Страница 1 из 1
проблема с D4BH: не развивает полной мощности

Добавлено:
24 фев 2011, 00:20
andruvalent
проблема с двигателем D4BH не развивает полной мощности. Заводится с пол оборота на холостых оборотах работает отлично, при нажатии на педаль газа обороты поднимаются до 2000-2300 не выше и потом начинаются кратковременные провалы и сброс оборотов до 1600
Re: проблема с двигателем D4BH

Добавлено:
24 фев 2011, 08:22
Kent
Если отталкиваться от простого, то сеточка ТНВД,топливный фильтр,возд. фильтр,проверка герметичности топливной,проверка впускного тракта,в том числе клапан ЕГР и сброса изб. дав-я турбины.Очистка,осмотр эл. соединений(разъёмов)Всё это делается минут за 30-40.Как вариант-низкое качество соляры.Далее диагностика сканером,опрессовка форсунок.Гайки форсунок не тянул случаем?(например завальцованы дырки на алюминевых колечках обратки)А так слишком мало информации,чтобы более предметно подумать)))
Re: проблема с двигателем D4BH

Добавлено:
24 фев 2011, 10:35
andruvalent
В двигатель не влезал, проблема появилась после смены топливного фильтра, до смены фильтра появлялась такая хрень но только в минусовую погоду (-20 и выше) но после того как машина разогреется все пропадало и ехала нормально. Где находится сеточка в ТНВД.
Re: проблема с двигателем D4BH

Добавлено:
24 фев 2011, 11:49
alexdoc
По ходу соляра левая.
Re: проблема с двигателем D4BH

Добавлено:
24 фев 2011, 12:04
andruvalent
салярка нормальная. когда случилась эта хрень загнал машину в теплый бокс оставил работающей проблема не пропала
Re: проблема с двигателем D4BH

Добавлено:
24 фев 2011, 14:17
Kent
О5 же,ты не описываешь проблему,а озвучиваешь лишь факт.Какой выхлоп,запах не сгорешей соляры присутствует?или белёсый "сладкий"?Уходит ли о.ж.?Когда мыл бак?Изменения в звуке работы ДВС и т.д.Если появилось после замены фильтра,то пробуй солярку в торпеду и на прямую в ТНВД.Бывает,что проблема в "лягушке".Про сеточку открой тему двигатель и почитай чистка сеточки,там все фото и порядок человек СПЕЦИАЛЬНО выложил!А не качественная соляра это не только ранняя кристализация парафина,а сама соляра не соответсвует никаким нормам(как вариант)
Re: проблема с двигателем D4BH

Добавлено:
24 фев 2011, 14:47
andruvalent
Когда нажимаеш на педаль газа при наборе оборотов в этот момент из глушителя валит едкий дым как бы не сгоревшей солярки, уровень ОЖ не рибывает и не убывает
Re: проблема с двигателем D4BH

Добавлено:
24 фев 2011, 14:53
andruvalent
бак промывал перед зимой примерно в конце сентября, звук работы двигателя нормальный без изменений, упали холостые обороты примерно на 2 сотые с 920 до 720 оборотов. если уж на "ВР" солярка плохая я тогда не знаю где и заправляться.
Re: проблема с двигателем D4BH

Добавлено:
24 фев 2011, 16:39
Kent
Не вижу пока других вариантов,как написал уже выше.Единственное,что приходит ещё на ум это,если есть катализатор,то может он частично забит.Я бы начал с возд. фильтра,впуск. тракт,потом сетка,лягушка и т.д.В общем от простого к сложному.Выхлоп на дизеле сам по себе едкий(улыбнуло),по этому дальнобои и выводят его выше крыши.У не полностью сгоревшей солярки,как правило,выхлоп чёрный(возможно с сажей)и запах специфический.На горячую пуск нормальный?А на качество солярки,иной раз влияет не стоько бренд заправки,а оператор.Случается,что не выдерживается положенная пауза в 40мин после слива с бензовоза,в итоге заливаешь в бак,всё что поднялось,перемешалось и не успело осесть во время слива(это уже из опыта))собственного)В общем действуй не спеша и удачи)
Re: проблема с двигателем D4BH

