Страница 1 из 2
Долго разгоняется

Добавлено:
05 сен 2024, 23:47
Игорь 32
Всем привет! Существует такая проблема особенно на обгонах слабы разгон иной раз думаешь не успеешь обогнать и как-то осторожно на обгонах! Когда трогаешся с места вроде как чувствуется прием но начинаешь ехать как все и притупляется пока машину не разгонеш! В горку тоже как-то не очень иной раз медленно особенно если крутой подъем! Если все таки стоит турбина то мне кажется по бодрее должно быть! До этого неправильно был выставлен датчик TPS Я его поставил как нужно мне понравилась переплючения раньше стали но и дольше стала разгонятся или как можно выразится тяжело! Один товарищь как-то попросил в сервисе газануть я газанул Он сказал что турбина начинает работать и ее отсекает что и почему по какой причине это происходит непонятно и возможно ли такое и по какой причине может это быть если это так! Подскажите разьясните что может быть что смотреть! Спасибо
Re: Долго разгоняется

Добавлено:
08 сен 2024, 17:50
Новгородец
То , что отсекает турбину это нормально.Т.е. это заложено конструктивно чтобы её сохранить при достижении определённого давления воздуха. По моему 0.8кгс/см. а вот медленный разгон или требуемое резкое ускорение-причина многих факторов исправности основных узлов и агрегатов.Вплоть до давления в шинах и ветровой нагрузки. Но если машине третий десяток лет...

Re: Долго разгоняется

Добавлено:
08 сен 2024, 18:21
Serj
У меня так похоже тупил при разгоне, когда воздух в топливную сосал через подогрев фильтра. Но это при условии, что всё остальное исправно.
Re: Долго разгоняется

Добавлено:
09 сен 2024, 14:36
Игорь 32
Каким образом определить подсос воздуха? Говорил один товарищь что у него хороший прием при обгоне! Вот изучаю пытаюсь определить что у меня не так может быть! Эл клапан который идет на актуатор отключен у меня по причине нужно менять термостат не думаю что он влияет до отключения было тоже самое?
Re: Долго разгоняется

Добавлено:
09 сен 2024, 15:27
Игорь 32
Когда стоишь на месте пробовал газ в пол больше 2000 об мин ниразу не видел ито не всегда и по звуку тоже кажется нет такой мощи при езде 130 кмч 2.800 об мин! Все что я видел на тахометре хотя некоторые говорят и 4000 тыс об!
Re: Долго разгоняется

Добавлено:
24 сен 2024, 09:07
Игорь 32
Приветствую! Подскажите куда ещё ко пнуть на пониженным передачах вроде как приемито разгоняется ну не совсем уж но более менее как на 4 переключается так еле еле набирает скорость! Недавно восстановил датчик интереулера тк контакты отломаны были получилось подпоятся тк стоит он от 12 тр! Заменил датчик температуры тк обороты после прогрева поднимались ! По расходу вроде не изменилось многовато! На низах вроде как получше непонятно пока но вот при обгоне конечно хотелось делать лучшего! Многие говорят должна бодро идти но как-то не могу ощутить эту бодрость до сих пор! Пробовал трогатся для эксперимента на песке пробукмовки нет если резкий старт! На что ещё обратить по порядку проверить! Спасибо
Re: Долго разгоняется

Добавлено:
24 сен 2024, 18:51
Новгородец
Если у тебя АКПП ,то надо ей заняться.
Re: Долго разгоняется

Добавлено:
24 сен 2024, 22:33
Игорь 32
Что именно нужно сделать? Датчик TPS Я выставил 0.14 ! Что теще с ней нужно делать незнаю! Заметил что начинаю чувствовать разгон более менее когда обороты переваливают за 2000 но если крутой подъем метров сто я захожу на 110 км к концу подъема 50-60 уже еду и иногда не переключается на пониженнунню приходится подьиграть педалью иногда переключает но скорость конечно 50 все кто сзади ехал наверное думают ехал ехал и сдох на горке! По прямой когда разгониш норма не большие подъемы как-то вытягивает! Диагностика вообще делается? Ни разу не ездил по АКПП тк владею не долго но хочу собратся съездить сделать диагностику двигателя и АКПП надеюсь это все делается!?
Re: Долго разгоняется

