Loading

STAREXCLUB.RU


         

Застучал на ходу двигатель D4CB

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Застучал на ходу двигатель D4CB

Сообщение: №1  Сообщение oleglo » 28 июн 2021, 10:07

На днях ехал на дальняк, скорость 50-100 км/час.
Жарища, начали немного толкаться, бортовой комп предупредил, что температура двигателя 92 градуса.
Посмотрел в расширительном бачке уровень охлаждайки упал прилично ниже нижнего значения, долил все, что с собой было стало чуть ниже минимального.
Поехал дальше, скорость 30-60, через город.
Примерно километров через 6-8, после очередного знака снижения скорости, притапливаю педаль, а движок скорости не прибавляет.
Нажал еще посильнее. Секунд через 10 обороты начали повышаться, проехал метров 200 и вдруг движок начал стучать, без предварительных звуковых эффектов.
Заглушил. Постоял на обочине, остыл немного. Завел опять. Движок опять застучал и весь трясется.
Звук похож как будто пошень с клапаном встречается в одном горшке.
На эвакуаторе приехал домой. Попробовал уже холодный движок завести. Опять звуки типа стука и трясется движок. Хотя ощущение, что немного тише.
Движок заводится легко , как и всегда.
Вот теперь в шоке, репу чешу, не соображу что делать дальше.
Есть у кого мысли, что это может быть?
oleglo
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 14:54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2006, CRDI, 2WD, АКПП, GRX
Населённый пункт: Москва

Re: Застучал на ходу двигатель D4CB

Сообщение: №2  Сообщение ivpavlov » 29 июн 2021, 09:19

Снимай поддон, смотри стружку, или сними масляный фильтр и распили- это проще чем снимать поддон. Это для начала. заводить пробовать не надо.
ivpavlov
Местный
Местный
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 22:32
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: h-1 2006 CRDI. 4wd. МКПП, SVX KMJWWH7JP6U747518
Населённый пункт: г.москва

Re: Застучал на ходу двигатель D4CB

Сообщение: №3  Сообщение Ленинградец » 29 июн 2021, 09:24

Я бы еще на форсунки посмотрел. Зависшая/льющая форсунка вызывает детонационное сгорание в цилиндре со звуками, очень похожими на стук при провернутых вкладышах.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Застучал на ходу двигатель D4CB

Сообщение: №4  Сообщение oleglo » 29 июн 2021, 09:30

Спасибо за советы.
Я понимаю, что лишняя попытка заводки двигателя может доуродовать его.
Машина стоит в городе, недалеко от дома, так что масляный поддон скинуть не смогу.
Смогу наверно клапанную крышку снять.
Есть еще мысль попробовать ошибки считать. Стоит мультитроник, может он сможет
И на счет проверки форсунок мысли тоже были. Как проверить? На обратку шприцами?
Попробую
oleglo
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 14:54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2006, CRDI, 2WD, АКПП, GRX
Населённый пункт: Москва

Re: Застучал на ходу двигатель D4CB

Сообщение: №5  Сообщение oleglo » 29 июн 2021, 12:17

Ленинградец писал(а):Я бы еще на форсунки посмотрел. Зависшая/льющая форсунка вызывает детонационное сгорание в цилиндре со звуками, очень похожими на стук при провернутых вкладышах.


Форсунки для этого снимать надо или можно как-то не демонтируя?
oleglo
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 14:54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2006, CRDI, 2WD, АКПП, GRX
Населённый пункт: Москва

Re: Застучал на ходу двигатель D4CB

Сообщение: №6  Сообщение CarPlaza » 29 июн 2021, 17:31

Не давно точно такая же история. Ехал по трассе и четкий металлический стук, газ сбрасываешь пропадает. Начинаешь немного быстрее разгоняться, стучит. Проверил масло, оказалось 2 уровня.
(погнало солярку в масло). Погнало из сальника ТНВД. Проверил форсунки две льют практически без давления, две вот вот собрались умереть)).
Симптом по форсункам: машина как бы волнами двигается или плавными рывками на маленькой скорости (в пробке например).
Лекарство: замена 4х форсунок (по 7000р со сдачей старых). На восстановленные.
По салярке в масле: Отключил ЕГР, и програмно удалил сажевик.(сам сажевик еще не вырезал). 10000р
Ну и естественно замена масла и фильтров.
500км примерно, полет нормальный)
Да, забыл) D4CB-174 2016г автомат.
Аватар пользователя
CarPlaza
Местный
Местный
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Застучал на ходу двигатель D4CB

Сообщение: №7  Сообщение Ленинградец » 29 июн 2021, 17:36

oleglo писал(а):Форсунки для этого снимать надо или можно как-то не демонтируя?

