Loading

STAREXCLUB.RU


         

Долго разгоняется

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Долго разгоняется

Сообщение: №26  Сообщение Новгородец » 04 окт 2024, 09:07

Пожалуйста-никакого беспокойства.Здесь Люди годами ищут и выкладывают полезную и спорную информацию с одной целью-сделать мир дизельнее:)) Вот тебе ещё ссылка: https://ya.ru/video/preview/13641821508587600312 Напомню у наших двс давление при котором актуатор открывает сбросной клапан-0.8 кгс/см И действительно ход штока можно регулировать, но шток может подзакиснуть и тогда ручками с помощью крепких пассатиж покачать флажок на горячей части турбины ,дабы подразработать его ход. Ещё тебе надо убедиться в исправности воздушной линии интеркулера, бывает неплотно одеты или сопрели патрубки или трещина в самом радиаторе интеркулера. И тогда не всё кол-во воздуха подаваемое турбиной доходит до двс. Но займись же наконец проверкой (метки ГРМ -клапана-форсунки). poka
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Долго разгоняется

Сообщение: №27  Сообщение Игорь 32 » 04 окт 2024, 14:22

Приветствую сегодня наконец посетил дизелиста нашел кое-как в наших краях! Путевый! Но результат моей поездки не тот который Я ожидал! Значит приехал Я посмотрел послушал погазовал Я и он мне сказал следующее сказал нет смысла снимать форсунки не вижу говорит если не жалко денег я могу снять но не вижу причины! Машина по звуку работает отлично! Далее сказал посмотри именно тяга которая идет на сброс на турбине она у тебя вертится о трубку которая, идет ниже сказал посмотреть и освободить каким-то путём тк она сбрасывает но очень мало открывается! Далее сказал добавить четверть оборотов подача топлива тк при прогазовке черный дым есть но очень мало! Далее настроить холостой и после этого кикдаун чуть пораньше сделать и она должна поехать! Ну вот такая поездка у меня была буду крутить сам! Хотя дизелист хороший едут из области все к нему! Так вот не пойму либо он правильно мне сказал либо искать где действительно все проверят мне! Ездил Я хотябы проконсультироваться и если скажет оставляй тачку то Я был готов! Но получилось так вот! Тк это приграничье особо нет возможности собирать тачки на улице могут накрыть! Ну вот такая история! Сделаю все что он посоветовал и посмотрим! Хотя мне что-то не верится что что-то может измениться!
Игорь 32
Местный
Местный
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 23 фев 2024, 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Долго разгоняется

Сообщение: №28  Сообщение Игорь 32 » 07 окт 2024, 00:41

Всем здравия! Сегодня был ещё у одного кулибина! Посмотрел говорит при полном газе черного дыма почти нет это сказал не хорошо сказал что на четверть оборота добавить топлива на тнвд вкрутить ! Далее сказал флажок про который на турбине почти не двигается нужно проверить (он у меня без регулировки просто тяга ! И ещё что-то сказал про клапана тк если связано при прогретом двигателе то нужно посмотреть зазоры! Ну вот теперь хоть что то чем нужно занятся нарисовалось но это уже в нормальный сервис при первой возможности! Вы писали в последнем сообщении ГРМ/клапана /форсунки! Первым делом добавлю топлива! Потом проверю актуатор тк эта тяга очень близко к нижней трубке почти лежит и может клинить раз она почти не открывает еле чуть двигается! Скажите она отвечает за сброс лишнего давления вроде!? Может ли неработающий узел этот влиять на расход и на динамику!?? Спасибо
Игорь 32
Местный
Местный
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 23 фев 2024, 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Долго разгоняется

Сообщение: №29  Сообщение Игорь 32 » 07 окт 2024, 15:38

IMG_20241007_143353_989.jpg
Приветствую! Добрался до клапана флажок упирался в мет кожух пришлось подгинать кожух сейчас ходит свободно! Снял вакум попробовал слегка воздухом рычаг ходит но когда начал обдувать просто с верху из него тоесть из трубки текла бяка но надеюсь мембрана целая! Осталось добавить 1/4 подачу как сказал спец и посмотрю как будет себя вести машина! После этого планировать нормальную диагностику!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Игорь 32
Местный
Местный
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 23 фев 2024, 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Долго разгоняется

Сообщение: №30  Сообщение Игорь 32 » 07 окт 2024, 15:39

IMG_20241007_141759_520_1.jpg
Бяка
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Игорь 32
Местный
Местный
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 23 фев 2024, 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Долго разгоняется

