Страница 1 из 2

Помогите найти причину двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 04 янв 2025, 13:28
ДикСан
Поехал в районы город, услышал лёгкий стук в районе клапанной крыжки, развернулся домой, через 10 км звук усилился и потом заглох. Притянул домой, решил своим ходом загнать в гараж, завелась, с черным дымом с перебоями, но заехал. Открыл ремень грм, он ослабленный, натянул ремень, метки все зуб в зуб. Попытался завести, двигатель как сумасшедший трясётся на газ не реагирует. Заводится и тухнит. Все шкивы на месте, клапана зазоры в норме, куда смотреть вообще без понятия.

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 04 янв 2025, 17:40
ДикСан
ДикСан писал(а):Поехал в районы город, услышал лёгкий стук в районе клапанной крыжки, развернулся домой, через 10 км звук усилился и потом заглох. Притянул домой, решил своим ходом загнать в гараж, завелась, с черным дымом с перебоями, но заехал. Открыл ремень грм, он ослабленный, натянул ремень, метки все зуб в зуб. Попытался завести, двигатель как сумасшедший трясётся на газ не реагирует. Заводится и тухнит. Все шкивы на месте, клапана зазоры в норме, куда смотреть вообще без понятия.

А кто обьяснит мне суть, балансирных валов? Что это и для чего предназначены? Всю жизнь отработал на дизельный машинах(Урал, маз, Краз, Камаз) но такого у нас нет... Для чего ремень балансира, за что он отвечает? Голова лопается, но понять ни чего не могу.... dam_v_mordu

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 04 янв 2025, 17:58
дрюша

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 04 янв 2025, 18:00
дрюша
Наслаждайся чтивом полезным.По причине не подскажу,к сожалению.

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 04 янв 2025, 21:26
ДикСан
Заводил на секунду без клапанной крышки и без турбины, из головки поднимается туча дыма... Может клапан прогорел?

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 04 янв 2025, 21:34
ДикСан
neponiatki Про балансиры прочитал, но так нихрена не понял, для чего они нужны.... Как у Михаила Задорнова, хотел узнать как самолёты летают, авиационный университет закончил, но почему они летают, так и не понял...

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 05 янв 2025, 08:39
PAW8965
ДикСан писал(а):Поехал в районы город, услышал лёгкий стук в районе клапанной крыжки, развернулся домой, через 10 км звук усилился и потом заглох. Притянул домой, решил своим ходом загнать в гараж, завелась, с черным дымом с перебоями, но заехал. Открыл ремень грм, он ослабленный, натянул ремень, метки все зуб в зуб. Попытался завести, двигатель как сумасшедший трясётся на газ не реагирует. Заводится и тухнит. Все шкивы на месте, клапана зазоры в норме, куда смотреть вообще без понятия.
. На коленвале метки на шкивках на месте?Ремень был ослаблен-мог и перескочить...

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 05 янв 2025, 13:27
ДикСан
Ремень был ослаблен прям сильно, отчего не понятно. Натяжной ролик был затянуть. Натянул ремень, метки все совпали, я думал из за этого был стук и разбалансировка работы, да ещё, когда ехал со стуком и заглох, на датчике температуру показывал нормальную, а когда заглох с расширителя начал вы бегать антифриз, как будто перегрелся. Ремень натянул и думал в этом причина, собрал, завожу движок весь колбасит, газ в пол он не реагирует, звон какой-то в движке, как будто что открутилось. И сам заглох. На вид все наместе, рокера, клапана, ремни, метки... А в чем дело не понимаю.

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 05 янв 2025, 16:35
Новгородец
Мои мысли по поводу ослабленного ремня-как вариант ослаблено крепление корпуса ТНВД к плите на которой он "живёт". При этом метки останутся на месте, а вот работа двс сильно изменится.

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 05 янв 2025, 21:01
ДикСан
Да, вариант! А я на тнвд как раз и не обратил внимание (его крепление), спасибо завтра буду смотреть!

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 06 янв 2025, 11:48
ДикСан
Новгородец писал(а):Мои мысли по поводу ослабленного ремня-как вариант ослаблено крепление корпуса ТНВД к плите на которой он "живёт". При этом метки останутся на месте, а вот работа двс сильно изменится.

Посмотрел сегодня тнвд, все конкретно прикручено, стоит мертво не двинулся не шолохнулся... При ослабленном ремне, не могло клапана согнуть?

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 06 янв 2025, 12:18
PAW8965
Клапана на нашем моторе не гнет-в роли предохранителя выступает коромысло.Ещё раз спрошу:метки на колене(зубчатый шкив ГРМ) на месте?

