Страница 1 из 1

D4cb из 145 в 174

СообщениеДобавлено: 08 янв 2024, 21:15
Alex13_36
Здравствуйте, нужен совет , лежит мотор d4cb решил его копиталить , вот и подумал а не собрать ли из него 174 л/с , я так понимаю что нужно поменять тнвд, форсунки, турбину , ну мозги подправить, если есть ещё что-то по правьте . Предыстория такая купил старекс 4 вд 2003г с неисправный мотором , с мотором хз но не заводиться, что то с грм или сальников кв , 2 раза меняли всё равно течёт. Решил судьбу обмануть заказал другой якобы контрактный , прислали видео работы и давления двигателя на 50градусах на хх 2,4-3 , сапунения явного небыло, но по приезду оказалось мотор в нутри выглядит так печально что если бы не видео его работы то я бы не когда не подумал что он рабочий, пробега под 400 и на самом гавеном масле , нагар везде мм 2-4 , и до полного счастья оказалось что в транспортной отломили турбину согнули вязкомуфту и трубку насоса гур. Вот и подумал что на этот мотор мало надежды буду разбирать родной и капиталить .

Re: D4cb из 145 в 174

СообщениеДобавлено: 12 янв 2024, 19:47
Alex13_36
Подскажите, за ремонт турбины гарэт озвучили ценник в 20т. Что кажется что дороговато.

Re: D4cb из 145 в 174

СообщениеДобавлено: 14 янв 2024, 13:30
Andrey anatolievich
На сколько мне известно, то просто так, форсунки не получится заменить на евро5. Другой крепеж, и другая постель распредвалов.
Турбину, ремонтировать не стоит, она новая, китайская, стоит 15-17 тыс. Все равно, приремонте, тебе поставят китайский картридж.
По поводу увеличения мощности, то этот мотор, легко прошивается на +20 - 30 л.с. без замены чего либо.

Re: D4cb из 145 в 174

СообщениеДобавлено: 15 янв 2024, 21:09
Alex13_36
Вроде как картридж не будут менять, а именно ремонт и восстановление.