Katsmazon писал(а):В ГРМ ничего менять не нужно, чтоб два раза туда не лазить? Антифриз старый будет? Маслофильтр есть?
В ГРМ 14 тысяч назад меняли всё, но если что то менять придётся докупить, антифриз вероятно старый вернём пока, ему всего чуть больше года. Маслофильтр купил. Да вроде пока всё.
Всем здравия. Коротко о ремонте. Сняли и разобрали движку, всё как и предполагали, ломанулся вал в районе первой шейки на противовесе. Вал походу родной был, на нём маркировка 4D56, 3 А и WH. Рядом с центральной коренной шейкой на противовесах наплывы усиления, по виду посолидней чем на моём новом валу, но возможно так и должно быть. Движку промыли, вроде всё живо. Подробный отчёт позже.
Ещё вопросик, у меня ремни ГРМ Донгил с зелёной надписью, мастер рекомендовал купить Донгил в жёлтой - оранжевой надписью (фото прилагаю), говорит что с зелёной чаще рвутся, хотел поинтересоваться соответствует ли это действительности???
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Gassor писал(а): у меня ремни ГРМ Донгил с зелёной надписью, мастер рекомендовал купить Донгил в жёлтой - оранжевой надписью (фото прилагаю), говорит что с зелёной чаще рвутся, хотел поинтересоваться соответствует ли это действительности???
первый раз такое слышу... сколько ни ставил донгил, всегда с "зелёнкой" ставил.
Благодарю за информацию по ремням. Кстати маслонасос стоял без прокладки, тупо на герметике, а я то не мог понять чего он "потеет".
Позже прояснил ситуацию в ремнями: DONGIL SUPER STAR (жёлтая надпись) производится для стран Ближнего Востока качество резины, производимой на этих производствах рассчитано на использование в странах с теплым климатом, короче мне не подходит.
Последний раз редактировалось Gassor 21 дек 2021, 19:27, всего редактировалось 5 раз(а).
Кстати вот нашёл статейку в Драйве, челик делает шторки на ремень баланс валов, на случай обрыва, что бы не попал ремень под ГРМ, я как то хотел заколхозить что то подобное, а оказывается кто то уже сделал такое. Кто нибудь пробовал данный девайс? https://www.drive2.ru/l/518905167953789 ... 0#comments
У меня так нижняя крышка была разрезана. Не вижу ничего сложного, чтоб снять ручейный шкив и открутить и снять крышку грм. К вопросу по балансирному ремню - он не должен ходить больше чем ГРМный. Если меняешь грм, то балансирный обязательно меняй.
Katsmazon писал(а):У меня так нижняя крышка была разрезана. Не вижу ничего сложного, чтоб снять ручейный шкив и открутить и снять крышку грм. К вопросу по балансирному ремню - он не должен ходить больше чем ГРМный. Если меняешь грм, то балансирный обязательно меняй.
Спасибо за ответ, я тоже разобрался, он действительно подрезан внизу и походу шкив КВ не обязательно снимать что бы убрать защиту. А про балансирный ремень спросил потому как была инфа, что вроде их рекомендуют менять в два раза чаще чем ГРМ, вот и решил уточнить.
Не, ремни меняются парой. Раз в 80 тыс. нормально будет. Ну или, если пробеги маленькие, то по годам смотреть или состоянию. Чтоб грм посмотреть, достаточно на крышке отковырять большую резиновую заглушку. За ней какраз ГРМный ремень, вывернутый наизнанку на натяжителе ремня.
Всем доброго времени. В общем машину собрали, завели и я уехал на ней домой. Что заметил сразу, вибрация от двигателя стала в разы меньше, я за три года пользования Старексом, привык что надо очень громко говорить в салоне, чтобы слышать друг друга, сейчас по ощущениям уровня шума как бензиновый мотор, ну может чуть громче, из чего делаю вывод что проблемы с тем первым валом у меня были с самой покупки авто, возможно он был с прогибом или ещё какие то деффекты, а может и сломан был или надломлен хз. На старом валу была выработка по окружности шеек, пальцем ощущались канавки, на вкладышах тоже была выработка но совсем не большая, постели по счастью в норме, на цилиндрах зеркало без задиров из того что удалось рассмотреть. Далее по расходам, к 55197 рублям, докупил ещё 10 литров антифриза "Coolstrem 110" - 1110 рублей за канистру (2 шт) итого по закупкам вышло 57397 руб. За работы (демонтаж/монтаж двигателя, замена колена с вкладышами, замена маслонасоса, замена водяной помпы и замена клапанной прокладки, она сопливила), за всё 25000 рублей. Итого 82417 руб. Если не считать времени на подборку и покупку запчастей, плюс возвраты товаров, чисто на работы ушло 3-4 дня. Покатаюсь немного, если всё будет нормально, закину контакты мастера, к слову он занимается ремонтом Портеров и естественно наш двиг знает хорошо. Ещё один момент, я спрашивал где то про возможность поменять вал без съёма мотора и теперь точно могу сказать, даже если это технически возможно, проще демонтировать двигуна. Есть любопытные фотки по двиглу, выложу позже, а так же мой кронштей для крепления генератора, который я делал пару лет назад, я его снял и сделаю на него обзор с размерами и подробностями, может кому понадобится, и проехал я с этом крепежом 10 тысяч, если бы не вал...... Я простудился, походу ангина, как выздоровлю всё выложу с комментариями. И ещё раз благодарю всех кто участвовал и помогал советами и рекомендациями, не знаю что бы я без вас всех делал, ОГРОМНОЕ ВАМ ВСЕМ СПАСИБО!))