Начните со шприцов, это самое простое. Поскольку двигатель придётся заводить, я бы ещё параллельно проверил давление масла манометром.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Застучал на ходу двигатель D4CB

Сообщение: №8  Сообщение oleglo » 30 июн 2021, 00:43

Ошибок мультитроникс не показал.
Отвернул крышку на маслозаливной горловине, положил сверху и завел.
Крышка подскочила.
Получается прорыв картерных газов? Прокладка клапанной крышки?
oleglo
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 14:54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2006, CRDI, 2WD, АКПП, GRX
Населённый пункт: Москва

Re: Застучал на ходу двигатель D4CB

Сообщение: №9  Сообщение Олег58954836 » 30 июн 2021, 07:33

oleglo писал(а):Ошибок мультитроникс не показал.
Отвернул крышку на маслозаливной горловине, положил сверху и завел.
Крышка подскочила.
Получается прорыв картерных газов? Прокладка клапанной крышки?
Делай что писали ранее не заводи уже . Самое простое резать масленый фильтр,да и поддон снять по большому счету не долго. Похоже шайбочки натворили дел.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Застучал на ходу двигатель D4CB

Сообщение: №10  Сообщение oleglo » 30 июн 2021, 08:17

Олег58954836 писал(а):
oleglo писал(а):Ошибок мультитроникс не показал.
Отвернул крышку на маслозаливной горловине, положил сверху и завел.
Крышка подскочила.
Получается прорыв картерных газов? Прокладка клапанной крышки?
Делай что писали ранее не заводи уже . Самое простое резать масленый фильтр,да и поддон снять по большому счету не долго. Похоже шайбочки натворили дел.


Какие шайбочки?
Не совсем понятно какая связь масла и газов из маслозаливной горловины?
И как теперь я еще сообразил, охлаждайка как-то все же уходит...
Похоже ведь на прокладку ?
И звук похож на стук, но я не уверен, что это именно стук...
Из выхлопной трубы дыма не видно практически, хотя запах был не такой как всегда...
oleglo
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 14:54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2006, CRDI, 2WD, АКПП, GRX
Населённый пункт: Москва

Re: Застучал на ходу двигатель D4CB

Сообщение: №11  Сообщение ivpavlov » 30 июн 2021, 08:54

Топливные форсунки имеют медные уплотнительные шайбы которые не дают прорываться газам из камеры сгорания в колодец форсунки. На нашем моторе колодец этот идет прямиком под клапанную крышку и он так называемого открытого типа - т.е то что прорвалось через медную шайбу попадает под клапанную крышку , от сюда и повышенные картерные газы. При таком развитии событий масло начинает активно превращаться в кокс и забивать масло каналы и сетку масло приемника, в определенный момент пропадает давление масла и мотор клинит.

ivpavlov получил благодарность от: oleglo
Рейтинг: 0.39%
 
ivpavlov
Местный
Местный
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 22:32
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: h-1 2006 CRDI. 4wd. МКПП, SVX KMJWWH7JP6U747518
Населённый пункт: г.москва

Re: Застучал на ходу двигатель D4CB

Сообщение: №12  Сообщение oleglo » 30 июн 2021, 10:04

ivpavlov писал(а):Топливные форсунки имеют медные уплотнительные шайбы которые не дают прорываться газам из камеры сгорания в колодец форсунки. На нашем моторе колодец этот идет прямиком под клапанную крышку и он так называемого открытого типа - т.е то что прорвалось через медную шайбу попадает под клапанную крышку , от сюда и повышенные картерные газы. При таком развитии событий масло начинает активно превращаться в кокс и забивать масло каналы и сетку масло приемника, в определенный момент пропадает давление масла и мотор клинит.


Спасибо за подробное разъяснение.

Машина стоит в городе во дворе, поэтому не так просто будет снять поддон, масляный фильтр конечно попроще. Надо только постараться не угадить отработкой асфальт. А то народ не поймет. Да и ремонтироваться во дворе запрещено.

А от чего стружку мы пытаемся найти?

А возможно ли как-то не вынимая форсунку понять , что с медным кольцом проблема?
Последний раз редактировалось oleglo 30 июн 2021, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
oleglo
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 14:54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2006, CRDI, 2WD, АКПП, GRX
Населённый пункт: Москва

Re: Застучал на ходу двигатель D4CB

Сообщение: №13  Сообщение oleglo » 30 июн 2021, 10:36

Ленинградец писал(а):Начните со шприцов, это самое простое. Поскольку двигатель придётся заводить, я бы ещё параллельно проверил давление масла манометром.


По поводу проверки давления масла... В каком месте измерять? Как технически это лучше сделать?
p.s. Манометра у меня нет


Есть еще у меня идея одеть презервативы на горловину расширительного бачка и горловину клапанной крышки и коротенько завести...
oleglo
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 14:54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2006, CRDI, 2WD, АКПП, GRX
Населённый пункт: Москва

Re: Застучал на ходу двигатель D4CB

Сообщение: №14  Сообщение Олег58954836 » 30 июн 2021, 11:09

Все рассказали что делать, погугли проверка давления масла много будет картинок. Но лучше сделать как сказали ранее. Заводить без снятия фильтра уже лучше не нужно. Пугать не хочется но штатный датчик давления масла зажгет лампочку когда мотор уже умер. Вези специалистам. Хотя не вижу снять поддон во дворе. Запастись картоном и тряпками. Нет вези в сервис.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Застучал на ходу двигатель D4CB

Сообщение: №15  Сообщение oleglo » 30 июн 2021, 13:49

Какое давление масла можно считать нормальным?
oleglo
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 14:54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2006, CRDI, 2WD, АКПП, GRX
Населённый пункт: Москва

Re: Застучал на ходу двигатель D4CB

Сообщение: №16  Сообщение Олег58954836 » 30 июн 2021, 14:28

1.8 бар.

