Страница 1 из 1
Шумит двигатель D4BH

Добавлено:
03 апр 2011, 18:43
mustang007
Не пойму, почему громко работает двигатель и шумит турбина. Двигатель D4BH, 2005 г.в.
Как это можно устранить?
Re: шумит турбина

Добавлено:
03 апр 2011, 19:08
Ленинградец
С чем сравнивали? С бензиновыми автомобилями. которые у вас были ранее, или с аналогичным старексом?
Re: шумит турбина

Добавлено:
03 апр 2011, 19:14
mustang007
аналогичный старекс знакомого, такой же двигатель
Re: шумит турбина

Добавлено:
03 апр 2011, 19:25
Ленинградец
У D4BH основным источником стука, как правило, является газораспределительный механизм. Изношенные постели распредвала, сломанные рокера. Однако точность диагностирования стука по интернету в данный момент невелика - прогресс еще не дошел до дистанционного определения источника шума.
В ваше понятие "громкой работы" могут входить:
- прогоревший выпуск (от прокладки коллектора до глушителей)
- нарушенный угол опережения впрыска
- слишком жидкое масло
- общий износ мотора (от коленвала до поршней и цилиндров)
- неисправности навесного оборудования
Либо покажите машину человеку, разбирающемуся в двигателях, либо описывайте симптомы конкретнее.
Re: шумит турбина

Добавлено:
03 апр 2011, 19:34
mustang007
На холостых оборотах работает нормально, при наборе оборотов двигателя идет рёв как от пылесоса. Очень громко работает двигатель по сравнению с другими старексами D4BH.
Re: шумит турбина

Добавлено:
03 апр 2011, 19:35
Ленинградец
Проверяйте впуск и выпуск для начала.
Re: шумит турбина

Добавлено:
03 апр 2011, 19:43
mustang007
Ясно будем проверять, еще вопросик: как часто необходимо менять масло и фильтр в коробке.
Re: шумит турбина

Добавлено:
03 апр 2011, 20:10
Ленинградец
Раздел "Часто задаваемые вопросы":
http://www.starexclub.ru/faq.html/
Re: шумит турбина

Добавлено:
01 май 2011, 23:49
mihail_rus31
Принимайте в ряды бусоводов.
Вот уже месяц являюсь обладателем STAREX D4BH . В машине нравиться всё клиренс, обзорность, посадка пассажировместимость, грузовместимость!!!
Напрягает гул при наборе двигателем 2500 об/мин. Перелопатил множество форумов и тонны инета так достойного ответа или решения этой проблемы не нашел. А проблема эта есть у многих, как я понял. Это точно не РЗМ и не кардан не байпасный клапан турбины и не ЕГР. Есть ощущение, что забит сажевый фильтр (катализатор) и двигателю не куда выбрасывать газы после 2500 об/мин. Хотя машина бежит резво для дизеля, 140 набирает легко. Просто напрягает все время держать машину до 100 км/час потом начинается гул. Я не гонщик и понимаю что крейсерская скорость этого авто 90-110 км в час. Гул проявляется при наборе на любой передаче а также при сбросе дросселя пока тахометр не достигнет отметки ниже 2500 об/ мин. Если не крутить двигатель до 2500, то гула нет. Турбина в нормальном состоянии масло не кидает патрубки интеркулера сухие. Пробег авто 133тыс. Кто нибудь из форумчан удалял сажевый фильтр? Или как то еще решил эту проблему ? Или это у всех D4BH такой глюк? Хотя я думаю что не у всех. Не могли японцы с корейцами такой косяк сотворить.
Re: шумит турбина

Добавлено:
02 май 2011, 00:37
ndmitry
Ищите по форуму, была отдельная тема с фотографиями по удалению катализатора ("вытряхиванию потрохов"). Рано или поздно, но эта проблема возникает у всех машин, а не только у старексов. Это не глюк, это "расходный материал", как фильтра/колодки и прочее. Катализатор имеет свой ресурс, не очень, кстати и большой. А у многих, как я понимаю, он его ресурс ещё сокращается от попадающего из движка в больших количествах масла и от плохого топлива.
Re: шумит турбина

Добавлено:
02 май 2011, 08:17
mihail_rus31
То что это расходный материал понятно просто спросил удалял кто сажевый фильтр или нет со старекса конкретно и были ли изменения? Удалить дело не хитрое был бы смысл Может не в этом причина воя. Именно за этим обратился к форуму. Все только пишут воет гудит но никто не написал что вот так сделал и гул пропал.
Re: шумит турбина

