Loading

STAREXCLUB.RU


         

Проблема с топливной системой

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Проблема с топливной системой

Сообщение: №1  Сообщение sergz » 13 июл 2024, 17:05

Здравствуйте. Проблема с топливной системой Common Rail. Автомобиль Hyundai Starex, D4CB, 2006 г.в. Я сейчас в деревне, в отпуске, машина на жаре плохо заводится. Стартер движок крутит, а ничего не происходит. Лягушкой фильтр прокачивал, воздушных пузырьков в патрубках не вижу (когда заведен). По утрам попрохладнее, заметил попроще завестись, крутишь, крутишь и заведется. Днем ну никак, бывает если в момент заводки кто-то лягушкой играется - заведется. Поменял топливный фильтр, не помогло. С самим двигателем все нормально. Почему то образуется пробка воздушная в системе…. Имхо. Что можно предпринять? Подскажите. Помогите. Еще могу добавить - перед тем как начались траблы с заводкой, ездил на дальняк, и 2 раза на трассе при обгоне движок отключался… Я лягухой прокачал, завел и дальше еду… Пока писал эту писанину - подумал, может это датчик давления в рампе такой трабл выдает...?
P.S. Решил ещё раз проверить обратку - бегут бусы... Что делать?
sergz
Местный
Местный
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 07:21
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проблема с топливной системой

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 16 июл 2024, 09:00

sergz писал(а):Что делать?

Проверять на слив в обратку форсунки и клапан сброса давления топлива в торце рейки.
И разъем подогрева топлива на топливном фильтре.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: Проблема с топливной системой

Сообщение: №3  Сообщение DimSPb » 17 июл 2024, 10:22

sergz писал(а):... и 2 раза на трассе при обгоне движок отключался… Я лягухой прокачал, завел и дальше еду…

Ленинградец писал(а):
sergz писал(а):Что делать?
Проверять на слив в обратку форсунки и клапан сброса давления топлива в торце рейки.
И разъем подогрева топлива на топливном фильтре.

Вот это оно на 99% и есть, как Ленинградец пишет. Если с форсунок обратка еще есть (не должна превышать норму) , то с обратки клапана аварийного сброса давления ничего не должно идти при работе движка. Если капает, а тем более льется - менять/промывать этот клапан. Но скорее менять.
Выглядит клапан просто как шестигранная заглушка в переднем торце рейки, но снизу у нее в рампе есть отдельный шланг сброса в обратку. Конструкция - конусный клапан с запорной пружиной калиброванной на конкретное давление срабатывания. А за конусом просто сливная трубка в обратку. Если клапан зависает в открытом состоянии, рамка и топливный фильтр опустошаются и двигло мгновенно глохнет.
Я когда то менял этот клапан после поездки в Европу - пока по РФ ходил проблем не было, а после заправок в Европе (SHELL в Швеции) каким-то говном , клапан стал зависать. Тогда еще и другие спецэффекты были, как потеря мощности. Будто [Цензура] еуропейцы , вместо нормальной солярки , какую-то "эко" смесь в бак заливают, с рапсовым маслом и прочим "эко" дерьмом.
Аватар пользователя
DimSPb
Местный
Местный
 
Сообщений: 712
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:09
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Моя машина: GS Camper 4wd (Ранее GS Modern Special'16 4wd | Starex LWB SHG '05)
Населённый пункт: СПб


Вернуться в Двигатель