Всем день добрый. Вот и мне, бегемот мой, сюрприз приподнёс... Ехал по трассе, 90-100, при обгонах, до 110 км/ч. Нормально ехал, хотя и замечал, что при обгонах, чёрным, выхлоп подкидывает. Ехал ночью. Насколько сильно был выхлоп чёрным, не видел. И уже под утро, начал ощущать, что мотор как-то не так работает. Крайним знаком, что что-то не так, был стук, когда обороты поднимешь за 2000. Заехал на заправку, а мотор то, на холостых трусит. Как троит... Заправился. Завёлся как обычно. Но трусит, всё равно. И опять же, если поднять обороты за 1500-2000, то слышен стук, прекращающийся, когда педаль газа отпустишь. В итоге, на эвакуатор и вот, несколько дней стоит, ждёт, пока от работы освобожусь.
Компрессию ещё не мерял. Крышку клапанов, ещё не вскрывал. Метки и ремни, тоже не осматривал (ремни, недавно меняны). Но заметил, что при провороте стартером, есть момент, когда практически нет сопротивления вращению. Вывод: один из цилиндров, с меньшей компрессией. До выезда, злополучного, замечал, что на перегазовках, выхлоп кидает чёрным. Раньше, такого небыло. Прогоревший клапан или поршень? Распредвал лопнул? Форсунка какая-то попрощалась и с собой решила побольше забрать?...
Машину как купил в 19, в топливную не лез вообще. По мотору, на первых месяцах, скончалась турбина на трассе. Погнала масло в холодную и горячую часть. Менял картридж. После замены, накатал больше 10к. Она больше не беспокоила.
Мотор D4BH на Covec-F.
Может кто сталкивался. Подскажите возможные варианты. К машине работа отпустит не раньше субботы, а у меня уже голова кругом идёт, что там могло произойти.