D4BH вот эту процедуру проделать придется, а колхоз с геной похоже никто не делал.

Re: Масляный насос

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 23:00
Игорь10
2shakoff писал(а):Замена ремня ГРМ на D4BH вот эту процедуру проделать придется, а колхоз с геной похоже никто не делал.

Процедура меня устраивает(на кнопку нажал). Только я не понял,где остановиться - т.е где-то там,сняв шкивы и кожух грм я и увижу ентот насос?

Re: Масляный насос

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 20:40
Katsmazon
Игорь10 писал(а):
2shakoff писал(а):Замена ремня ГРМ на D4BH вот эту процедуру проделать придется, а колхоз с геной похоже никто не делал.

Процедура меня устраивает(на кнопку нажал). Только я не понял,где остановиться - т.е где-то там,сняв шкивы и кожух грм я и увижу ентот насос?

За коленвальными шкивами и ремнями ты увидиш то, что на картинке отмечено "А со стрелкой"
насос.png

Все это и есть насос,корпус с внутреностями.

Re: Масляный насос

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 18:10
Игорь10
Спасибо,Леонид.
Я так понимаю,что просто корпус не заменить(вынуть-всунуть),надо будет все эти шестерёнки доставать сперва.?
через пару часов
Снял я все шкивы,довольно быстро и без долгих раскачиваний,как будто недавно уже разбирал кто-то(год как купил).
Но огорчило меня то,что корпус МН действитель самому без ямы не снять - как-то он совсем недалеко от радиатора(тоже снимать??), да и картер тоже снимать надо...и грм...видимо надо дядькам отдавать,которые автосервисом обзываются.
Никто не подскажет - заморачиваться без ямы или нет?

Замена масляного насоса

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 00:17
siroedd
Всем привет! Перелапатил все темы по двигателю,но так и не нашёл нужную информацию!По этому решился начать новую тему.У кого есть опыт подскажите как поменять масляный насос?Понятно что надо масло сливать и поддон снимать,а что ещё?

Re: Замена масляного насоса

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 00:34
Serj
На Гранде?
Image 1.jpg

а то вот тема есть: Масляный насос

Re: Замена масляного насоса

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 00:43
arival52
На сколько я помню на D4CB, пол движка.

Re: Замена масляного насоса

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 00:45
Serj
Это надо среди пособий Николая искать good2

Re: Замена масляного насоса

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 00:46
Katsmazon
arival52 писал(а):На сколько я помню на D4CB, пол движка.

И КПП отстегнуть. good2

Re: Масляный насос

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 07:04
after
Вот так выглядит
масляный насос.jpg
А вот смысла отсоединения КПП от двигателя не вижу, если только Вы не собираетесь демонтировать сам двигатель.

Re: Замена масляного насоса

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 09:53
marchello
siroedd писал(а):Всем привет! Перелапатил все темы по двигателю,но так и не нашёл нужную информацию!По этому решился начать новую тему.У кого есть опыт подскажите как поменять масляный насос?Понятно что надо масло сливать и поддон снимать,а что ещё?

Когда снимите поддон и уведите крепление масляного насоса. 4шт болтов. Два из них открутить легко.Два спрятаны. Чтоб открутить их. Сами увидите фронт работы.

Re: Масляный насос

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 10:39
arival52
Не забудьте про привод.

Re: Замена масляного насоса

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 12:40
siroedd
marchello писал(а): Когда снимите поддон и уведите крепление масляного насоса. 4шт болтов. Два из них открутить легко.Два спрятаны. Чтоб открутить их. Сами увидите фронт работы.

А как быть с цепью?Неужели нужно крышку снимать,чтобы до привода добраться?

Serj писал(а):На Гранде?
Image 1.jpg

а то вот тема есть: Масляный насос

У меня D4CB ,а не D4BH!Переходная модель,пол машины с Гранта,только кузов старый

Re: Масляный насос

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 12:53
marchello
Почитать перед ремонтом. good2 http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=162540
Красным пометил что надо снять,чтоб снять цепь насоса.
Под цифрой 1-это стопор вала балансиров
А причина замены насоса????
И придется купить натяжитель.

Re: Масляный насос

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 14:17
siroedd
Значит снять насос можно только после снятия цепи.А снять цепь можно после снятия натяжителя.А снять натяжитель после крышки.А крышку после второй цепи.А вторую после верхней.И так далее.Дело в том ,что я недавно поменял все цепи(как раз по ссылке с МИКРОБА),и проходить ту же процедуру не хочется.А причина замены проста:похоже пришло время.Пробег 200т.км. не считая смотанного.Недавно пришёл в негодность ТНВД с форсами,потом цепи,потом гидрокомпенсаторы поменял.Вот на днях механическим датчиком проверю насос,что он фактически выдаёт ,тогда будет принято окончательное решение.А пока готовлюсь к замене,цена,инструмент,алгоритм действий.Спасибо всем клубням кто делится опытом.Я в результате общения на форуме все вышеописанные действия произвёл сам в гараже.

Re: Масляный насос

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 14:31
marchello
У вас,моник. Притом акпп,которая нежно работает с двс. У меня пробег больше 340000км-родной. Мне кричать караул? Проверьте мех датчиком. Удачи.
Вот поэтому Боря,из ФСМ СЕРВИСА-рекомендует при замене грм менять гидрики и масляный насос. Чтобы второй раз не снимать грм.

Re: Масляный насос

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 14:56
koroed70
А что же мне с таким пробегом говорить?))))

Re: Масляный насос

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 14:59
siroedd
koroed70 писал(а):А что же мне с таким пробегом говорить?))))

Готовиться poka

Re: Масляный насос

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 15:09
koroed70
К чему готовится? Если вы со своим пробегом готовитесь к такому глобальному ремонту, то моему авто прямая дорого на утилизацию))) Еще и масляный, топливный насос, и турбина родные.