Страница 1 из 2
бензиновые моторы

Добавлено:
06 мар 2011, 17:44
andrey---
собственно, складывается впечатление, что обслуживание и гемор зимней эксплуатации дизельных двигателей перевешивает их плюсы относительно бензиновых. поэтому хочу уточнить у тех, кто в курсе...
на старекс ставят два типа бензиновых моторов- в чем разница "по паспорту" и в эксплуатации?
если кто ездил на бензинке и на дизеле и может сравнить- каковы впечатления? в чем разница?
каков расход бензина и стоимость обслуживания (расходников)?
поиск юзал, инфы практически 0.
Re: бензиновые моторы

Добавлено:
06 мар 2011, 19:24
Genadich1979
я бы про свой мотор мог сказать что расход получается по трассе 10.5 литров а по городу 13 литров.
Re: бензиновые моторы

Добавлено:
07 мар 2011, 18:36
Ленинградец
andrey--- писал(а):на старекс ставят два типа бензиновых моторов- в чем разница "по паспорту" и в эксплуатации?
если кто ездил на бензинке и на дизеле и может сравнить- каковы впечатления? в чем разница?
G4CS - ставился до 2002-го модельного года. Восьмиклапанный. Может быть без катализатора, с одним лямбда-зондом - жрет всё. что горит.
G4JS - ставился с 2002-го модельного года. Шестнадцатиклапанный, с катализатором и двумя лямбда-зондами.
Впечатления удивительные:
- не надо платить за солярку цену 95-го бензина
- не надо думать, на какой заправке ее залить
- не надо держать на балконе бочки с соляркой для ее отстаивания
- не надо думать, заведется двигатель в холодную погоду, или нет
- не надо каждый год менять свечи накаливания с риском обломить одну и попасть на снятие головы
- не надо менять масло в двигателе каждые 7.5 тысяч километров, при этом заливая его в полтора раза больше
Re: бензиновые моторы

Добавлено:
07 мар 2011, 20:29
andrey---
Ленинградец писал(а):Впечатления удивительные: ...
)))
по расходу, я так понимаю, +/- примерно одинаково...
а в движении? ибо 330 Н/метров супротив 200 для 2х тонн живого гипопотамьего веса - разница весьма заметная...
иными словами- какие минусы?
иначе зачем вообще производителю нужно было делать дизель???
Re: бензиновые моторы

Добавлено:
07 мар 2011, 20:34
Ленинградец
Ну, по трассе не ураган, конечно.. (у меня G4CS) С низов тянет отлично, недостатка момента на бездорожье я не ощущаю
Но бензинку найти будет очень непросто. Живых полноприводников вообще мало, а уж вероятность найти "не дизель" - стремится к нулю..
Re: бензиновые моторы

Добавлено:
07 мар 2011, 20:48
andrey---
Ленинградец писал(а):Ну, по трассе не ураган, конечно.. (у меня G4CS) С низов тянет отлично, недостатка момента на бездорожье я не ощущаю
Но бензинку найти будет очень непросто. Живых полноприводников вообще мало, а уж вероятность найти "не дизель" - стремится к нулю..
да, авто.ру на счет 4вд/бензин стыдливо молчит... да и насчет просто-"бензин" тоже- два-три варианта...
"будем искать"(с) С.С.Горбунков...
да, еще... после приколов с подвесным у Визарда... в Профи-КВ что-то как-то не очень...
кому довериться на предмет проверки перед покупкой?
Re: бензиновые моторы

Добавлено:
07 мар 2011, 20:56
Ленинградец
Косяки у всех бывают. Вопрос в оперативности реакции на них и в принятии мер для предотвращения аналогичных ситуаций.
Куда обратиться - зависит от собственного технического опыта. Можно и самостоятельно машину посмотреть, можно в сервис сдаться. Только желательно, чтобы у сервиса этого была специализация по паджерам-деликам-тараканам. Тогда и в автобусе разберутся.
Re: бензиновые моторы

Добавлено:
07 мар 2011, 21:47
Стоматолог
Что-то я тоже уже не понимаю в чем преимущества моего дизеля?
Это моя первая дизельная машина и первая дизельная зима. Я никогда раньше столько не думал о машине и о ее техническом состоянии, как этой зимой. Пришлось изучать мат часть, чтобы не встрять где-нибудь на морозе. Экономии по сравнению с бензином никакой, наоборот одни растраты на масло, фильтры, соляру, аккумулятор, свечи, антигели и тп. Дизель оказался делом хлопотным, но это отчасти, потому-что машинка не новая 2003г. Если бы была новая, наверное было бы меньше забот, меняй своевременно масло, фильтры, заправляйся на нормальной заправке. Но новая стоит соответственно. У отца Крузак 2010г., дизель. Там столько электроники и наворотов, что беспокоится о том, что не заведется утром не приходится, если только соляра зимняя.
Однозначно, что альтернативы Старексу за такие деньги нет, поэтому придется мирится со всеми недостатками и дороговизной дизеля в нашей стране.
В общем я тоже стал подумывать о поиске бензинового экземплярчика.
Re: бензиновые моторы