Добавлено:
24 сен 2024, 22:41
Игорь 32
Год или чуть больше года прежний хозяин говорил что смотрели перебирали тнвд форсунки смотрели на стэнде поэтому я думаю все нармально там! Заводится хорошо не дымит но почему-то тормозит нет форсажа! Я замечаю как только сильно жарко на улице давиш педаль а он как будто не едет! Потом остановишся пройдет какое-то время начинаеш движение вроде как приемистая чуть проедеш педаль придавливаю а ее как будто за задницу кто-то держит! Фильтр тоже вроде или 1.5 или 2 года назад ставил новый + прозрачный стоит дополнительно!
Re: Долго разгоняется

Добавлено:
25 сен 2024, 19:23
Новгородец
Ещё мысли вслух...Если педаль газа электронная проблема может быть в ней. А топливный фильтр не по годам а по мере загрязнения или 20т.км.-если соляра чистая-пречистая. Грязь в топливном баке-на приёмной трубочке с сеткой-снимать, чистить.

Re: Долго разгоняется

Добавлено:
25 сен 2024, 23:31
Игорь 32
Сеточку тнвд имели ввиду посмотреть!? Попробую добрался туда! А с педалью что делать нужно! Я незнаю эл или нет вроде тросик идёт на тнвд! Про сеточку читал информацию нужно посмотреть я просто туда не лезу тк вроде человек до меня гонял машину в сервис смотрели но форсунки оказывается не смотрели как я узнал! Расход топлива тоже будет зависеть если эта сеточка забита!? Расход тоже не радует! Ещё хочу спросить данный автомобиль если в, сервис загнать надеюсь полную диагностику смогут сделать интересно хоть какие-то причины найти имею ввиду программа есть для нее тк 2002 г
Re: Долго разгоняется

Добавлено:
26 сен 2024, 20:12
Новгородец
Нет имел ввиду сеточку на приёмной трубке в топливном баке. А расход -повторюсь,( т.к. для тебя уже советовал)-Форсунки могут "лить". У моей машины при покупке был расход 18л./100км. при этом не было чёрного дыма из трубы. Сейчас не больше 10 на трассе даже в зиму.Надо снять их и на опрессовку в сервис или хорошему мастеру. Если у тебя мех. ТНВД то программы в сервисе нет. Всё настраивается "от ремней". Т.е. настроенный на стенде ТНВД, опрессованные форсунки, выставленные метки на шестернях привода ремней, отрегулированные клапана, заглушенный ЕГР, выбитый катализатор в первой банке и желательно не забитые две следующие за ней.

Re: Долго разгоняется

Добавлено:
26 сен 2024, 20:39
Игорь 32
Принято! Сегодня ездил в сервис поверхностно посмотрели попросили газануть в полик немного черного дыма было теперь заметил наконец что он есть! Турбина включается актуатор сказали шевелится! Сказали проверить трубку вакумную на подсос! Сеточку посмотрю скорее всего сам тк думаю сложности не возникнет единственное боюсь воздушную пробку создать! Про форсунки Я понял буду искать сервис тк я понимаю на автомобиле не проверить их тк мех! ! Причина как бы очень интересная когда прохладно более менее едет но после 2000 оборотов как только становится очень тепло на улице начинает тупить 1500-1800 об 4 передача иногда 3 я! У меня тупит тахометр пока авто не прогреется нармально он нармально не показывает изза датчика тахометра не может происходить такое? Может он не правильно какую то команду посылает! И ещё из-за неправильного угла опережения может быть такое? Дизелистов нармальных нет в округе поэтому приходится малой кровью пока обходится спрашивать ! Извиняйте если что!
Re: Долго разгоняется

Добавлено:
26 сен 2024, 20:58
Новгородец
Молодец! По воздушным пробкам не переживай, а просто посмотри все шланги на подаче топлива и махни их разом на новые от бака до доп фильтра (который должен стоять после лягушки). Старые сохнут и плохо обжимают трубки.

Re: Долго разгоняется

Добавлено:
27 сен 2024, 00:15
Игорь 32
Принял спасибо
Re: Долго разгоняется

Добавлено:
02 окт 2024, 11:34
Игорь 32
Приветствую! Хочу ещё раз спросить про один нюанс : на днях общался с одним товарищем рассказал ему про то что у меня происходит повторю когда утром Я после прогрева сожусь и начинаю ехать то машина бодренько реагирует на педаль приемисто едет но спустя определенное время может час +- начинает тупить так вот что-то происходит когда она нагревается! Могут ли так вести себя форсунки!? Этот товарищь рассказал что у него на паджеро было такое подклинивал клапан который в турбине стоит тоесть когда коллектор нагревался а он там рядом и эта заслонка не открывалась заслонка которую открывает актуатор и сказал проверить шланг который идет на актуатор на предмет подсоса! Так вот в чем вопрос форсунки при определенном прогрева или нагреве могут неправильно работать!? Я конечно буду их проверять безусловно! Но хочу ещё обратить внимание на актуатор и заслонку который он открывает закрывает!
Re: Долго разгоняется

