Ничего критичного там нет. Критично поднимать обороты на D4BH свыше 3000. Кстати в этом разделе есть хорошая тема: Как "грамотно" избавиться от клапана EGR? Посмотри наверх или введи в поиске. На наших D4ВН проще, надо только глушить в двух местах- от коллектора вып. и впуск. коллектора .И не картонками а достаточной толщины или легированными пластинами, особенно от выпускного коллектора. А флажок который ты разработал, так и "ходит" -он просто приоткрывает сбросной клапан в турбине-этого достаточно. Кстати если будешь менять ремни, то обрати внимание на сальники всех выходящих валов и ресурс помпы-если она прошла более 150т.км.,то меняй и её. Потом ,если она потечёт можно будет без снятия ремней это сделать , но труднее.