Добавлено:
07 мар 2011, 22:15
dign
Тоже на дизеле первую ТАКУЮ холодную зиму:
1. Не стоял бы у меня на машине подогрев 220В, то наверное продал бы сразу машину, спасет он очень уж хорошо, когда МОРОЗ -35, с полпинка заводилась после прогрева 25-40минут
2. Свечи накала тоже пришлось было менять, но они сразу были не рабочие при покупке АВТО
3. Радует одно, что есть соляра Арктическая по работе достается за 15 рублей, если бы заправлялся за 26 рублей за литр, то нафиг он нужен такой Дизхель, да еще с расходом около 13-15 литров
п.с. вот еще с Вибрацией разберусь если, то вообще Негатива к дизелю не останется надеюсь, БЛИН хотя еще с форсунками не сталкивался

Re: бензиновые моторы

Добавлено:
07 мар 2011, 22:19
ndmitry
"А я говорил вам!!!"(с) Современный дизель - это не экономия, но и не так ужасно. Корейцы, да и не только они, больше выпускают дизельных машин, как я понимаю, по целому ряду причин:
1. Корея и ей подобные страны своей нефти, как правило, не имеют - всё сырьё привозное и покупное. Нефтеперерабатывающие предприятия, как я полагаю, совсем даже не 60-х годов прошлого века, как в основной массе у нас. А значит и с тонны нефти они получают не 150-200 литров топлива как у нас, а 500 или чуть более. Вот и получается, что у них и топливо хорошего качества и не нужно гадать, на какой АЗС его можно залить, и себестоимость его нормальная, а дизель дешевле бензина.
2. Выгода дизеля очевидна только на коммерческих авто с большими годовыми пробегами. Для пузотёрок с маршрутами офис-дом-магазин и 20-30 тыс. пробега в год - выгоды никакой.
3. В упомянутых странах климат, как правило, мягче, поэтому особой разницы зимой между бензинками и дизелем не чувствуется. Проблемы у дизелей вылезают, как многие уже догадались, на довольно пробежных авто, когда подошла пора по регламенту менять свечи, форсунки(распылители), АКБ и т.п. Летом это не заметно, а вот зимой эти запущенные "болячки" сразу обнажаются... С другой стороны, откатав гарантийный период или километраж, владельцы авто в таких странах их продают и берут новые. За гарантийный период, как правило, проблем не возникает, а если и возникает, то, думаю, так называемых "негарантийных" случаев, по определению официальных сервисов, там на порядок меньше, чем у нас.
4. В упомянутых странах правительства поощряют материально покупателей к приобретению дизелей, предлагая более низкие ставки налогооблажения и т.п.
5. Конечно, нужно учитывать, что Старексы предназначены и разрабатывались прежде всего для внутреннего рынка Кореи с её климатом и для нормальной эксплуатации в наших регионах с морозными зимами нужно выполнить некоторый комплекс работ по климатической адаптации.
Итог: конечно, немного стрёмно ездить в нашей стране на завтрашних машинах по вчерашним дорогам с позавчерашним качеством топлива и уровнем сервиса, но... хочется, чёрт побери...
Re: бензиновые моторы

Добавлено:
07 мар 2011, 23:05
dign
но все-таки:
"Джип должен быть ДИЗЕЛЬНЫМ!" и эта фраза мне почему-то нравится

Re: бензиновые моторы

Добавлено:
07 мар 2011, 23:19
andrey---
ну жЫп- оно таки-да...
только на свежий полный привод мне денег скорее всего нехватит...(((
а брать десятилетнюю машину как-то совсем не хочется, спасибо... ибо гаек накрутился- на полжизни вперед...
Re: бензиновые моторы

Добавлено:
07 мар 2011, 23:22
Ленинградец
dign писал(а):но все-таки:
"Джип должен быть ДИЗЕЛЬНЫМ!" и эта фраза мне почему-то нравится
Эта фраза звучит немного не так.. Правильный вариант:
"Джип должен был быть дизельным максимум до середины девяностых годов"
Re: бензиновые моторы

Добавлено:
07 мар 2011, 23:30
ment73
Ленинградец писал(а):dign писал(а):но все-таки:
"Джип должен быть ДИЗЕЛЬНЫМ!" и эта фраза мне почему-то нравится
Эта фраза звучит немного не так.. Правильный вариант:
"Джип должен был быть дизельным максимум до середины девяностых годов"
ИМХО, Джип должен быть, а его более уж нет...
Re: бензиновые моторы