Сообщение: №31  Сообщение Игорь 32 » 07 окт 2024, 17:13

Посоветуйте! Мне сказали добавить на 1/4 подачу топлива сказали что черного дыма совсем не видно значит топлива маловато и как бы увеличится мощьность и уменьшется расход! Вот думаю теперь стоит или нет или попробовать! Винт под ответку ключ незнаю какой на 12 наверное и добратся туда тяжеловато! Есть ли какая нибудь ссылка на эту процедуру уж хочется попробовать вроде как специалист посоветовал!
Игорь 32
Местный
Местный
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 23 фев 2024, 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Долго разгоняется

Сообщение: №32  Сообщение Новгородец » 07 окт 2024, 17:22

Не торопись крутить ТНВД. Тем более ты сам писал про повышенный расход топлива. Если добавишь ещё подачи, то что тебя ждёт? Чёрный дым при прогазовке-несгоревшая солярка.Займись регулировкой клапанов.Посмотри метки-там всё просто как в "классике". Актуатор -да, отвечает за сброс давления в турбине-об этом уже писали-читай внимательно. Ещё на "тягу" влияют незаглушенный ЕГР, немытый ДМРВ, невыбитый катализатор первой банки глушителя...
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Долго разгоняется

Сообщение: №33  Сообщение Игорь 32 » 07 окт 2024, 21:28

Спасибо понял! Ну и Думаю отпишусь ещё разок тк проделал работу собрал завел! Флажок который на сброс работает также приблизительно 1 см больше не открывается Я незаю сколько он должен открыватся может больше или просто как есть! Далее Я добавил подачу на 1/4 но еще не катался завтра посмотрю прокачусь что и как если что верну винтик аккуратненько назад Я запомнил как он есть! Когда газовал чтобы посмотреть как работает ваккумник как открывает сброс и заодно прижимал пальцами патрубки интэркулера вроде как начинают надуватся но после пол газа и ещё такой момент когда два три раза в пол то срабатывает вакуумный актуатор держит обороты Почему то но когда выключаю зажигание и опять завожу он отпускает опять газану в пол он опять держит вот это было замечено раньше! Далее обратил внимание что ниже клапана ЕГР все в соплях черных может там что-то не герметично и туда уходит надув? Может нужно снять посмотреть??? Катализатор выбит прежний хозяин выбил! Ну Вот в принципе и все ! Дайте ещё совет по ЕГР почему ниже клапана все в масле! Теперь на очереди клапана буду смотреть ! Метки это нужно разбирать все там Я хочу купить ремни ГРМ и ролики и сразу все посмотреть и поменять! Ещё хочу купить автомобильный манометр посмотреть сколько дует турбина врезать тройничок в шланшик! Сейчас интересует ЕГР там нет ничего критично снять посмотреть!??
Игорь 32
Местный
Местный
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 23 фев 2024, 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Долго разгоняется

Сообщение: №34  Сообщение Новгородец » 08 окт 2024, 18:02

Ничего критичного там нет. Критично поднимать обороты на D4BH свыше 3000. Кстати в этом разделе есть хорошая тема: Как "грамотно" избавиться от клапана EGR? Посмотри наверх или введи в поиске. На наших D4ВН проще, надо только глушить в двух местах- от коллектора вып. и впуск. коллектора .И не картонками а достаточной толщины или легированными пластинами, особенно от выпускного коллектора. А флажок который ты разработал, так и "ходит" -он просто приоткрывает сбросной клапан в турбине-этого достаточно. Кстати если будешь менять ремни, то обрати внимание на сальники всех выходящих валов и ресурс помпы-если она прошла более 150т.км.,то меняй и её. Потом ,если она потечёт можно будет без снятия ремней это сделать , но труднее.poctenie
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Долго разгоняется

Сообщение: №35  Сообщение Игорь 32 » 08 окт 2024, 22:57

Понял спасибо! Ну вот уже поближе познакомился с двигателем! ЕГР осталось проверить тк мне кажется он заглуше или был заглушен тк мет патрубок который отходит от него и куда приходит там видно криво вырезанная прокладка из жести как мне показалось ! Вскрытие покажет! Хочу проверить давление турбины шлаг который идет к корректору на тнвд подсоединить к манометру! Кстати как проверить корректор топлива на исправность!? Да и забыл рассказать сегодня прокатился после добовления подачи топлива на 1/4 особо не ощутил ничего сказали ещё на 1/4 попробовать добавить тк сказали плохо когда не хватает будет расход и когда много перекрутиш тоже плохо вот нужно попасть в это место! Ну раз пока рядом нет стэнда итп попробую тк на газ реагирует как-то вяло как мне сказали как будто что-то забито дышать не дает! Ещё хочу проверить сеточку на тнвд может она забита ! Шайбы нужно менять после сеятия шланга подачи или не обязательно!? Да и ещё один интересуещийся вопрос почему когда на холостых при прогазрвке в пол вакумный актуатор начинает держать обороты пока не заглушиш авто потом заводиш нармально потом опять в пол и опять поднимает и держит!?
Игорь 32
Местный
Местный
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 23 фев 2024, 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Долго разгоняется

