Сегодня снял топливный бак. Говнеца было немного. На сетке топливозаборника облеплено почти все какими то нитками, волокнами и пленками как от черного герметика, было немного воды. Пока работает ровно. Мне кажется даже немного оборотов на холостых прибавил. Следующий этап - смена фильтра. Форсунки как последний вариант. 10 т.р. свободно не лежат, стройка.
Сегодня утром гонял минуты 2 с небольшими перерывами, еле завел. Вечером вообще не завел. Хорошо машина у дома стоит. Стартер крутит бодро, но даже не схватывает. завтра на работу 50 км, взял у бати матиз, заеду куплю фильтр. Скажите, а в самой байде на которую накручивается фильтр есть какие клапана? Ручная подкачка не работает. При смене фильтров всегда в него заливаю соляру. Но в принципе даже если и не держит фильтр, то в рампе всегда высокое давление, или оно только когда двигатель работает?
Прошлый раз когда менял фильтр, при вкручивании датчика воды - он провернулся. Но выкрутить его я не смог. Провернулась пластмассовая втулка в теле фильтра. Через нее не может сосать воздух? Смотрел соляры не капает, подкрылок сухой?
при повторном дабл-постинге сообщения будут исчезать!!!!
arival52