Loading

STAREXCLUB.RU


         

Течь масла из клапана ЕГР

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №26  Сообщение GG75 » 28 дек 2011, 23:29

Мое мнение, тоже, что глушить и отсоединять ничего не нужно. Что действительно полезно так это снять и проверить не пригорела заслонка клапана или не приклинил шток и если нужно все это почистить и разработать.
GG75
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H1, 2.5CRDI, 2004г.
Населённый пункт: Харьков

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №27  Сообщение GG75 » 28 дек 2011, 23:40

Но одного я все таки не пойму, откуда масло в той половине клапана ЕГР что прикручивается к впускному коллектору. Может кидает через сапун который входит в воздушный патрубок, но вроде далеко. Маслу нужно пройти через весь радиатор кулера и попасть во впускной коллектор. Да вроде и нет такого количества масла, сапун снимал дымок идет но масло вроде не кидает.
GG75
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H1, 2.5CRDI, 2004г.
Населённый пункт: Харьков

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №28  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 29 дек 2011, 00:12

АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 794
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №29  Сообщение Klopius » 29 дек 2011, 16:08

GG75 писал(а): Да вроде и нет такого количества масла, сапун снимал дымок идет но масло вроде не кидает.

Есть!
Сними трубочку и пусти "дымок" через белую тряпочку, сомнения улетучатся сами собой уже через минуту! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №30  Сообщение Klim23 » 29 дек 2011, 17:17

Господа,а кто вам сказал,что в впускном коллекторе,это масло?! Это привет от нашего ДТ. poka Эти подтеки тоже присутствуют на моем авто,масло не потреблял двигатель ни капли.
Klim23
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2006,CRDI,2WD,АКПП,GRX
Населённый пункт: Красноярск

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №31  Сообщение psobol » 29 дек 2011, 19:26

http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/ Читайте и решайте сами. fhank
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №32  Сообщение толик » 07 мар 2012, 21:16

AlexeyBMD писал(а):Прошу не пинать это мой опыт и мое личное мнение. Две недели назад заглушил клапан ЕГР (в тестовом режиме вставил временно прокладку в месте примыкания трубки от егр к впускному коллектору).Решил проверить плюсы и минусы при его отключении так как прочитал на разных форумах много различных мнений по этому поводу. Через неделю закончил эксперимент вытащил прокладку (вернул как говорится все на круги своя). Резюме по эксперименту таково: расход топлива в городе вырос с 14-16 л до 20-24 л , приемистость на оборотах до 2000 немного возросла (порезвее стал набирать). Пока этим занимался заглянул во впускной коллектор( от увиденного там черного говна покрывшего стенки слоем примерно в 2мм офигел), в кулере тоже капли масла подтеки , но что странно масло от замены до замены уровень снижается на 5-7 мм (это вообще не расход а слезы) вот и вопрос откудаж всетаки масла столько накидало во впуск я в недоумении. Так как на наших двигателях клапан ЕГР имеет электро привод и управляется от блока управления двигателя глушить его противопоказано. Чтобы двигатель корректно работал при заглушенном ЕГР видать необходимо вносить коректировку в програму управления движка по колличеству подаваемого форсунками топлива. Главный параметр для наших двигателей это обем воздуха поступающий в двиг. от него расчет впрыска форсунки, контроля качества выхлопа нет( лямбда отсутствует) мозги сами скорректировать колличество впрыска откачества выхлопа не могут вот и начинается повышенный расход топлива.

Мужики подскажите, может ли наличие масла в воздушных патрубках и в впуском коллекторе влиять на выхлоп из выхлопной трубы?( дымит по черному)на повышенных оборотах или когда двигателю даешь нагрузку валит черный дым.
толик
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: nissan x- treil
Населённый пункт: п. Мартук

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №33  Сообщение Kar-Den » 08 мар 2012, 01:08

GG75 писал(а):Но одного я все таки не пойму, откуда масло в той половине клапана ЕГР что прикручивается к впускному коллектору. Может кидает через сапун который входит в воздушный патрубок, но вроде далеко. Маслу нужно пройти через весь радиатор кулера и попасть во впускной коллектор. Да вроде и нет такого количества масла, сапун снимал дымок идет но масло вроде не кидает.

проверь кольца под форсунками ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №34  Сообщение Camilus » 08 авг 2012, 20:34

Течет потому что избыточное давление картерных газов. У меня плохо была закручена форсунка четвертого цилиндра, и со временем прогорела уплотнительная медная шайба (кольцо под форсункой), и через форсунку из цилиндра поступали газы в клапанную крышку и от туда пытались выйти наружу через ЕГР и место установки масляного щупа. Цена ремонта 100 руб,(замена прогоревшей шайбы) а мне заказали движок за 95 000 руб.Вот и попал. Так что, мой совет прежде чем заказывать движки, проверьте уплотнения форсунок.
Аватар пользователя
Camilus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 22:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002. CRDI. 2WD. МКПП. CLUB
гос. номер: c746cн 56rus
Населённый пункт: Оренбург

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №35  Сообщение ae91 » 19 авг 2012, 16:47

Подскажите у двигателя D4BH есть клапан ЕГР?
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №36  Сообщение Usach » 19 авг 2012, 16:58

Есть,учись пользоваться ПОИСКом это ПРОСТО poka
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №37  Сообщение dimon3322 » 18 окт 2018, 11:53

Всем привет.клапан егр немного сапливит,но это не проблема.он у меня почти с покупки сопливит.я вывел трубку вниз от клапанной крышки,из неё сильно дымит,и масло подкапывает,и масло жрет ,примерно литр километров на 300.в общем постоянно подливают.и запах типа гари .подскажите,какие могут быть варианты,на что деньги копить.тяга нормальная,выхлоп обычный,заводится с полтыка.
Аватар пользователя
dimon3322
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 17:34
Откуда: ЮЗАО г.Московский
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2002г.в,D4BH,2WD long,АКПП
гос. номер: е387ам199
Населённый пункт: МОСКВА.Московский.ЮЗАО

Пред.

Вернуться в Двигатель