Добавлено:
07 мар 2011, 23:39
andrey---
ment73 писал(а):Ленинградец писал(а):dign писал(а):но все-таки:
"Джип должен быть ДИЗЕЛЬНЫМ!" и эта фраза мне почему-то нравится
Эта фраза звучит немного не так.. Правильный вариант:
"Джип должен был быть дизельным максимум до середины девяностых годов"
ИМХО, Джип должен быть, а его более уж нет...
кстати, отец-основатель, а каково ваше впечатление от "2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC"(с) ?
скока жреть-скока преть? )))
Re: бензиновые моторы

Добавлено:
07 мар 2011, 23:46
ndmitry
andrey--- писал(а):кстати, отец-основатель, а каково ваше впечатление от "2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC"(с) ?
скока жреть-скока преть? )))
Так он (Денис) его (2,4L Gasoline G4JS...), вроде того... это... отучил жрать бензин... научив "нюхать" газ...

Re: бензиновые моторы

Добавлено:
07 мар 2011, 23:53
Ленинградец
ndmitry писал(а):Так он (Денис) его (2,4L Gasoline G4JS...), вроде того... это... отучил жрать бензин... научив "нюхать" газ...

Ага, а на корму он себе заказал новую табличку..
FUCK OIL ECONOMY
Re: бензиновые моторы

Добавлено:
07 мар 2011, 23:59
andrey---
Ленинградец писал(а):Ага, а на корму он себе заказал новую табличку..
FUCK OIL ECONOMY
эммм... мейби, fuel ?
Re: бензиновые моторы

Добавлено:
08 мар 2011, 00:04
Ленинградец
andrey--- писал(а):эммм... мейби, fuel ?
Ноу, сээр. Ойл.
Re: бензиновые моторы

Добавлено:
08 мар 2011, 00:05
ment73
Жрет, при моей манере езды, и состоянии двигла, 11-12 трасса при 110-120 км/ч (14 газ) и 16-18 город на отжиге до 22 по мультику показывает (17 газ). Прет при 146 кобылах - отличненько, правда и в говна "зарывается" еже-ли чё , тоже на-раз. на себе поднимает на стройке на даче поболее тонны без 99 пружин на новых ориг аммо. Со светофора на евро-95 можно иногда и "зубило" на длинной 1-ой-2-ой воткнуть. Но ныне я поприсел - жор масла начался безумный (видимо колечки). Жду, когда "двигуны" в разряд запчастей переведут. Может закажу у Сонатовцев или Санатафешников свой посвежее... А в целом я на свою зажигалку молюсь.
Re: бензиновые моторы

Добавлено:
08 мар 2011, 00:08
Ленинградец
ment73 писал(а):Жду, когда "двигуны" в разряд запчастей переведут. Может закажу у Сонатовцев или Санатафешников свой посвежее... А в целом я на свою зажигалку молюсь.
Просится туда 6G74.. в сборе с коробкой и раздаткой super select.. Может, заморочишься?

Re: бензиновые моторы

Добавлено:
08 мар 2011, 18:02
diman30ekb
не так страшен черт,как его малюют!!! всю жизнь с дизелями,доволен что удав!!!перекрутил гаек на 3 жизни вперед.а дизель при правильном подходе тока радует.ДИЗЕЛЬ РЕБЯТА-ЭТО СИЛА!!!поверьте "старой хромой обезьяне".

Re: бензиновые моторы

Добавлено:
13 мар 2011, 00:04
Genadich1979
Жду, когда "двигуны" в разряд запчастей переведут. Может закажу у Сонатовцев или Санатафешников свой посвежее...
а моего древнего двигла там случаем нету ? Вдруг..
Ещё кто знает ? Коробки передач на этих двух бензиновых двигателях разные ? Можно ли взамен 8миклапанного установить 16ти клапанный ?
Re: бензиновые моторы

Добавлено:
25 мар 2011, 21:13
afilin
Ленинградец писал(а):Ну, по трассе не ураган, конечно.. (у меня G4CS) С низов тянет отлично, недостатка момента на бездорожье я не ощущаю
Но бензинку найти будет очень непросто. Живых полноприводников вообще мало, а уж вероятность найти "не дизель" - стремится к нулю..
В Белоруссии один стоит продается...
Re: бензиновые моторы

Добавлено:
25 мар 2011, 22:42
andrey---
afilin писал(а):Ленинградец писал(а):Ну, по трассе не ураган, конечно.. (у меня G4CS) С низов тянет отлично, недостатка момента на бездорожье я не ощущаю
Но бензинку найти будет очень непросто. Живых полноприводников вообще мало, а уж вероятность найти "не дизель" - стремится к нулю..
В Белоруссии один стоит продается...
а как потом с таможней бороться?