Loading

STAREXCLUB.RU


         

После 2000 оборотов отсечка

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

После 2000 оборотов отсечка

Сообщение: №1  Сообщение Uho-uh » 09 июл 2024, 19:06

Купил н1 2008,поехал в сторону дома. 100 км и появилась отсечка на 2000 об. Вернулся Заглушили егр, поехал опять домой, проехал почти такое же расстояние, смотрю в заднее стекло, а там все в черном дыму. Если на газ потихоньку то она едет, до 2000 об на любой передаче, в гору постепенно падает скорость. Доехали домой, 500км. Думаем что дальше, куда копать. Кто егр глушил, говорит фишку егр вставь в разъём и все заработает.
Двигатель контракт. На нем пол года отездила до продажи. Прокладка новая, 2 форсунки новые, 2 после ремонта. Радиатор, охладитель интеркулера, картридж турбины-новые, свечи новые. Турбина свистит, едешь как на кразе(свистит как будто на кразе едешь). Кондиционер не работает,ПОСЛЕ замены двигателя не подошли трубки.
Uho-uh
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 июл 2024, 18:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: После 2000 оборотов отсечка

Сообщение: №2  Сообщение Uho-uh » 11 июл 2024, 11:21

Заглушили егр теперь программно, вроде стало лучше, но дымить не перестала. Ещё ошибка на 1 датчик кислорода. Сегодня его посмотрим.
Uho-uh
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 июл 2024, 18:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: После 2000 оборотов отсечка

Сообщение: №3  Сообщение Uho-uh » 11 июл 2024, 22:58

Искал, лазил сам и вот что нашёл, с низу патрубок идёт большой на радиатор интеркуллера(наверное воздушный) он слетел и хомут рядом висит, с земли самому не получается его одеть. Буду сто искать. Но надеюсь это и есть причина дыма, ошибок (сегодня проверили) нет ни одной.
Uho-uh
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 июл 2024, 18:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: После 2000 оборотов отсечка

Сообщение: №4  Сообщение PAW8965 » 12 июл 2024, 03:52

Uho-uh писал(а):Искал, лазил сам и вот что нашёл, с низу патрубок идёт большой на радиатор интеркуллера(наверное воздушный) он слетел и хомут рядом висит, с земли самому не получается его одеть. Буду сто искать. Но надеюсь это и есть причина дыма, ошибок (сегодня проверили) нет ни одной.
Свист турбины слышно поэтому(слетевший патрубок), мотор дымит из-за нехватки воздуха,ну и отсечка поэтому
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1619
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: После 2000 оборотов отсечка

Сообщение: №5  Сообщение PAW8965 » 12 июл 2024, 03:54

Наедь передком на бруски,морда приподымется,и верни патрубок на место
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1619
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: После 2000 оборотов отсечка

Сообщение: №6  Сообщение Uho-uh » 13 июл 2024, 21:10

Сегодня снял воздушный шланг и с верху долез до слетевшего патрубки. Газанул, выплюнуло черным на траву и все, перестало дымить, в гору уверенно разгоняется.
У предыдущего владельца слетали патрубки с другой стороны, он там поставил сильные хомуты(но он любил с места срываться, молодой парень, говорил турбина сильно дует, я так ездить конечно не буду. Но надеюсь передува турбины нет. А то что нибудь другое лопнет. Но после программного заглушения егр, она стала сразу тише свистеть. Надеюсь все в месте даст хороший результат.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Uho-uh
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 июл 2024, 18:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Двигатель