Страница 1 из 1

Пропала тяга, ПЛОХО заводится, обороты на 1000!

СообщениеДобавлено: 01 сен 2024, 14:13
i0zhek
Товарищи форумчане выручайте!!!
Starex 2002 года, D4BH, механика, задний привод.
Машиной владею 5 лет. В 2021 году перебирал в Питере ТНВД, и форсунки с тех пор проехал максимум 35-40 т.км. В начале 2024 года ремонтировал турбину проехала 5 т.км.
На машине с момента владения проехал 67 т.км. До этого года ездил на машине мало, но из за смены работы в 2022 году потребность в машине возросла особенно сейчас когда решились поменять ПМЖ поближе к моей работе.
Так вот по вчерашний день проблем не наблюдалось, разве что август чутка плоховато стала заводиться.
Из-за смены ПМЖ надо было перевезти вещи 105 км в одну сторону. Так вот загрузился и поехал все было хорошо (кроме того что завёлся не с пол оборота, а с "полутора") поехал и через 10-15 км от дома пропала тяга, на второй кое как поднимается в горку, а живу я в п. Лазаревское г. Сочи - серпантин и постоянные подъёмы спуски.
Проехав так до ближайшего крупного посёлка решил заглушить и завести. Заглушил но не завёлся. Достал инструмент, снял с лягушки шланги (её менял когда турбину ремонтировал) покачал вроде качает. Попробовал завести кое как получилось, доехал до нового ПМЖ без тяги благо серпантин и горы кончились. Сегодня полез смотреть. Сетки на входе в ТНВД нет, исключил лягушку и фильтр, подёргал штекера на ТНВД - заводится очень плохо и тяги так и нет. Один момент обороты выросли аж до 1200 хотя на улице 28⁰ посмотрел сработал актуатор поднятия оборотов (кондей выключен) вынул штекер с его электро клапана вставил обратно и снял штекер с компрессора кондея не стал втыкать обратно (электро муфта не заклинившая, крутится легко), больше актуатор не срабатывает. Заводишь обороты 920 (раньше были в районе 850-870) и за пару минут поднимаются 980-990-1000 не падают и видно что слегка плавают, на педаль реагируе плохо но до 3,5 т раскручивается дальше не кручу сам.
Попробовал завести с баклажки вообще не заводится маслал стартером аж провода на аккумулятор нагрелись. Спецов по дизелям на новом ПМЖ ещё не успел найти (г. Адлер), а на старом месте их и небыло. Подскажите куда лезть? ТНВД? Метки? Висгейт?

Re: Пропала тяга, ПЛОХО заводится, обороты на 1000!

СообщениеДобавлено: 01 сен 2024, 14:29
i0zhek
Кстати заметил что контр-гайка на тяге висгейта была откручена почему-то. Могла тяга провернуть вокруг своей оси, или она жестка на вакумном клапане зафиксирована? Опять же непонятно почему обороту большие. Из выхлопной ни сами ни белого дыва не летит при прогазовке. При поломке турбины сажа летела ого-го! А ну ещё забыл упомянуть уже несколько месяцев очень много картерных газов. Куда лезть, где копать? Жена уже говорит что это знак и не стоит переезжать tupoi

Re: Пропала тяга, ПЛОХО заводится, обороты на 1000!

СообщениеДобавлено: 01 сен 2024, 19:19
Новгородец
Есть хорошая тема: Механический ТНВД. Устройство. Но я бы посоветовал начать с простого-смазать тросик газа, поставить новый фильтр и доп. маленький прозрачный после него, снять и почистить топливный бак (сеточку на приёмной трубе). Не лишним будет посмотреть метки ГРМ при снятой крышке. Возможно со старого фильтра грязь осела в нижней части ТНВД. Ребята разбирали -чистили не снимая ТНВД. poctenie

Re: Пропала тяга, ПЛОХО заводится, обороты на 1000!

СообщениеДобавлено: 01 сен 2024, 21:07
i0zhek
Новые вводные. Поставил прозрачные трубки на подачу после фильтра и обратки с ТНВД. На подаче всё норм воздуха нет а на обратке много мелких пузырьков. И при снятии болта обратки в нем обнаружил сеточку в которой было немножко стружки (так и не понял как эта сеточка там работает ведь в болте нет отверстий как в болте подачи. Сеточку продул почистил обратно поставил).
Теперь нужно найти микро трубочку прозрачную и поставить её на обратку с форсунок глянуть нет ли там пузырьков.

Re: Пропала тяга, ПЛОХО заводится, обороты на 1000!

СообщениеДобавлено: 01 сен 2024, 21:15
i0zhek
Новгородец писал(а):Есть хорошая тема: Механический ТНВД. Устройство. Но я бы посоветовал начать с простого-смазать тросик газа, поставить новый фильтр и доп. маленький прозрачный после него, снять и почистить топливный бак (сеточку на приёмной трубе). Не лишним будет посмотреть метки ГРМ при снятой крышке. Возможно со старого фильтра грязь осела в нижней части ТНВД. Ребята разбирали -чистили не снимая ТНВД. poctenie

Тему мех. ТНВД знаю читал.
Тросик работает без нареканий.
Фильтр не прошёл даже 5т. км.
Топливный бак в нынешних условиях на вряд-ли сниму, ну и теперь скоре всего на след выходных, если сервис толковый не найду.
Метки сегодня хотел глянуть но пекло солнышко и +38, бросил всё и пошёл отдыхать домой до 16.
Фильтр топливный меняю каждые 5 т.км. и заправляюсь только на Лукойле не разу не то что грязи в фильтре не видел даже воды небыло (не реклама). А так как ТНВД полностью перебрались в Питере не более 40 т.км. там грязи быть не должно.

Re: Пропала тяга, ПЛОХО заводится, обороты на 1000!

СообщениеДобавлено: 02 сен 2024, 17:22
Новгородец
"А ну ещё забыл упомянуть уже несколько месяцев очень много картерных газов." -Вероятно компрессия ушла в картер и "копать надо" поршневую. Эндоскоп окажется не лишним.

Re: Пропала тяга, ПЛОХО заводится, обороты на 1000!

СообщениеДобавлено: 03 сен 2024, 21:41
i0zhek
Как на зло завал на работе даже вечером не могу эндоскопом глянуть. Через свечи лезть или форсунки?

Re: Пропала тяга, ПЛОХО заводится, обороты на 1000!

СообщениеДобавлено: 04 сен 2024, 14:01
PAW8965
Сетка на входе в ТНВД быть обязана...В болтах входа и выхода есть калиброванное отверстие...До эндоскопа можно сначала померить компрессию...

Re: Пропала тяга, ПЛОХО заводится, обороты на 1000!

СообщениеДобавлено: 07 сен 2024, 20:02
i0zhek
Починили моего бусика! Была поломка в турбокорректоре, на мембране пластиковая шайба гулять ушла. Поэтому тяги небыло, топлива не хватало. Ну и небольшой подсос воздуха в магистрали присутствовал. Всё устранили бусик прёт как танк!