Страница 1 из 1
Пропадает тяга

Добавлено:
11 май 2021, 14:28
sergz
Здравствуйте! У меня проблема с машиной, началось еще в сентябре. Но зиму откатал, город маленький, по городу терпимо. Теперь на дальние расстояния стал ездить и по трассе ощутимо, понимаешь - нужно делать. Описываю проблему - нажимаю газ, едет, набирает скорость, потом раз и обороты с 3000 примерно до 2000 упали и такое ощущение что кто то сзади машину держит. Жму газ сильнее, секунд 3-5 думает и резко повышаются обороты и машина резко ускоряется. И еще один момент - на своей стоянке грязь, жижа, у нас сейчас весна, и вот машина стоит такая в грязи, включаю заднюю, жму газ до упора, обороты повышаются до 1500 и все - машина не едет просто. Проезжаю чуть чуть вперед и назад сразу - так выезжает. Проблема в турбине? Или тут так с ходу не сказать, может быть что угодно? D4CB, 2006 г.в.
Re: Пропадает тяга

Добавлено:
11 май 2021, 14:48
PAW8965
Мотор напичкан электроникой,агрегаты зависят от правильной работы мотора...Диагностика поможет определить верное направление для выявления неисправности(тей)...

Re: Пропадает тяга

Добавлено:
11 май 2021, 18:26
sergz
PAW8965 писал(а):Мотор напичкан электроникой,агрегаты зависят от правильной работы мотора...Диагностика поможет определить верное направление для выявления неисправности(тей)...

Не... Ну ответ конечно универсальный, на все случаи, и форум не нужен... У кого-нибудь было что то похожее по симптомам как у меня?
Re: Пропадает тяга

Добавлено:
11 май 2021, 18:53
DimSPb
Еще бы написали какие мотор и коробка - ручка или автомат? Профиль у вас пустой. И про скоростной режим на трассе. А то несовместимые моменты есть в описании.
"Ручка" на 1500 оборотах должна была вовсю буксовать в грязи (если не мертвое сцепление).
А "автомат" с дизелем при спокойной езде редко можно раскрутить до 3000 оборотов, если только не выключить кнопку овердрайва. В обычном режиме коробка переключается вверх уже на 2000-2200 оборотов. АККП тоже будет буксовать в грязи, если не подубита.
Я так ездил по автобанам в Альпах груженный под завязку - разгоняешься в гору до 100км/ч, АКПП уже на 2200 оборотов переключается на 4-ю и скидывает обороты до 1300 - и сразу в гору не тянет, опять переключается на 3-ю, ... и все повторяется по новой.
Единственный выход сохранить темп и не быть "гадким утенком" - было отключить овердрайв и крутить мотор до 3000-3500 чтобы не отставать от потока идущего 120км/ч.
Но с выключенным ОД и на второй передаче при резком разгоне можно докрутить до 3000 оборотов, а потом переключиться на 3-ю как раз в диапазон 2000 оборотов. Но такой режим езды для истинных гонщиков или динамичных перевозчиков тонны картофана или арбузов.
Re: Пропадает тяга

Добавлено:
11 май 2021, 19:11
sergz
DimSPb писал(а):Еще бы написали какие мотор и коробка - ручка или автомат? Профиль у вас пустой. И про скоростной режим на трассе. А то несовместимые моменты есть в описании.
"Ручка" на 1500 оборотах должна была вовсю буксовать в грязи (если не мертвое сцепление).
А "автомат" с дизелем при спокойной езде редко можно раскрутить до 3000 оборотов, если только не выключить кнопку овердрайва. В обычном режиме коробка переключается вверх уже на 2000-2200 оборотов. АККП тоже будет буксовать в грязи, если не подубита.
Я так ездил по автобанам в Альпах груженный под завязку - разгоняешься в гору до 100км/ч, АКПП уже на 2200 оборотов переключается на 4-ю и скидывает обороты до 1300 - и сразу в гору не тянет, опять переключается на 3-ю, ... и все повторяется по новой.
Единственный выход сохранить темп и не быть "гадким утенком" - было отключить овердрайв и крутить мотор до 3000-3500 чтобы не отставать от потока идущего 120км/ч.
Но с выключенным ОД и на второй передаче при резком разгоне можно докрутить до 3000 оборотов, а потом переключиться на 3-ю как раз в диапазон 2000 оборотов. Но такой режим езды для истинных гонщиков или динамичных перевозчиков тонны картофана или арбузов.
Коробка автомат, а мотор я писал уже - D4CB. Обороты скидывает если газ чуть чуть отпустить, если разогнать до 130-140 км по трассе (3000 оборотов где то) и газ чуть чуть отпустить - то сразу 2000 показывает и педаль не реагирует... пока не нажму посильнее и не подожду 3-5 секунд... В городе на более низких скоростях тоже самое пока набираю определенную скорость и еду - все норм, чуть отпустил газ и если нажать снова газ - тупит 3-5 секунд... как то так.... Я почему то на турбину грешу... хз.... не специалист. Может турбина так грешить или это маловероятно?
Re: Пропадает тяга