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 06 янв 2025, 13:05
ДикСан
PAW8965 писал(а):Клапана на нашем моторе не гнет-в роли предохранителя выступает коромысло.Ещё раз спрошу:метки на колене(зубчатый шкив ГРМ) на месте?

Да, метки на распредвале на тнвд и на колене, все сходятся идеально. Шестерни прикручены. Единственно, ещё не могу добраться до ремня балансиров нижнюю крышку пластмассовую не могу снять, потому что не могу шкив на колене открутить.

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 06 янв 2025, 15:38
PAW8965
ДикСан писал(а):
PAW8965 писал(а):Клапана на нашем моторе не гнет-в роли предохранителя выступает коромысло.Ещё раз спрошу:метки на колене(зубчатый шкив ГРМ) на месте?

Да, метки на распредвале на тнвд и на колене, все сходятся идеально. Шестерни прикручены. Единственно, ещё не могу добраться до ремня балансиров нижнюю крышку пластмассовую не могу снять, потому что не могу шкив на колене открутить.

Как ты тогда уверен что на колене метка на месте,если ты туда ещё не добрался?

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 06 янв 2025, 18:05
дрюша
Метку на колвалу то он видит,ему шкив не снять.А кстати на болту что шкив коленвала держит,резьба левая или правая?

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 06 янв 2025, 18:20
PAW8965
дрюша писал(а):Метку на колвалу то он видит,ему шкив не снять.А кстати на болту что шкив коленвала держит,резьба левая или правая?
Нет,ни х.я ты там не увидишь,пока не снимешь больщой шкив с колена и пл.крышку..Резьба правая...

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 06 янв 2025, 20:53
дрюша
Как тогда он увидел: "Да, метки на распредвале на тнвд и на колене, все сходятся идеально." Может на шкиву шпонку сорвало.

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 07 янв 2025, 17:25
ДикСан
PAW8965 писал(а):
ДикСан писал(а):
PAW8965 писал(а):Клапана на нашем моторе не гнет-в роли предохранителя выступает коромысло.Ещё раз спрошу:метки на колене(зубчатый шкив ГРМ) на месте?

Да, метки на распредвале на тнвд и на колене, все сходятся идеально. Шестерни прикручены. Единственно, ещё не могу добраться до ремня балансиров нижнюю крышку пластмассовую не могу снять, потому что не могу шкив на колене открутить.

Как ты тогда уверен что на колене метка на месте,если ты туда ещё не добрался?
на колене метка на шкиву, должна совмещаться с меткой на пл. крышке нижней, там метки с градусами. Куда мне надо было добираться?

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 07 янв 2025, 17:32
ДикСан
Сегодня, открутил шкив при помощи стартера, шкив снялся сьемником без проблем, шпонка на месте. Ремень балансиров весь в масле, походу сальник коленвала весь замазученный. Метка верхнего балансиры примерно на зуб не совпадают, может меньше, ещё не понял.

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 07 янв 2025, 17:48
ДикСан
дрюша писал(а):Как тогда он увидел: "Да, метки на распредвале на тнвд и на колене, все сходятся идеально." Может на шкиву шпонку сорвало.

Все метки совпадают. Единственное на верхнем балансире, немного сместилась метка, я думаю от замазученного ремня что он растянулся, хотя ремень натянут не плохо. На 90 градусов его не развернуть. Перескочить он 100 пудов не мог. До этого движок работал идеально. Шпонка на месте метки на месте, ремни и шкивы на месте, а появился стук и буквально за 30 км он превратился в звон открутившейся детали и [Цензура]! Машина перестала работать... zllloi

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 07 янв 2025, 17:51
ДикСан
Ну хоть коленвальный сальник поменяю. В одном плюс, остальное здесь все в порядке. Дальше буду голову вскрывать.

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 08 янв 2025, 05:58
PAW8965

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 08 янв 2025, 10:13
ДикСан
Подскажите пожалуйста, шкив на тнвд в какую сторону откручивается? И на чем он стоит, на шпонке? Не могу открутить. По логике в нем последняя причина, может там шпонку сорвало?

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 08 янв 2025, 10:35
PAW8965
Вал под конус,шпонка сегмент(полусфера),резьба правая...

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 08 янв 2025, 11:57
ДикСан
PAW8965 писал(а):Вал под конус,шпонка сегмент(полусфера),резьба правая...

Спасибо. Буду крутить уже увереннее. Гайка прям мертво стоит, не могу сорвать.