Страница 1 из 2

Течь масла из клапана ЕГР

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 00:34
Psergey1973
Доброго времени суток!
Заметил капли масла под двигателем - осмотр показал что подкапывает масло из клапана ЕГР.
Кто поможет добрым советом?
2003 год, 4WD, двигатель CRDI.
Счастливый обладатель СТАРЕКСА с 29.01.2011.
Заранее спасибо!!!

Re: Течь масла из клапана ЕГР

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 12:11
Евгений773
Может турбина или повышенное давление картерных газов.

Re: Течь масла из клапана ЕГР

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 17:38
koroed70
На CRDI, клапан ЕГР находится с противоположной стороны двигателя, от турбины. Уверен что с него капает?

Re: Течь масла из клапана ЕГР

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 18:05
2shakoff
у меня после того как заглушил ЕГР, через него пошло масло. (глушил около впускного)

Re: Течь масла из клапана ЕГР

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 09:33
Psergey1973
Заглушен или нет у меня ЕГР пока не знаю (в выходные посмотрю).
Фото течи сегодня сделаю и выложу.

Re: Течь масла из клапана ЕГР

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 10:18
Psergey1973
Поменял масло в движке - течь стала меньше.

Re: Течь масла из клапана ЕГР

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 22:04
Psergey1973
всем привет.
Может кто поставит диагноз? fhank

Re: Течь масла из клапана ЕГР

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 11:00
Klopius
Весь впускной тракт в масле!
Снимать всё и мыть.
После прохождения тысячи (примерно) километров, снимать элементы впускного тракта и смотреть с какого места появляются следы масла! А после можно будет и диагноз!

Re: Течь масла из клапана ЕГР

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 11:28
Psergey1973
ОК, спасибо.
Буду пробовать.

Re: Течь масла из клапана ЕГР

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 21:48
Psergey1973
Всем привет!!! poctenie
Вчера заглушил клапан ЕГР и вывел наружу патрубок идущий от клапанной крышки к патрубку от воздушного фильтра к турбине.
Из него неплохо дымит и подкапывает масло (есть мысль поставить маслоулавливатель), оставлять его в таком виде - может дорого обойтись, т.к. часто езжу за границу.
Таким образом проверю откуда в Интеркулер попадает масло: масло есть - турбина, если нет то через этот патрубок из под клапанной крышки.
Расход замеряю, до этого был 11 литров - трасса, 15 - город.
Если кому интересно фото ниже:
Может это не ново, но так на всякий случай, но я старался poka

Re: Течь масла из клапана ЕГР

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 22:02
dign
делал то же самое, выход из турбины, патрубки интеркулера - всё высохло... сначала тоже думал, что турбина, вроде пока нигде не течет и трубки все сухие, но у меня правда до впускного коллектора и клапана ЕГР не дошло масло.

Re: Течь масла из клапана ЕГР

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 22:44
Psergey1973
Поезжу - посмотрю, пока 100 км проехал все сухо, но позже вскрою интеркулур и мосмотрю - будет ли масло в патрубках.

Re: Течь масла из клапана ЕГР

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 23:01
psobol
Psergey1973 писал(а):Поезжу - посмотрю, пока 100 км проехал все сухо, но позже вскрою интеркулур и мосмотрю - будет ли масло в патрубках.

Будет,потому что должно быть. poctenie

Re: Течь масла из клапана ЕГР

СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 15:44
кузя
вопрос разве должно быть масло в ЕГР ,если нет откуда появилась течь ????

Re: Течь масла из клапана ЕГР

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 23:33
islam
Привет всем. моё мнение. Я не кому несоветою заглушить как показано выше. Уменя тоже была такая проблема, полетела турбина,поменял на новую опустил сапун вниз и заглушил другой конец как на фото ,проехал примерно 1200км. новой турбине кранты . Потом мне мужики дизелисты сказали что не вкоем случий не глушить. И сейчас я розобрал движок пока причину не нашёл ,в гильзах выработки нет,колцы в норме, все зазоры в допуске.Но из маслозаливной крышки дуло как из глушителя и масло брызгало через щуп когда его вытаскиваеш на заведённом движке. сейчас ишу причину ,вылечу движок отпишусь.

