Loading

STAREXCLUB.RU


         

проблема с D4BH: не развивает полной мощности

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

проблема с D4BH: не развивает полной мощности

Сообщение: №1  Сообщение andruvalent » 24 фев 2011, 00:20

проблема с двигателем D4BH не развивает полной мощности. Заводится с пол оборота на холостых оборотах работает отлично, при нажатии на педаль газа обороты поднимаются до 2000-2300 не выше и потом начинаются кратковременные провалы и сброс оборотов до 1600
andruvalent
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 23:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 2WD, АКПП.
гос. номер: Х669ТО150
Населённый пункт: М.О. г. Подольск

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №2  Сообщение Kent » 24 фев 2011, 08:22

Если отталкиваться от простого, то сеточка ТНВД,топливный фильтр,возд. фильтр,проверка герметичности топливной,проверка впускного тракта,в том числе клапан ЕГР и сброса изб. дав-я турбины.Очистка,осмотр эл. соединений(разъёмов)Всё это делается минут за 30-40.Как вариант-низкое качество соляры.Далее диагностика сканером,опрессовка форсунок.Гайки форсунок не тянул случаем?(например завальцованы дырки на алюминевых колечках обратки)А так слишком мало информации,чтобы более предметно подумать)))
Kent
Местный
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 13:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: GS 2008, HVX, VIN KMJWAH7JP8U010044
гос. номер: у487уа190
Населённый пункт: Мос.об.,г.Видное

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №3  Сообщение andruvalent » 24 фев 2011, 10:35

В двигатель не влезал, проблема появилась после смены топливного фильтра, до смены фильтра появлялась такая хрень но только в минусовую погоду (-20 и выше) но после того как машина разогреется все пропадало и ехала нормально. Где находится сеточка в ТНВД.
andruvalent
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 23:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 2WD, АКПП.
гос. номер: Х669ТО150
Населённый пункт: М.О. г. Подольск

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №4  Сообщение alexdoc » 24 фев 2011, 11:49

По ходу соляра левая.
alexdoc
Местный
Местный
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:39
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Другая Большая но тоже, CRDI, 4WD, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №5  Сообщение andruvalent » 24 фев 2011, 12:04

салярка нормальная. когда случилась эта хрень загнал машину в теплый бокс оставил работающей проблема не пропала
andruvalent
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 23:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 2WD, АКПП.
гос. номер: Х669ТО150
Населённый пункт: М.О. г. Подольск

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №6  Сообщение Kent » 24 фев 2011, 14:17

О5 же,ты не описываешь проблему,а озвучиваешь лишь факт.Какой выхлоп,запах не сгорешей соляры присутствует?или белёсый "сладкий"?Уходит ли о.ж.?Когда мыл бак?Изменения в звуке работы ДВС и т.д.Если появилось после замены фильтра,то пробуй солярку в торпеду и на прямую в ТНВД.Бывает,что проблема в "лягушке".Про сеточку открой тему двигатель и почитай чистка сеточки,там все фото и порядок человек СПЕЦИАЛЬНО выложил!А не качественная соляра это не только ранняя кристализация парафина,а сама соляра не соответсвует никаким нормам(как вариант)
Kent
Местный
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 13:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: GS 2008, HVX, VIN KMJWAH7JP8U010044
гос. номер: у487уа190
Населённый пункт: Мос.об.,г.Видное

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №7  Сообщение andruvalent » 24 фев 2011, 14:47

Когда нажимаеш на педаль газа при наборе оборотов в этот момент из глушителя валит едкий дым как бы не сгоревшей солярки, уровень ОЖ не рибывает и не убывает
andruvalent
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 23:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 2WD, АКПП.
гос. номер: Х669ТО150
Населённый пункт: М.О. г. Подольск

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №8  Сообщение andruvalent » 24 фев 2011, 14:53

бак промывал перед зимой примерно в конце сентября, звук работы двигателя нормальный без изменений, упали холостые обороты примерно на 2 сотые с 920 до 720 оборотов. если уж на "ВР" солярка плохая я тогда не знаю где и заправляться.
andruvalent
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 23:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 2WD, АКПП.
гос. номер: Х669ТО150
Населённый пункт: М.О. г. Подольск

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №9  Сообщение Kent » 24 фев 2011, 16:39

Не вижу пока других вариантов,как написал уже выше.Единственное,что приходит ещё на ум это,если есть катализатор,то может он частично забит.Я бы начал с возд. фильтра,впуск. тракт,потом сетка,лягушка и т.д.В общем от простого к сложному.Выхлоп на дизеле сам по себе едкий(улыбнуло),по этому дальнобои и выводят его выше крыши.У не полностью сгоревшей солярки,как правило,выхлоп чёрный(возможно с сажей)и запах специфический.На горячую пуск нормальный?А на качество солярки,иной раз влияет не стоько бренд заправки,а оператор.Случается,что не выдерживается положенная пауза в 40мин после слива с бензовоза,в итоге заливаешь в бак,всё что поднялось,перемешалось и не успело осесть во время слива(это уже из опыта))собственного)В общем действуй не спеша и удачи)
Kent
Местный
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 13:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: GS 2008, HVX, VIN KMJWAH7JP8U010044
гос. номер: у487уа190
Населённый пункт: Мос.об.,г.Видное

