Loading

STAREXCLUB.RU


         

выбор вязкого масла пробег 340т.км.

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

выбор вязкого масла пробег 340т.км.

Сообщение: №1  Сообщение Genadich1979 » 06 мар 2011, 15:37

Бензиновый двигатель 98год, один распредвал, пробег 340 т.км.. Симптомы:
1) прошлым летом ездил на юг .. в одном месте ехать примерно 120 км.час какое то время ... остановился, масло ушло кудато (больше литра) потом ехал не быстрее 90 км.час уже не уходило

2) если ехать 100 км.час около часа то в какой то момент гидротолкатели начинают стучать (судя по грохоту видимо все как один) ... при этом масло не уходит .. если ехать медленее ( 80-90 км.час) то полностью перестают стучать через несколько минут.

3) сейчас пробег 340 т.км .. начал кушать масло, за 10 тысяч с 330 до 340 скушал два литра .. и сейчас пойдет третий литр.

Хочется залить более густое масло, вопрос только какое ... В магазине нашел два варианта
1. Мобил 20в60 СИНТЕТИКА
2. Ликви молли 10в50 ПОЛУСИНТЕТИКА

Можно ли лить синтетику (конечно через 500-1000 км ещё раз его заменить на тоже самое) Какие могут быть последствия ?
Если лить 10в50 то будет ли меньше кушать ? В общем если на вязкое менять то на чего ? .. Сейчас залито БП 10в40 полусинтетика.

На капиталку пока не накопил, планирую ещё без неё поездить какоето время.
Genadich1979
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: выбор вязкого масла пробег 340т.км.

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 07 мар 2011, 18:27

Зачем сразу капиталка? Поменяй маслослъемные колпачки для начала - это можно сделать без снятия головки блока.

Синтетику лить можешь, никаких последствий.
Меньше кушать при замене масла горячей вязкости "40" на масло горячей вязкости "50" или "60" не будет.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: выбор вязкого масла пробег 340т.км.

Сообщение: №3  Сообщение Genadich1979 » 08 мар 2011, 00:28

Ясна, спасибо.
Genadich1979
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: выбор вязкого масла пробег 340т.км.

Сообщение: №4  Сообщение Kent » 08 мар 2011, 11:58

Хочется залить более густое масло, вопрос только какое ... В магазине нашел два варианта
1. Мобил 20в60 СИНТЕТИКА
2. Ликви молли 10в50 ПОЛУСИНТЕТИКА

Стесняюсь спросить,а что это за синтетика такая? Ну в целях самообразования
Kent
Местный
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 13:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: выбор вязкого масла пробег 340т.км.

Сообщение: №5  Сообщение Bob_ » 08 мар 2011, 23:29

Основные виды использования: гонки на выносливость, 24-х часовые гонки, гонки в условиях пустыни, ралли.
Специально подготовленные двигатели, в которых, по сравнению с обычными, специально повышены мощностные характеристики.
Масло остается стабильным при попадании в него горючего из цилиндро-поршневой группы.
Прочие виды использования: все виды кольцевых соревнований, ралли и т.д.
Все бензиновые и дизельные двигатели, с турбонаддувом и атмосферные, с катализатором или без.

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_lemans yes2
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: выбор вязкого масла пробег 340т.км.

Сообщение: №6  Сообщение Genadich1979 » 09 мар 2011, 23:20

думаю вот залить Мобил 10в60

Mobil 1 Extended Life 10W-60
Полностью синтетическое моторное масло с максимальными рабочими характеристиками
Описание продукта
Mobil 1 является наиболее популярной в мире маркой синтетического моторного масла, обеспечивающего отличные эксплуатационные характеристики и прекрасную защиту.

Моторное маслоMobil 1 Extended Life 10W-60 специально создано с учетом специфических требований для более старых автомобилей.

Особенности и потенциальные преимущества
Масло Mobil 1 Extended Life 10W-60 разработано, чтобы обеспечить длительную защиту двигателей с большим пробегом и, тем самым, продлить срок службы автомобиля.