Добавлено:
03 окт 2024, 13:13
Новгородец
..."Турбина включается актуатор сказали шевелится! Сказали проверить трубку вакумную на подсос!" Вот ответ по турбине. А механические форсунки могут переливать топливо и оно при неполном сгорании из-за большего объёма не даст мощности двс.Но вот нагрев может влиять если Старая АКПП давно не снималась и не обслуживалась.
Re: Долго разгоняется

Добавлено:
03 окт 2024, 14:42
Игорь 32
IMG_20241003_125559_589_1.jpg
Парни как можно проверить актуатор вакуумный который на турбине! Я сегодня добрался туда снял шланг с тнвд который идёт на актуатор как мне показалось пытался создать вакум бесполезно дул туда воздух уходит! Это о чем-то говорит или же так должно быть? Пытался нажать заслонку или как она называется геометрия незнаю которой управляет вакумник этот она двигается но очень трудно наверное пружина стоит хорошая! Это какое давление должно быть чтобы шевельнуть ее! Так вот потом присмотрелся там одна трубочка с вакумника короткая а та которая длинная идёт на тнвд они взаимосвязаны вроде приходят рядом! Так вот если я ртом буду дуть туда или назад в длинный шланг который на тнвд идёт там должен быть вакум какой нибудь!? Может вакумник не исправен как проверить его?
Re: Долго разгоняется

Добавлено:
03 окт 2024, 15:27
Andrey anatolievich
Судя по постам, вам нужно обслуживать авто на сто, или найти человека, который разбирается в технике...
Из поста выше: вакуума в турбине нет, там есть положительное давление. Геометрии, в bh тоже нет.трубка которая идёт к ТНВД, это корректор по надуву то есть, в турбине создаётся определенное давление, дальше это давление приходит к ТНВД, а в нем, стоит диафрагма, которая прогибается от этого давления, вследствии чего, ТНВД добавляет топливо, в зависимости от давления нвдува.
Re: Долго разгоняется

Добавлено:
03 окт 2024, 15:52
Игорь 32
Хорошо! А как же тогда от этого вакумника идёт рычаг который приходит на начало или на конец турбины там стоит калитка сказали или клапан! Про геометрию понятно я не разбираюсь но калитка для чего эта? Как мне сказали для надува воздуха вот она открывает и закрывает тоесть он этот вакумик ! Спецов нет рядом поэтому изучаю пока сам!
Re: Долго разгоняется

Добавлено:
03 окт 2024, 17:13
Andrey anatolievich
Внимательно осмотрите турбину и станет всё ясно!
Ещё раз повторюсь, в турбине нет вакуума. Есть актуатор перепускной заслонки. К нему подходит вторая трубка от холодной улитки. Управляется положительным давлением.
Re: Долго разгоняется

Добавлено:
03 окт 2024, 20:11
Новгородец
https://yandex.ru/video/preview/18023689265771729521 вот назначение регулятора на мех.тнвд( VE ) и с нагревом это никак не связано. Но возможно там порвана мембрана. Смотри форсунки. И коробку.
Re: Долго разгоняется

Добавлено:
03 окт 2024, 21:33
Игорь 32
Понял спасибо
Re: Долго разгоняется

Добавлено:
03 окт 2024, 21:50
Игорь 32
Screenshot_20241003-214057_2_1.jpg
Видео посмотрел! Надеюсь мы про одинаковые вещи говорим! Я имел ввиду вакумник не на тнвд а тот который на турбине вот за что он отвечает и может ли в нем быть причина!? На фото отмечены узлы про которые Я говорю! Тк мне рассказывал один товарищ у него не открывался полностью клинил он сделал сам и машина поехала! А какие датчики отвечают за включение и отсечку турбины? Как проверить сколько турбина давит? Мне как раз говорили что врезали в этот шланг который с тнвд идет и выводили в салон манометр! В этом шланге давление нужно измерять?
Re: Долго разгоняется

Добавлено:
03 окт 2024, 21:51
Игорь 32
Извиняйте за назойливость!