Добавлено:
02 май 2011, 08:40
ndmitry
Re: шумит турбина

Добавлено:
30 апр 2012, 17:19
Klim23
mihail_rus31 писал(а):Принимайте в ряды бусоводов.
Вот уже месяц являюсь обладателем STAREX D4BH . В машине нравиться всё клиренс, обзорность, посадка пассажировместимость, грузовместимость!!!
Напрягает гул при наборе двигателем 2500 об/мин. Перелопатил множество форумов и тонны инета так достойного ответа или решения этой проблемы не нашел. А проблема эта есть у многих, как я понял. Это точно не РЗМ и не кардан не байпасный клапан турбины и не ЕГР. Есть ощущение, что забит сажевый фильтр (катализатор) и двигателю не куда выбрасывать газы после 2500 об/мин. Хотя машина бежит резво для дизеля, 140 набирает легко. Просто напрягает все время держать машину до 100 км/час потом начинается гул. Я не гонщик и понимаю что крейсерская скорость этого авто 90-110 км в час. Гул проявляется при наборе на любой передаче а также при сбросе дросселя пока тахометр не достигнет отметки ниже 2500 об/ мин. Если не крутить двигатель до 2500, то гула нет. Турбина в нормальном состоянии масло не кидает патрубки интеркулера сухие. Пробег авто 133тыс. Кто нибудь из форумчан удалял сажевый фильтр? Или как то еще решил эту проблему ? Или это у всех D4BH такой глюк? Хотя я думаю что не у всех. Не могли японцы с корейцами такой косяк сотворить.
что-то с трудом верится,что авто за 10 лет прошла 133т.км и у нее забит уже катализатор. И не надо путать сажевик(у нас его нет,даже на поздних версиях) с катализатором.. По теме,может для начала подобрать масло правильное и по меньше двигатель раскручивать как бензиновый
Re: шумит турбина

Добавлено:
03 май 2012, 07:08
Brender
Вместо катализатора поставил пламягаситель. Сразу стало слышно как свистит турбина свыше 2000 об. До этого чуть что-то подсвистывала себе под нос. Турбину только поменял. Внешне никаких дополнительных рыков у машины не появилось - банка глушака осталась на месте и глушит хорошо.
Re: шумит турбина

Добавлено:
15 июн 2012, 08:55
spanner2009
"mihail_rus31 писал(а):
Принимайте в ряды бусоводов.
Вот уже месяц являюсь обладателем STAREX D4BH . В машине нравиться всё клиренс, обзорность, посадка пассажировместимость, грузовместимость!!!
Напрягает гул при наборе двигателем 2500 об/мин. Перелопатил множество форумов и тонны инета так достойного ответа или решения этой проблемы не нашел. А проблема эта есть у многих, как я понял. Это точно не РЗМ и не кардан не байпасный клапан турбины и не ЕГР. Есть ощущение, что забит сажевый фильтр (катализатор) и двигателю не куда выбрасывать газы после 2500 об/мин. Хотя машина бежит резво для дизеля, 140 набирает легко. Просто напрягает все время держать машину до 100 км/час потом начинается гул. Я не гонщик и понимаю что крейсерская скорость этого авто 90-110 км в час. Гул проявляется при наборе на любой передаче а также при сбросе дросселя пока тахометр не достигнет отметки ниже 2500 об/ мин. Если не крутить двигатель до 2500, то гула нет. Турбина в нормальном состоянии масло не кидает патрубки интеркулера сухие. Пробег авто 133тыс. Кто нибудь из форумчан удалял сажевый фильтр? Или как то еще решил эту проблему ? Или это у всех D4BH такой глюк? Хотя я думаю что не у всех. Не могли японцы с корейцами такой косяк сотворить."
День добрый всем участникам форума, на днях приключилась такая же ситуация. Все симптомы совпадают, только машина Hyundai H1 2005, дизель, 2497 куб.см, D4CB, пробег всего 47 тысяч. Кто прошел через это, где искать?
Re: шумит турбина

Добавлено:
15 июн 2012, 21:49
koroed70
Выскажу предположение ...
Вискомуфту вентилятора не смотрел? На моем авто когда она заклинила, то звук в салоне, был как у маленького, но очень реактивного самолета.