Сообщение: №36  Сообщение Новгородец » 09 окт 2024, 17:31

Медные шайбы обычно меняются после прошлого обжатия, но если таковых не найдётся-обжигают газ горелкой старые и после снятия окалины используют вновь (они становятся мягче). Разберись с заглушками ЕГР-может они прогорели, а потом крути ТНВД. Про прогазовку ничего не понял-зачем до прогрева прогазовка? Про давление турбины-я как-то измерял, но использовал вакуумметр ,т.е. "обратный" манометр до -1кгс/см.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Долго разгоняется

Сообщение: №37  Сообщение Игорь 32 » 09 окт 2024, 22:41

Принято! Вот и займусь ЕГР руки чешутся! Читал как правельно заглушить но в той теме другой двигатель! Я сперва проверю что и как! Как Я понял нужно открутить его совсем и две заглушки поставить вернее убрать его вообще мне посоветовали!
Игорь 32
Местный
Местный
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 23 фев 2024, 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Долго разгоняется

Сообщение: №38  Сообщение Новгородец » 10 окт 2024, 11:36

Можно оставить его как "прижим" к новым заглушкам.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Долго разгоняется

Сообщение: №39  Сообщение Игорь 32 » 10 окт 2024, 12:22

Понял спасибо
Игорь 32
Местный
Местный
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 23 фев 2024, 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Долго разгоняется

Сообщение: №40  Сообщение PAW8965 » 10 окт 2024, 13:03

Новгородец писал(а):Можно оставить его как "прижим" к новым заглушкам.
Иорь,выкини его совсем,изготовь из толстого металла пластины по форме флянцев и через поронит закрепи.Потом когда понадобится снять охлаждающую трубку на турбину-не придётся снимать егр.
IMG_20241010_190301.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1619
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: Долго разгоняется

Сообщение: №41  Сообщение Игорь 32 » 10 окт 2024, 23:13

Ок! Готовлюсь! Надеюсь что чудо наконец произойдет! И наверное нужно вернуть на место как было болтик цикличной подачи топлива назад на 1/4 тк прежний хозяин говорил что насос регулировали значит с подачей норма была! Надеюсь вся беда из-за ЕГР! Надеюсь! Посмотрим!
Игорь 32
Местный
Местный
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 23 фев 2024, 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Долго разгоняется

Сообщение: №42  Сообщение Игорь 32 » 11 окт 2024, 15:09

IMG_20241011_130159_115.jpg
Приветствую! Добрался сегодня до ЕГО оказывается заглушка там есть и прокладка алюминиевая! Прокладку заменю на паранит тк заглушка самодельная! Чуть шлифонул ее! Ну вот думал заглушу и чудо будет оказывается не в ЕГР дело получается! Пойду дальше по списку!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Игорь 32
Местный
Местный
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 23 фев 2024, 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Долго разгоняется

Сообщение: №43  Сообщение Игорь 32 » 11 окт 2024, 23:22

Вобщем при установке на свое место ЕГР обнаружилось что один бол который притягивает ЕГР был сорван скорее всего на соплях ято подумал что-то сразу он начал откручиватся легко а когда начал закручивать то он прокрутился, спасло установка болта на 9 мм длиннее! Скорее всего и сифонило оттуда тк не герметично было! Заглушка была грязная! Она самодельная видно что молотком ровняли и прокладка не герметично была потому что какая-то алюминиевая! Заменил на паранит 2 мм протянул! Завел машину открыл заднюю дверь посмотреть на выхлоп вот теперь видно было черный дым при прогазрвке но не совсем черный но видно хорошо ! Вспомнил что добавил на 1/4 решил вернуть назад болтик как был! Прокатился и вроде как почувствовал улучшения неужели из-за негерметичности ЕГР подтупливала? Ну Я конечно не знаю как должна себя вести эта машина по нармальному еслибы конечно попробовать на исправной проехать тогда знал бы как должно быть Покатаюсь посмотрю как будет после долгой поездки! Скажите мне до этого сказали что дыма вобще не видно практически что типа не должно так быть другие говорят что это наоборот хорошо когда дыма третий говорят типа должен быть но немножко кого слушать не пойму! Может нужно было оставить в том положение после которого я повернул на 1/4 болт цикличной подачи топлива но я побоялся расход увеличится и вернул его назад тк прежний хозяин говорил что проверяли тнвд на стэнде значит думаю зачем его крутить тогда добавлять!
Игорь 32
Местный
Местный
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 23 фев 2024, 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Долго разгоняется

Сообщение: №44  Сообщение PAW8965 » 12 окт 2024, 02:39

Воот,ЕГР был не герметично притянуть к ВПУСКУ!И наддув был неполноценный...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1619
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Пред.

Вернуться в Двигатель