Re: Течь масла из клапана ЕГР

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 16:21
ozhigunov
У меня тоже все забрызгано маслом - оказалось открутился болт клапана ЕГР и сифонило...хорошо не поддался на мнение сервиса ,что звук - это турбина и нужно ее менять. Сняли клапан ЕГР забит, шток не ходит, клапан в положение "закрыто", поэтому отключена фишка с клапана. Вроде езжу, свитокошкохрип пропал. Заказан новый клапан. Подскажите то что сейчас фишка отключена и клапан в закрытом положение не повлияет на поломку "чего нибудь еще", есть ли опасность в этом? Клапан будет где то через недели две, правда еще не подтвердил заказ.

Re: Течь масла из клапана ЕГР

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 17:02
koroed70
Я, с отключенным ЕГР проездил где-то пол года, каких либо последствий не обнаружил, единственное вылазит ошибка при считывании сканером. Правда недели две назад взял да и заглушил его, и подключил фишку на место,так на всякий случай. После этого, кажется, и машинка побежала резвее, хотя все же, ключевое слово в этой фразе - кажется.

Re: Течь масла из клапана ЕГР

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 15:14
GG75
А какая фишка у клапана ЕГР. Сегодня снимал клапан ЕГР, то никакой електрики в его работе нет. Принцип работы, обычной мембраны вакумного действия, на высоких оборотах разрежение втягивает мембрану и через шток открывает клапан. Может я ошибаюсь, тогда проясните.

Re: Течь масла из клапана ЕГР

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 16:40
koroed70
На D4CB бывает два типа клапана ЕГР, с вакуумным и электро приводом.

Re: Течь масла из клапана ЕГР

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 20:01
GG75
koroed70 писал(а):На D4CB бывает два типа клапана ЕГР, с вакуумным и электро приводом.

Получается, что если вакуумный привод, то никакого особого управления клапаном нет, только от оборотов. Низкие обороты-клапан закрыт, высокие обороты-соответственно разрежение и клапан открывается.

Re: Течь масла из клапана ЕГР

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 20:14
koroed70
Нет, где-то должен быть электро клапан который управляет подачей вакуума на ЕГР, а электро клапаном управляет МОЗГ.

Re: Течь масла из клапана ЕГР

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 22:37
GG75
Да, похоже так оно и есть. Тоненькая трубка с головы ЕГР пошла к блочку прикрученному вверху посредине капота, над радиатором интеркулера, и туда же подходят провода с фишками.

Re: Течь масла из клапана ЕГР

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 22:53
GG75
Разобравшись примерно с устройством и работой этого клапана, возник практический вопрос. Если при работающем на холостых оборотах двигателе, снять вакуумную трубочку с головы ЕГР, должно чувствоваться засасасывние в нее, или это только на высоких оборотах?

Re: Течь масла из клапана ЕГР

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 23:02
AlexeyBMD
Прошу не пинать это мой опыт и мое личное мнение. Две недели назад заглушил клапан ЕГР (в тестовом режиме вставил временно прокладку в месте примыкания трубки от егр к впускному коллектору).Решил проверить плюсы и минусы при его отключении так как прочитал на разных форумах много различных мнений по этому поводу. Через неделю закончил эксперимент вытащил прокладку (вернул как говорится все на круги своя). Резюме по эксперименту таково: расход топлива в городе вырос с 14-16 л до 20-24 л , приемистость на оборотах до 2000 немного возросла (порезвее стал набирать). Пока этим занимался заглянул во впускной коллектор( от увиденного там черного говна покрывшего стенки слоем примерно в 2мм офигел), в кулере тоже капли масла подтеки , но что странно масло от замены до замены уровень снижается на 5-7 мм (это вообще не расход а слезы) вот и вопрос откудаж всетаки масла столько накидало во впуск я в недоумении. Так как на наших двигателях клапан ЕГР имеет электро привод и управляется от блока управления двигателя глушить его противопоказано. Чтобы двигатель корректно работал при заглушенном ЕГР видать необходимо вносить коректировку в програму управления движка по колличеству подаваемого форсунками топлива. Главный параметр для наших двигателей это обем воздуха поступающий в двиг. от него расчет впрыска форсунки, контроля качества выхлопа нет( лямбда отсутствует) мозги сами скорректировать колличество впрыска откачества выхлопа не могут вот и начинается повышенный расход топлива.

Re: Течь масла из клапана ЕГР

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 23:05
GG75
Кстати забыл, что вся затея была из-за подтекания масла из под него. Так вот когда разобрал, то масло оказалось в той половине клапана что подсоединен к впускному коллектору, протекало оно под штоком в месте соединения корпуса клапана и вакуумной головы клапана.