PAW8965 писал(а):Ремень наислабейший(изношен),мог и перескочить на шестерне распредвала...Меняй,выставляй по метками все шестерни,натягивай по мануалу...На форуме же есть все,как и чего...Вообще когда менял ГРМ?Контролировал натяг,клапанные зазоры,регулировочные болтики клапанов?
Настал момент это сделать-или будет разруха посерьезней
Аfrikapilot писал(а):Gassor, если все метки на месте, вскрой клапанную крышку, проверь рокера, так же проверь зазоры.
ну и ремни с роликами меняй. Будешь менять ГРМ, проинспектируй помпу, дабы второй раз потом туда не лезть...
Аfrikapilot писал(а):Gassor, если все метки на месте, вскрой клапанную крышку, проверь рокера, так же проверь зазоры.
ну и ремни с роликами меняй. Будешь менять ГРМ, проинспектируй помпу, дабы второй раз потом туда не лезть...
я стартером откручиваю.Gassor писал(а):Есть ли способ открутить шкив колена без лазания под машину?
будешь отгибать пластик, сломаешь его в ненужном месте...Gassor писал(а):вот думаю без съёма шкива, открутить и отогнуть слегка пластик
Аfrikapilot писал(а):если будешь снимать шкив к/в, обрежь пластик снизу так, чтоб его можно вытаскивать, без снятия шкива к/в.
Gassor писал(а):Видео прилагаю:
https://www.youtube.com/watch?v=YsTtixJUgiQ
https://www.youtube.com/watch?v=6j2Q8fexpiw
или в сервис...Gassor писал(а):Проводить работы самостоятельно или в сервис обращаться?
Serj писал(а):Шкив нормально был прикручен, не снимал его, не провернуло?
Представь сколько всего надо отвинтить от двигла,снять зпчстей и агрегатов,потом достать мотор+всякие подготовительные работы...Снизу будет быстрей добраться -я бы поступил именно так...Но балку наверно придется отбалчивать и опускать(для большего удобства)...Gassor писал(а):.И ещё вопрос, можно ли снять поддон не снимая мотор? у меня 2WD впереди "балка"передних колёс под мотором, вот думаю если поднять кузов домкратами расстояние между балкой и поддоном будет побольше, так можно сделать???
Аfrikapilot писал(а):Gassor, стандартная ситуация, когда хотят сэкономить на ремонте, а потом создавать новые темы, что Старекс гуано и, что мастера криворукие. Кто предлагает такой ценник, они, наверно знают за что озвучивают, ну может у кого-то дороже, у кого-то дешевле, так зато, они знакомы с этими ДВС.
Дешевле, наверно только ара сЭрвис, где гарантия - мамОй клЯнуС...
Откапиталь нормально ДВС и радуйся эксплуатации данного авто.
Год назад, человеку встало в 130 т.руб., при том, что з/ч он сам привозил, он сам был немного удивлён таким ценам на железо.
P.S. не ради устрашения, а ради примера, мойка ГБЦ, была 700 руб, стала 1800 руб., те же люди, на том же месте..
Gassor писал(а):Касательно расценок в больших сервисах, я не спорю это честные заработанные деньги к сервисам претензий в этой части нет, но в этот ценник включена и аренда помещения и плата за отопление, электричество и всякие налоги и взятки всяким инспекциям и т.п. как результат цена возрастает, соответственно если кто то ремонтирует наши моторы в гараже цена будет чисто за работы, ну может с незначительной наценкой. Согласен риски есть, но сейчас мне просто деваться некуда.
И насчёт наших Стариков, они не гуано, далеко не всякая машина поедет со сломанным валом, а я своим ходом до дома доехал и кроме небольшого стука никаких проблем не видел, так что Старекс машинка офигенная, не смотря на все имеющиеся тараканы, я её уважаю, потому пытаюсь починить, а не продавать на лом. Так или иначе обо всех дальнейших действиях отпишусь, ничего не утаю.
одно из ключевых...Gassor писал(а): и нет гаража
ищи рукастого "дядю Васю"...Gassor писал(а):в гараже цена будет чисто за работы, ну может с незначительной наценкой.