На портерах колено снизу геморойно ставить. На старексе себе поставил за ночь. В 6 вечера заехал в гараж, в 6 утра уже на старексе поехал на работу. На старексе очень удобно все делается. Каждую деталь и элемент навески можно снять без лишних хлопот. Не нужно дополнительно что то снимать. Капот хоть и короткий, но под капотом ковыряться удобно, руки везде достают. Стартер что снизу что сверху снимается. Гбц тоже под капотом без проблем демонтируется. Движок если и нужно снять, то можно бампер с фарами не снимать. Машина очень удобная для ремонта
Katsmazon писал(а):На портерах колено снизу геморойно ставить. На старексе себе поставил за ночь. В 6 вечера заехал в гараж, в 6 утра уже на старексе поехал на работу. На старексе очень удобно все делается. Каждую деталь и элемент навески можно снять без лишних хлопот. Не нужно дополнительно что то снимать. Капот хоть и короткий, но под капотом ковыряться удобно, руки везде достают. Стартер что снизу что сверху снимается. Гбц тоже под капотом без проблем демонтируется. Движок если и нужно снять, то можно бампер с фарами не снимать. Машина очень удобная для ремонта
Приветствую. Мы когда машинку подняли, хотели через низ пробовать, там внизу конструкция на которую мотор крепится и всякая рулевая фигня, так вот все эти крепежи вероятно не снимались никогда, а машинка 2006 года, так что решили не трогать что бы не создавать дополнительных проблем со сломанными и слизанными крепежами, так что в моём случае через низ был не лучший вариант. Можно не снимая морды вытащить, но решили перестраховаться да и удобней когда она снята. И кстати рядом Портеры чинились, двигло у них в разы проще чем у меня вынимается у них же мотор к водителю смещён, через низ отлично снимается, буквально 4 болта откручиваются снимается снимается защитная балка, потом кардан, мотор смело откручивается от креплений и "падает" вниз вместе с коробкой.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Katsmazon писал(а):На старексе себе поставил за ночь. В 6 вечера заехал в гараж, в 6 утра уже на старексе поехал на работу. На старексе очень удобно все делается.
на 4WD удобнее, на 2WD, не очень, балка близко к поддону.
Katsmazon писал(а):На старексе себе поставил за ночь. В 6 вечера заехал в гараж, в 6 утра уже на старексе поехал на работу. На старексе очень удобно все делается.
на 4WD удобнее, на 2WD, не очень, балка близко к поддону.
Да, расстояние там очень близкое, так что без демонтажа балок никак, я так и планировал, пока мы машинку не подняли, а там всё ржавое и не факт что снимется без последствий.... а то бы данная тема могла развиться с ремонта двигателя в ремонт подвески, поиск всяких гаек и болтов, тяг, втулок и т.п. потому сразу отказались от данной затеи, проще оказалось снять морду и мотор.
Gassor писал(а):И ещё раз благодарю всех кто участвовал и помогал советами и рекомендациями, не знаю что бы я без вас всех делал, ОГРОМНОЕ ВАМ ВСЕМ СПАСИБО!))
Удачных дорог!! Ремонт не очень дорого обошелся, опыт в обслуге появился
Gassor писал(а):И ещё раз благодарю всех кто участвовал и помогал советами и рекомендациями, не знаю что бы я без вас всех делал, ОГРОМНОЕ ВАМ ВСЕМ СПАСИБО!))
Удачных дорог!! Ремонт не очень дорого обошелся, опыт в обслуге появился
Точно, теперь я хотя бы представляю как это бывает.... страшно интересно, хоть и затратно....