Добавлено:
11 май 2021, 19:18
sergz
а если стоит в грязи и даю заднюю, тапки в пол - 1500 оборотов и ни в какую... - это действительно так... не понял где несовместимые моменты)
Re: Пропадает тяга

Добавлено:
11 май 2021, 19:55
DimSPb
С задней передачей + 1500 оборотов + "и не в какую" - к доктору бы по АКПП на диагностику. Должна или ехать, или буксовать, даже на меньших оборотах, а так будто передача недовключается или фрикционы стерты.
На скорости, если газ убрали и накатом пошли, нормально, что обороты упали. А если еще прошло не 5-10-15 секунд а дольше, нормально что и турбина обороты скинет. У меня по маршрутному компу при затяжном накате и подача топлива будто "обнулялась". И тоже тупило при попытке продолжить движение в прежнем темпе. Но использовал лайфхак - при желании продолжить педалирование и не ждать как вы по 3-5 секунд, делал педалью 1-2 энергичных качка/подгазовки, после чего скорость реакции машины резко повышалась и никакого дискомфорта с провалом в тяге не испытывал. И неважно, на 130 км/ч, или после вялого качения в пробке на 40км/ч, это работало одинаково.
Re: Пропадает тяга

Добавлено:
11 май 2021, 20:25
sergz
1-2 энергичных качка/подгазовки - попробую конечно ради интереса... А когда задняя и газ до упора - почему 1500, почему выше обороты не поднимаются? АКПП "держит" двигатель или как? А в вашем случае какая причина была? Почему тупила выяснили?
Re: Пропадает тяга

Добавлено:
11 май 2021, 21:56
sergz
DimSPb писал(а):С задней передачей + 1500 оборотов + "и не в какую" - к доктору бы по АКПП на диагностику. Должна или ехать, или буксовать, даже на меньших оборотах, а так будто передача недовключается или фрикционы стерты.
На скорости, если газ убрали и накатом пошли, нормально, что обороты упали. А если еще прошло не 5-10-15 секунд а дольше, нормально что и турбина обороты скинет. У меня по маршрутному компу при затяжном накате и подача топлива будто "обнулялась". И тоже тупило при попытке продолжить движение в прежнем темпе. Но использовал лайфхак - при желании продолжить педалирование и не ждать как вы по 3-5 секунд, делал педалью 1-2 энергичных качка/подгазовки, после чего скорость реакции машины резко повышалась и никакого дискомфорта с провалом в тяге не испытывал. И неважно, на 130 км/ч, или после вялого качения в пробке на 40км/ч, это работало одинаково.
Прокатился сейчас по трассе, выключил овердрайв и машину не узнать - 3-5 секундная задержка пропала, двигатель моментально реагирует на нажатие педали газа, по крайней мере по трассе, по городу завтра потестирую... И еще пробовал кнопку нажимать PWR - мне показалось тоже получше, толком не протестировал. Теперь бы понять что дальше то - в коробке проблема или в электронике? А может фильтр засран в коробке?
Re: Пропадает тяга

Добавлено:
12 май 2021, 03:14
DimSPb
PWR немного оттягивает момент переключение в сторону чуть больших оборотов, в моем случае было где-то с 2000 на 2200. Других изменений не замечал.
Фильтр в коробке долгоиграющий - просто мет.сетка. Я менял его после 200ткм, и он был чистый. Ставил аналог от JS Asakashi
Re: Пропадает тяга

Добавлено:
10 авг 2021, 00:24
sergz
Если кому интересно - моя проблема была в катализаторе...
Re: Пропадает тяга

Добавлено:
10 авг 2021, 09:02
Serj
да всем всегда интересно, чем закончилось..., тч спасибо.