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №10  Сообщение andruvalent » 24 фев 2011, 17:55

Проверил таким образом, посадил за руль водителя он завел двигатель, я ручной подкачкой на фильтре начинаю накачивать топливо, двигатель начинает работать ровнее, попросил водителя чтобы он нажал на педаль газа и посмотрел на сколько поднимутся обороты ( обороты поднялись до 4500) значит двигателю не хватает топлива, после чего прочистил сеточку на ТНВД как описано в теме, сеточка была забита грязными волокнами от фильтра. Короче говоря сейчас тянет лучше чем раньше даже лучше когда купил и теперь без проблем. Огромнейшее спасибо за совет!!! Одна голова хорошо но совет лучше!
andruvalent
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 23:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 2WD, АКПП.
гос. номер: Х669ТО150
Населённый пункт: М.О. г. Подольск

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №11  Сообщение отец-герой » 07 мар 2011, 14:01

У меня тоже были проблемы по мощности,пробил катализатор, вывел картерные газы шлангом вниз и машина вздохнула полной грудью и побежала.
отец-герой
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 07:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002 АКПП D4BH
гос. номер: 800
Населённый пункт: Н.Новгород

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №12  Сообщение diman30ekb » 08 мар 2011, 18:17

раз менял фильтр и до этого все было путем-вывод у тебя брат один подсос воздуха на фильтре ищу воздух и все станет путем
Аватар пользователя
diman30ekb
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 10:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: шевролЕт лачетти
гос. номер: м887ср96
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №13  Сообщение Витёк » 11 мар 2011, 14:04

andruvalent писал(а):проблема с двигателем D4BH не развивает полной мощности. Заводится с пол оборота на холостых оборотах работает отлично, при нажатии на педаль газа обороты поднимаются до 2000-2300 не выше и потом начинаются кратковременные провалы и сброс оборотов до 1600
Не знаю, надолго ли? Но примерно такая же фигня на моем авто вылечилась после применения очистителя форсунок LIQUI MOLY-Diesel Spulung
Аватар пользователя
Витёк
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 22:17
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai - Starex, 2004, АКПП, 2WD, D4BH. SVX
гос. номер: * *1* * 52
Населённый пункт: Дзержинск НН.

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №14  Сообщение Сергей121 » 30 июн 2012, 11:57

У меня Hyundai TERRACAN 2001года с двигателем D4BH 2.5L проблем с двигателем не было но последнее время при запуске долгое время стартер крутит коленчатый вал а запуска нету и чтобы запустить надо проеизвести 4-5 попыток но сегодня утром вообще не завелся.... что делать? аккумулятор исправен... свечи исправны... недавно поменял топлевный фильтр.... но причина была до замены фильтра....
Сергей121
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai terracan
гос. номер: К293УР
Населённый пункт: Москва

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №15  Сообщение psobol » 30 июн 2012, 16:29

Проверить компрессию,отрегулировать клапана,поставить пораньше угол впрыска.
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №16  Сообщение витаха19 » 30 июн 2012, 17:40

Перед запуском прокачать солярку вручную...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №17  Сообщение Neposeda » 01 июл 2012, 20:09

Сергей121 писал(а):У меня Hyundai TERRACAN 2001года с двигателем D4BH 2.5L проблем с двигателем не было но последнее время при запуске долгое время стартер крутит коленчатый вал а запуска нету и чтобы запустить надо проеизвести 4-5 попыток но сегодня утром вообще не завелся.... что делать? аккумулятор исправен... свечи исправны... недавно поменял топлевный фильтр.... но причина была до замены фильтра....

по такой погоде свечи для запуска не требуются - люди на одной свече в -5 заводятся. Искать проблему почему не поджигает: впрыск, давление, форсунки, подсос воздуха (скорее всего).
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №18  Сообщение marchello » 01 июл 2012, 20:23

1.Открути трубку подачи на форсунку(накачай вручную насос на топливном фильтре),прокрути стартером.Должно брызгать топливо.
2.Прозрачную трубку от фильтра до ТНВД.Проверка на воздух.
3.Сними шланг обратки С ТНВД,именно тот который в бак.Одень другой(с хомутом),другой конец в бутыль(5л).Заведи,пузырьки не должны быть.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №19  Сообщение NIMA » 04 июл 2012, 23:33

Ты не парся и просто поменяй топливный насос с подкачивующим механизмом. ... Потому что у меня такая же фигня была.. А получилось потому это солярка на (-) густеет и где есть слабые места идёт подсос воздуха.. Механизм весь в сборе стоит 1500 максимум.. Меняй и у видешь разницу
NIMA
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:48
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyunday Starex
Населённый пункт: Осташков

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №20  Сообщение NIMA » 04 июл 2012, 23:38

упс извеняюсь не насос а фильтр.......
NIMA
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:48
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyunday Starex
Населённый пункт: Осташков

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №21  Сообщение Serj » 04 июл 2012, 23:48

Прислушайся к совету Марчелла, потом поменяй фильтр и очень-очень вероятно, что "лягушку".
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15126
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 3857 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №22  Сообщение psobol » 05 июл 2012, 07:30

http://floomby.ru/s1/EYxBJ Стоит не дорого!
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.


Вернуться в Двигатель