•Повышенная концентрация присадок, регулирующих набухание уплотнений, способствует предотвращению утечки масла
•Способствует снижению накопления шлама, чтобы сохранять двигатель в чистоте и предотвращать износ
•Повышенная толщина масляной пленки для дополнительной защиты более старых двигателей
•Более высокая вязкость способствует снижению расхода масла на угар в более старых двигателях
•Большая концентрация противоизносных присадок для защиты двигателей с износом
•Высококачественные базовые масла для превосходной всесторонней защиты

Применение
Масло Mobil 1 Extended Life 10W-60 разработано, чтобы обеспечить дополнительную защиту, которая необходима старым двигателям. Это масло пригодно практически для всех типов старых автомобилей и условий эксплуатации.

•Старые двигатели
•Почти любые условия эксплуатации: от умеренных до экстремальных
•Идеальное масло для гоночных автомобилей
Всегда сверяйтесь с сервисной книгой Вашего автомобиля для правильного выбора рекомендуемого класса вязкости и спецификаций для вашего транспортного средства.
Genadich1979
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: выбор вязкого масла пробег 340т.км.

Сообщение: №7  Сообщение Kent » 10 мар 2011, 14:09

Спасибо. Не довелось встречать такие масла в продаже,а может плохо смотрел))) А стабилизатор вязкости добавлять не проще? скажем в финансовом плане)
Kent
Местный
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 13:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: выбор вязкого масла пробег 340т.км.

Сообщение: №8  Сообщение Bob_ » 11 мар 2011, 10:47

Любая дополнительная хрень в масло - большая вероятность смерти турбины.
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: выбор вязкого масла пробег 340т.км.

Сообщение: №9  Сообщение Genadich1979 » 12 мар 2011, 23:44

вопросик ..
сложно маслосъёмные колпачки менять ? Колпачки купил, думаю вот можно ли это сделать самостоятельно или нужно прибегать к услугам сервиса ? Съёмник какой нибудь нужен ? Получается сначала нужно будет снять впуск, потом крышку гбц, потом чего ? Ремень нужно снимать ? Вал нужно поднимать ? Коромысла можно открутить без снятия вала ?
Genadich1979
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: выбор вязкого масла пробег 340т.км.

Сообщение: №10  Сообщение Ленинградец » 13 мар 2011, 10:25

Genadich1979 писал(а):сложно маслосъёмные колпачки менять ? Колпачки купил

Прокладку клапанной крышки купил? Пару сухарей запасных? Сальник распредвала? Колпачков лучше тоже взять не восемь, а девять - на случай, если один повредят при установке.
Если сам эту процедуру не делал ни разу (хоть на жигулях) - лучше не берись.
Понадобится рассухариватель (причем компактный), наличие мозга у исполнителя также лишним не будет. Поскольку засухарить клапана четвертого цилиндра, не снимая головки блока - то еще удовольствие (двигатель-то задвинут под лобовое стекло).
Пара фотографий процесса. Снятый корпус распредвала с коромыслами

IMG_5117.JPG

Установленная рамка рассухаривателя

IMG_5115 (2).JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: выбор вязкого масла пробег 340т.км.

Сообщение: №11  Сообщение Genadich1979 » 16 мар 2011, 01:40

ого
ничего себе, мой мотор. Вопрос мож тогда приехать туда где это фото была сделано ? Сколько стоить будет ? Ремень значчит не нужно снимать..
Большое спасибо за фото.
Genadich1979
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: выбор вязкого масла пробег 340т.км.

Сообщение: №12  Сообщение Ленинградец » 16 мар 2011, 23:14

Приехать-то туда можно, только непосредственный исполнитель (работы производились в одном из Рольфов) моим двигателем сыт по горло (при засухаривании 4-го цилиндра мат стоял на весь цех), и в ближайшее время за такое удовольствие браться не будет.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.


Вернуться в Двигатель