san_sey1987 писал(а):..... если катализатор жив,то по моему мнения его лучше не трогать....
gromozec писал(а):)) Елы палы))) Ничего там не оплавляется, потому что соты керамические, с напылением.
Что делать с ним если после него не стоит лямбда? Можно снять и выбить все что внутри ломом. НО ПРОДАТЬ ЭТОТ ПОРОШОК ПОТОМ. Его дорого покупают, потом чтото из него выплавляют. Я на одной машине выкинул, потом жалел. Но все не достанете будет бренчать, да и звук как от жигулей.
Klopius писал(а):Сложилось мнение, что нужен он (как и клапан EGR) лишь для "душения" двигателя!
Serj писал(а):286104A800
tim_tim писал(а):Спасибо. Сообщение расценивать как намек, чтобы поменять катализатор? :)
KoHb писал(а):tim_tim писал(а):Спасибо. Сообщение расценивать как намек, чтобы поменять катализатор? :)
Намек на примерное 120 т в цене нового каталика - и вот и вопрос - надо ли менять на новый оригинал???
Зарегистрированные пользователи: Alexsandr, Google [Bot], YandexBot, Ленинградец