Сообщение: №10
ndmitry » 07 мар 2011, 22:19
"А я говорил вам!!!"(с) Современный дизель - это не экономия, но и не так ужасно. Корейцы, да и не только они, больше выпускают дизельных машин, как я понимаю, по целому ряду причин:
1. Корея и ей подобные страны своей нефти, как правило, не имеют - всё сырьё привозное и покупное. Нефтеперерабатывающие предприятия, как я полагаю, совсем даже не 60-х годов прошлого века, как в основной массе у нас. А значит и с тонны нефти они получают не 150-200 литров топлива как у нас, а 500 или чуть более. Вот и получается, что у них и топливо хорошего качества и не нужно гадать, на какой АЗС его можно залить, и себестоимость его нормальная, а дизель дешевле бензина.
2. Выгода дизеля очевидна только на коммерческих авто с большими годовыми пробегами. Для пузотёрок с маршрутами офис-дом-магазин и 20-30 тыс. пробега в год - выгоды никакой.
3. В упомянутых странах климат, как правило, мягче, поэтому особой разницы зимой между бензинками и дизелем не чувствуется. Проблемы у дизелей вылезают, как многие уже догадались, на довольно пробежных авто, когда подошла пора по регламенту менять свечи, форсунки(распылители), АКБ и т.п. Летом это не заметно, а вот зимой эти запущенные "болячки" сразу обнажаются... С другой стороны, откатав гарантийный период или километраж, владельцы авто в таких странах их продают и берут новые. За гарантийный период, как правило, проблем не возникает, а если и возникает, то, думаю, так называемых "негарантийных" случаев, по определению официальных сервисов, там на порядок меньше, чем у нас.
4. В упомянутых странах правительства поощряют материально покупателей к приобретению дизелей, предлагая более низкие ставки налогооблажения и т.п.
5. Конечно, нужно учитывать, что Старексы предназначены и разрабатывались прежде всего для внутреннего рынка Кореи с её климатом и для нормальной эксплуатации в наших регионах с морозными зимами нужно выполнить некоторый комплекс работ по климатической адаптации.
Итог: конечно, немного стрёмно ездить в нашей стране на завтрашних машинах по вчерашним дорогам с позавчерашним качеством топлива и уровнем сервиса, но... хочется, чёрт побери...