Добавлено:
24 фев 2011, 17:55
andruvalent
Проверил таким образом, посадил за руль водителя он завел двигатель, я ручной подкачкой на фильтре начинаю накачивать топливо, двигатель начинает работать ровнее, попросил водителя чтобы он нажал на педаль газа и посмотрел на сколько поднимутся обороты ( обороты поднялись до 4500) значит двигателю не хватает топлива, после чего прочистил сеточку на ТНВД как описано в теме, сеточка была забита грязными волокнами от фильтра. Короче говоря сейчас тянет лучше чем раньше даже лучше когда купил и теперь без проблем. Огромнейшее спасибо за совет!!! Одна голова хорошо но совет лучше!
Re: проблема с двигателем D4BH

Добавлено:
07 мар 2011, 14:01
отец-герой
У меня тоже были проблемы по мощности,пробил катализатор, вывел картерные газы шлангом вниз и машина вздохнула полной грудью и побежала.
Re: проблема с двигателем D4BH

Добавлено:
08 мар 2011, 18:17
diman30ekb
раз менял фильтр и до этого все было путем-вывод у тебя брат один подсос воздуха на фильтре ищу воздух и все станет путем
Re: проблема с двигателем D4BH

Добавлено:
11 мар 2011, 14:04
Витёк
andruvalent писал(а):проблема с двигателем D4BH не развивает полной мощности. Заводится с пол оборота на холостых оборотах работает отлично, при нажатии на педаль газа обороты поднимаются до 2000-2300 не выше и потом начинаются кратковременные провалы и сброс оборотов до 1600
Не знаю, надолго ли? Но примерно такая же фигня на моем авто вылечилась после применения очистителя форсунок LIQUI MOLY-Diesel Spulung
Re: проблема с двигателем D4BH

Добавлено:
30 июн 2012, 11:57
Сергей121
У меня Hyundai TERRACAN 2001года с двигателем D4BH 2.5L проблем с двигателем не было но последнее время при запуске долгое время стартер крутит коленчатый вал а запуска нету и чтобы запустить надо проеизвести 4-5 попыток но сегодня утром вообще не завелся.... что делать? аккумулятор исправен... свечи исправны... недавно поменял топлевный фильтр.... но причина была до замены фильтра....
Re: проблема с двигателем D4BH

Добавлено:
30 июн 2012, 16:29
psobol
Проверить компрессию,отрегулировать клапана,поставить пораньше угол впрыска.
Re: проблема с двигателем D4BH

Добавлено:
30 июн 2012, 17:40
витаха19
Перед запуском прокачать солярку вручную...
Re: проблема с двигателем D4BH

Добавлено:
01 июл 2012, 20:09
Neposeda
Сергей121 писал(а):У меня Hyundai TERRACAN 2001года с двигателем D4BH 2.5L проблем с двигателем не было но последнее время при запуске долгое время стартер крутит коленчатый вал а запуска нету и чтобы запустить надо проеизвести 4-5 попыток но сегодня утром вообще не завелся.... что делать? аккумулятор исправен... свечи исправны... недавно поменял топлевный фильтр.... но причина была до замены фильтра....
по такой погоде свечи для запуска не требуются - люди на одной свече в -5 заводятся. Искать проблему почему не поджигает: впрыск, давление, форсунки, подсос воздуха (скорее всего).
Re: проблема с двигателем D4BH

Добавлено:
01 июл 2012, 20:23
marchello
1.Открути трубку подачи на форсунку(накачай вручную насос на топливном фильтре),прокрути стартером.Должно брызгать топливо.
2.Прозрачную трубку от фильтра до ТНВД.Проверка на воздух.
3.Сними шланг обратки С ТНВД,именно тот который в бак.Одень другой(с хомутом),другой конец в бутыль(5л).Заведи,пузырьки не должны быть.
Re: проблема с двигателем D4BH

Добавлено:
04 июл 2012, 23:33
NIMA
Ты не парся и просто поменяй топливный насос с подкачивующим механизмом. ... Потому что у меня такая же фигня была.. А получилось потому это солярка на (-) густеет и где есть слабые места идёт подсос воздуха.. Механизм весь в сборе стоит 1500 максимум.. Меняй и у видешь разницу
Re: проблема с двигателем D4BH

Добавлено:
04 июл 2012, 23:38
NIMA
упс извеняюсь не насос а фильтр.......
Re: проблема с двигателем D4BH

Добавлено:
04 июл 2012, 23:48
Serj
Прислушайся к совету Марчелла, потом поменяй фильтр и очень-очень вероятно, что "лягушку".
Re: проблема с двигателем D4BH

Добавлено:
05 июл 2012, 07:30
psobol