Страница 1 из 1

Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 11:34
pilikan
Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП. Какой ремонт потребуется после 200000

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 11:43
Ленинградец
Ремонт делается в зависимости от того, что сломалось - а не в зависимости от пробега.
В зависимости от пробега делается плановое техническое обслуживание (ТО)

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 11:52
pilikan
мне сказали что придется менять тнвд после 200000

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 12:05
Евгений773
Если сказали,то меняй.

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 15:10
Bob_
Чем гадать, может полную диагностику сделать? А еще проще просто решать проблемы по мере поступления. ocki

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 18:34
ndmitry
Bob_ писал(а):Чем гадать, может полную диагностику сделать? А еще проще просто решать проблемы по мере поступления. ocki
Про диагностику согласен... которая, как раз и поможет свести риск последующих решений "проблем по мере их наступления" где-нибудь в чистом поле... poctenie

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 17:31
K313
Приобрёл такой же позавчера. Прошлый хозяин сказал : "Машина - сел и поехал"
После переоформления практически сразу запотели окна и появился сладковатый запах антифриза. Всю ночь менял передний отопитель, поставил от прадо, измудрялся со шлангами.
Кондёр пустой был, нашёл две утечки, одну устранил, другую не смог, заправил, пока держит.
Постоянно оставляю две лужи, саляру и масло. Некогда пока смотреть, раскошеливаюсь на доливку масла и огромный расход топлива.
Не хватает 5-й скорости из-за того, что стоит редуктор от дэлики. на 3200 едит 110 по навигатору, а на спидометре 140.

В остальном всё понравилось. Управление, обзорность, и т.д.

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 17:40
serega-leto
K313 писал(а):В остальном всё понравилось. Управление, обзорность, и т.д.

Да вы просто оптимист!
nalivai

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 18:03
K313
А что расстраиваться, автомобиль достался по дешовке, да и с кучей доп.оборудования, аудио система отличная, камера заднего вида, повсюду телевизоры, я ещё и не разбирался

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 20:34
2shakoff
serega-leto писал(а):Да вы просто оптимист!
с точку
K313 писал(а):Не хватает 5-й скорости из-за того, что стоит редуктор от дэлики.
у меня вроде как тоже пятой нет, да вроде и не было.

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 22:05
DIESEL
2shakoff писал(а):
K313 писал(а):Не хватает 5-й скорости из-за того, что стоит редуктор от дэлики.
у меня вроде как тоже пятой нет, да вроде и не было.

Её и не должно быть.....

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 10:14
K313
5-й нет, это понятно, но мне она не помешала бы)). Просто у меня редуктор стоит от дэлики, там зубцов больше. Из этого тяга, разгон лучше, но максимальная скорость меньше.

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 21:26
K313
Забрал сегодня автомобиль с СТО. Жалобы были на подтёки масла и топлива.
Масло текло с какого-то насоса на генераторе, всё сделали - не течёт. Саляра текла с ТНВД, его снимали, чего-то там с ним делали, все прокладки, резиночки поменяли, сказали, что, что-то было не так накрученно, накрутили как надо, топлевный, воздушный, масленный фильтр поменяли, масло тоже поменяли.
Сел поехал и сразу почувствовал, что-то не то, разгоняется будто на прицепе ещё один такой старекс тащу. Раньше даже удавалось шлифануть с места на асфальте, благодаря редуктору с большим количеством зубцов, а сейчас neponiatki Проехал километров 40 стрелка топлива опустилась примерно на 2-3 мм neponiatki

Конечно же я к ним завтра поеду с претензиями, бабла сорвали с меня не мало. Хотелось бы услышать ваши мнения и предположения, т.к. я уже сомневаюсь в их профессионализме, слишком часто они чесали репу, когда я им вопросы задавал.

Всем цехом говорили мне, что масло минимум 6 литров надо, а старый хозяин утверждал, что 4. Я привёз 6, Теперь на щупе максимум и в салоне литр не открытый валяется.

Что скажите товарищи?

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 21:43
Serj
"Машина - сел и поехал" - никогда никому не верь. good
Масло в двигатель заливается в разных количествах в зависимости от марки двигателя: 4.3, 6.5, 7.4 л
Расход топлива по стрелочному указателю - плюс-минус ведро, проверить можешь другим способом.

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 11:54
K313
Масло раньше капало, а теперь ручьём бежит. Кто мне скажет, между насосом и геной должна быть какая-нибудь прокладка, помимо двух сальников, которые в принципе уже внутри генератора? Мне товарищи предлагают не ломать готову, а посадить на герметик, как считаете товарищи?

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 12:54
K313
И если кто знает, какой номер гены

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 17:04
K313
Поменяли сальники и проблему с маслом решили, но гена уже устал, обмотки на якорь пробивают, заказал новый 14т.р обходится. Человек, который занимался моим автомобилем посоветовал заливать в бак масло лукоил синтетику на 50л саляры 50г масла, говорит лучше каких-либо присадок сохранит работоспособность ТНВД. Есть такое?

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 17:47
Serj
про масло в солярку слышал, да и тут есть тема: Масло в ДТ. Но чтобы лукойл, да в солярку к такому классному агрегату.... neponiatki
Ни-за-что!

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 20:16
K313
Не дочитав тему передумал добавлять масло bravo
И иак.... Залил я саляру до отсекателя, с горящей лампочкой влезло 56 литров, от этой заправки выехал до деревни (50 км) и обратно, залил опять до отсекателя, влезло 12 литров - это нормально?

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 20:33
Ленинградец
Пара советов замеряющему расход good2
Не по "отсекателю" надо мерить - это первое. Погрешность отсечки слишком велика. Чуть пистолет под углом поставил - отсечка сработала от случайного разбрызгивания топлива. Мерить надо, заливая топливо до кромки горловины, когда его видно.
Второе. Погрешность замера на расстоянии 50 км - опять же запредельная. Вот когда замеришь итоговый расход, пройдя тысячу-две километров - тогда появится пища для размышлений.

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 20:48
K313
Именно так я и заливал, топливо я видел и замер был на 100км без светофоров и поворотов. Как вообще 12л, нормально или много для трассы?

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 20:55
ndmitry
В поиске по сайту легко ищется такая тема: расход топлива Почитайте. poctenie Думаю, что для вашего типа двигателя, года выпуска авто (делали с ним что либо по движку или ТНВД и какой пробег?) и АКПП, это может быть и нормально... У меня на пару литров точно поменьше, но движок другой и пробег малый...

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 22:11
Katsmazon
У меня 9.1 с багажником на крыше и не полной загрузкой в салоне с проездом через Киев и Чернигов.Скорость в среднем 100. при скорости 110-120 расход 9.5-9.8 (с багажником)

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 17:38
K313
Вчера нагрубил немного с утеплением двигателя, когда поехал забыл проконтролировать температуру, заметил лишь странное переключение скоростей, ни как обычно и шум двигла чуть другой.
Когда посмотрел на стрелку было уже у красной отметки (чуть ниже на 1 мм) Съехал на обочину и с перепугу заглушил двигатель, вытащил весь утеплитель и сразу же завёл. Стрелка за пару секунд опустилась на середину. Ни чего не парило. ОЖ убавилась на 5 см.
Теперь на этой почве у меня панические приступы и снятся кошмары. То ли кажется, то ли двигло стало громче работать, где-то от 2500 до 3000 во время движения слышен низкий резонансный шум, вроде бы его раньше не было. И на холостых за бортом вроде стал громче работать.
В расширителе не бурлит, ОЖ не уходит, масло на месте, динамика вроде не изменилась.
Что проверить, куда заглянуть?