Katsmazon писал(а):В портеркоме коленвал спрашивал?
Конечно, есть в наличии
Katsmazon писал(а):В портеркоме коленвал спрашивал?
Katsmazon писал(а):В портеркоме коленвал спрашивал?
Katsmazon писал(а):На сколько я знаю, коленвалы отличаются только размером центрального болта. На двигателях без кондера он М14, с кондером М16 и М18. Последние идут под портера.
конечно сдавай.Gassor писал(а): а может стоит и шатунные сдать и новые купить.
Аfrikapilot писал(а):конечно сдавай.Gassor писал(а): а может стоит и шатунные сдать и новые купить.
бери KFM и забудь про оригу, там такие же лежат...
Katsmazon писал(а):В портеркоме коленвал спрашивал?
Gassor писал(а):Продолжение следует....
Упаковано в мятые коробки с изолоном, но 2020 упаковал в бумагу и полиэтиленовый пакет без надписей, а 2011 на пакете и на бумаге Хёндай КИА Мобис. но бумага и пакет дико рваные. когда буду делать возврат могут докапаться, хотя я в таком виде его и принял...
эт конечно хорошо, но сразу влетаешь на невозврат железа...Katsmazon писал(а):нужно его вскрыть и пристально просмотреть на наличие дефектов
да, если делать всё грамотно... а то бывает так, что сделают криво, а потом отверстие всё разбивает, начинают кроить, дальше больше... я бы лучше новый болт купил, если свой не подходит.Katsmazon писал(а):Если купил на 8,а нужно на 10, можно рассверлить. Если наоборот, то можна у токаря выточить переходной разрезной боченок, тот что в гену вставляется.
Katsmazon писал(а):Однозначно оба на возврат. На галоперах вынос генератора по оси другой. Ремни по соосности по шкивам не совпадут.
На zzap.ru запчасти пробовал искать?