Олег58954836 получил благодарность от: oleglo
Рейтинг: 0.39%
 
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Застучал на ходу двигатель D4CB

Сообщение: №17  Сообщение дрюша » 30 июн 2021, 16:12

Это на горячий двигатель,холостые обороты?
дрюша
Местный
Местный
 
Сообщений: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 23:38
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: 2002 2.5мт 4вд D4BH
гос. номер: К568АК178
Населённый пункт: Пикалево лен.обл

Re: Застучал на ходу двигатель D4CB

Сообщение: №18  Сообщение Олег58954836 » 30 июн 2021, 16:44

дрюша писал(а):Это на горячий двигатель,холостые обороты?

Это про d4cb, на горячую на холостом но в идеале не меньше 2бар.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Застучал на ходу двигатель D4CB

Сообщение: №19  Сообщение Олег58954836 » 04 июл 2021, 03:22

Есть хорошие новости? Хотелось бы знать чем закончилось.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Застучал на ходу двигатель D4CB

Сообщение: №20  Сообщение oleglo » 13 июл 2021, 03:09

Олег58954836 писал(а):Есть хорошие новости? Хотелось бы знать чем закончилось.


Отсутствовал 2 недели.
Завтра пойду померяю давление масла, слив в обратку с форсунок и пришел диагностический прибор попробую сначала им ошибки почитать.
oleglo
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 14:54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2006, CRDI, 2WD, АКПП, GRX
Населённый пункт: Москва

Re: Застучал на ходу двигатель D4CB

Сообщение: №21  Сообщение oleglo » 13 июл 2021, 14:12

Снял пластиковую крышку мотора и увидел, что вторая форсунка возвышается над остальными.
Оказалось оторвалась головка болта крепления и форсунку выдавило наружу. Далее уже форсунка упиралась через декоративную крышку в мотор стеклоочистителей.
Так что похоже вот моя проблема и есть.
Остаток болта вывернулся без проблем.
Пробовал опускать форсунку руками вниз, опускается на 1-1.5см и во что-то упирается. Но полностью до высоты соседних форсунок не опускается.
Просьба знатоков подсказать по моим дальнейшим действиям.
Что закупать кроме болта?

20210713_122624_2.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
oleglo
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 14:54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2006, CRDI, 2WD, АКПП, GRX
Населённый пункт: Москва

Re: Застучал на ходу двигатель D4CB

Сообщение: №22  Сообщение Аfrikapilot » 14 июл 2021, 11:32

oleglo писал(а):подсказать по моим дальнейшим действиям
вытаскивай форсунку, меняй медную шайбу и резиновое уплотнение на форсунке, чисти колодец, ставь форсунку обратно.

Аfrikapilot получил благодарность от: oleglo
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Застучал на ходу двигатель D4CB

Сообщение: №23  Сообщение oleglo » 17 июл 2021, 17:12

Я так и предполагал сделать.
Пока остановила необходимость отворачивать трубку подачи топлива, т.к. по мануалу она одноразовая....
Цена новой не радует.
Интересует мнение гуру насчет использовать старую трубку.
Ну и пока закуплю колечки, болт крепления.

Если нет прогара под шайбой достаточно ли просто хорошо вытереть посадочное место? Какие способы избежать попадания грязи в цилиндр кроме воздухом через отверстие свечи?
Надо чем-то смазывать медное кольцо при установке?
Еще, надо ли менять масло? Не уверен, но ощущение, что уровень масла немного увеличился.
Заранее спасибо за ответы.
oleglo
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 14:54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2006, CRDI, 2WD, АКПП, GRX
Населённый пункт: Москва

Re: Застучал на ходу двигатель D4CB

Сообщение: №24  Сообщение Олег58954836 » 18 июл 2021, 14:11

Если нет прогара тряпка да растворитель, масло лучше смени. Трубку старую можно ставить. Затягивать болт динамометрическим ключем желательно.шайбу не надо мазать а вот форсунку можно, паста фебии антипригарная, набери в яндекс он покажет. Удачи.

Олег58954836 получил благодарность от: oleglo, rednek
Рейтинг: 0.78%
 
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Застучал на ходу двигатель D4CB

Сообщение: №25  Сообщение oleglo » 25 июл 2021, 17:15

Форсунку установил, масло поменял, обратку топлива из форсунок померил(норма).
Работает движок:)
Всем спасибо за помощь.
oleglo
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 14:54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2006, CRDI, 2WD, АКПП, GRX
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Двигатель