Ленинградец писал(а):Я бы еще на форсунки посмотрел. Зависшая/льющая форсунка вызывает детонационное сгорание в цилиндре со звуками, очень похожими на стук при провернутых вкладышах.
oleglo писал(а):Форсунки для этого снимать надо или можно как-то не демонтируя?
Делай что писали ранее не заводи уже . Самое простое резать масленый фильтр,да и поддон снять по большому счету не долго. Похоже шайбочки натворили дел.oleglo писал(а):Ошибок мультитроникс не показал.
Отвернул крышку на маслозаливной горловине, положил сверху и завел.
Крышка подскочила.
Получается прорыв картерных газов? Прокладка клапанной крышки?
Олег58954836 писал(а):Делай что писали ранее не заводи уже . Самое простое резать масленый фильтр,да и поддон снять по большому счету не долго. Похоже шайбочки натворили дел.oleglo писал(а):Ошибок мультитроникс не показал.
Отвернул крышку на маслозаливной горловине, положил сверху и завел.
Крышка подскочила.
Получается прорыв картерных газов? Прокладка клапанной крышки?
ivpavlov писал(а):Топливные форсунки имеют медные уплотнительные шайбы которые не дают прорываться газам из камеры сгорания в колодец форсунки. На нашем моторе колодец этот идет прямиком под клапанную крышку и он так называемого открытого типа - т.е то что прорвалось через медную шайбу попадает под клапанную крышку , от сюда и повышенные картерные газы. При таком развитии событий масло начинает активно превращаться в кокс и забивать масло каналы и сетку масло приемника, в определенный момент пропадает давление масла и мотор клинит.
Ленинградец писал(а):Начните со шприцов, это самое простое. Поскольку двигатель придётся заводить, я бы ещё параллельно проверил давление масла манометром.
дрюша писал(а):Это на горячий двигатель,холостые обороты?
Олег58954836 писал(а):Есть хорошие новости? Хотелось бы знать чем закончилось.
вытаскивай форсунку, меняй медную шайбу и резиновое уплотнение на форсунке, чисти колодец, ставь форсунку обратно.oleglo писал(а):подсказать по моим дальнейшим действиям