Сообщение: №6
белазист » 05 май 2011, 13:41
Есть ещё способ,снять со всех форсунок шланги обратки,и на каждую форсунку,надеть свой отдельный шланг,и маленькие бутылочки 200г.шланг в бутылку,заводишь,и смотришь,при норме уровень в бутылках будет одинаковый,если форсунка заклинила лить будет в обратку,что касаясь замены форсунок,проблем нет,главно поменять шайбы уплотнительные,на новые,и динамиком закрутить,без ключа(динамометрического)не советую,так же можно пробывать ослабить трубку форсунки,разница в работе ДВС будет явной,и ещё просто ставить форсунки без проверки не советую,мы веть в России живём,какой не будь [Цензура] кладовщик,уронил форсунку,а ты поставил,и опять гемор,луче проверить.